Евангелие надежды

Евангелие главным образом является Евангелием надежды — надежды, представляющей собой не неопределенное желание, но абсолютно определенную уверенность, опирающуюся на гарантиро­ванную верность Божью. Для каждого человека, приходящего к Нему, остается уверенность в вечной жизни. Вечная жизнь начинает­ся с того момента, когда мы рождаемся свыше, от Духа Божьего (Иоанна 3) — а не является чем-то, что ожидает нас после смерти.

Главные проповеди некоторых проповедников опираются на продо­лжение жизни после смерти, так как большинство из нас не обладают способностью принять чудесные благословения, которые Бог имеет для нас также в настоящее время. Сегодня многие находятся в таком личном кризисе, что они спрашивают: «Существует ли жизнь до смерти?» Нам не нужно ожидать смерти, чтобы начать радоваться всем благам, исходящим для нас из Креста! Надежды христиан включают и получение исцеления и освобождения в течение нашей жизни на земле.

Большинство христиан признают, что исцеление проистекает из Креста. Пророк Исайя первым сказал: «... ранами Его мы исцели­лись» (Исайя 53:5). Поэтому исцеление является центральной частью искупления и важной стороной христианской надежды. Освобождение также истекает из Креста. Ибо на Кресте Христос «отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою» (Колоссянам 2:15).

Иисус не был убит сатаною, когда Он взошел на Крест. Если бы это произошло, то распятие ознаменовалось бы победой сатаны. Иисус сделал выбор — положить Свою жизнь, и когда Он был предан и физически убит людьми, то они имели власть сделать это только потому, что Он избрал быть послушным воле Своего Отца. Матфей напоминаем нам, что даже еще в 11-ом часу Иисус мог призвать двенадцать легионов ангелов Себе на помощь (Матфея 26:53).

Поэтому, когда Иисус воскрес из мертвых, это стало могуществен­ным утверждением всем силам тьмы, что их царь, сатана, потерпел поражение и отныне воцарился Иисус. Когда Павел писал христиа­нам в Галатии: «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос» (Галатам 2:19-20), — он утверждал удивительный факт, что христиане по отношению к сатане находятся в том же самом положении, как Сам Иисус, восставший из мертвых! То есть в положении победителя над всем демоническим царством. Своим распятием Иисус продемонстрировал, что Он поистине имел ту власть, чтобы дать ее Своим ученикам (отныне и на все времена), силу и власть изгонять нечистых духов.

Поэтому, согласно Священному Писанию, не может быть никаких вопросов о том, что и освобождение является также центральной частью искупления, и служение освобождения — частью христиан­ской надежды. Вне победы Креста у нас не было бы ни силы, ни власти над силами тьмы. По этой причине сатана приложил макси­мум энергии, чтобы ограничить право Иисуса в самом начале Его служения во время искушений в пустыне — (смотрите Главу 7).

Иисус доверил Своей Церкви задачу — служить и в исцелении и в освобождении нуждающимся. Я вынужден прийти к выводу, что Церковь, не занимающаяся служением исцеления и освобождения, частично лишает себя способностей и предлагает не полное и ограниченное спасение. Она не может полностью представлять служение Иисуса в качестве Тела Христова на земле. Это приводит к отказу ее членам в некоторых их надеждах, принадлежащих им по- праву, как детям Божьим.

Те Церкви, которые молятся об исцелении, но не хотят признать служение освобождения по каким-либо причинам, также жестко ограничены в своей эффективности. Наш опыт показывает, что пока Церковь не будет практиковать служение освобождения также широко, как и служение исцеления, эффективность ее исцеляющего служения будет оставаться ниже 20% от того уровня, который в ней надлежит быть. Отсутствие служения освобождения может означать лишения некоторых христиан того лучшего, что имеет для них Бог.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: