Влияние времени простоя ПС под погрузкой и разгрузкой на производительность

С увеличением времени простоя ПС под погрузкой и разгрузкой tпр уменьшается производительность как в тоннах, так и в тонно-километрах. В этом можно убедиться решая уравнения Q = f (tnp) и Р= f (tпр).

На основании аналитических расчетов производитель­ности подвижного состава построим графики зависимости про­изводительности от времени простоя подвижного состава при погрузке и разгрузке груза (рис. 4.8). Из графика видно, что с увеличением показателя tnp производительность ПС уменьшается, асимптоматически приближа­ясь к нулю. Влияние этого показателя на производительность будет тем больше, чем меньшую величину он имеет. Если tпp = О, то производительность будет иметь максималь­ное значение Р = Vт q γβ.

Влияние времени простоя ПС под по­грузкой и разгрузкой tпp на производительность зависит также и от расстояния перевозки груза. При малых расстояниях пере­возок даже незначительное изменение времени простоя под погрузкой и разгрузкой вызывает существенное изменение производительности ПС. С увеличением расстояния перевозки груза влияние это­го показателя на производительность ∆Pз и ∆Qз уменьша­ется, так как сокращается время простоя подвижного соста­ва в общем времени ездки.

Рис. 16.5. Влияние времени простоя под погрузкой и разгрузкой tпp на производительность ПС при различных расстояниях перевозки груза (l3>l2>l1).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: