В заключительном слове я могу с глубоким убеждением заявить, что никому не следует входить в служение освобождения без соблюдения следующих условий:
а) Пока они не будут иметь собственную, прочно основанную веру в Иисуса;
б) Они должны быть готовы в любое время стать евангелистами (ибо большинство людей, ищущих помощи, будут не христианами и окажутся вне Царства Божьего, когда определится необходимость служения);
в) Они должны быть готовы при необходимости получить служение для самих себя;
г) Они должны иметь глубокое сострадание и любовь к людям; и
д) Они должны трудиться под безопасным руководством христианских лидеров.
Опыт сыновей Скевы, которые попытались заниматься служением освобождения, но не посвятили себя Иисусу, должен послужить хорошим предостережением. Они закончили тем, что были вынуждены нагими бежать на улицу (Деяния 19:11-20)! Служение освобождения никогда не должно отделяться от общего Евангельского служения Иисуса Христа. Оно является неотделимой частью Евангелия, и пытаться заниматься служением освобождения вне позволения Писания — опасное дело с возможными опасными последствиями и для оказывающего и для принимающего помощь лиц.
|
|
Существует единственная гарантия безопасности—знать Иисуса, как своего Спасителя и Господина вашей жизни. Только при таком знании Святой Дух протекает через нас, обращаясь в силу. И только через силу Святого Духа мы обретаем всякую власть над силами тьмы.
Что же мы должны делать? Критерием времени стал ответ Петра, данный на этот многозначительный вопрос в день Пятидесятницы: «... и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, — и получите дар Святого Духа» (Деяния 2:38).
Когда Иисус сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня» (Иоанна 14:6), — Он в равной мере был и уверен в Себе и полностью прав. Это утверждение совершенно непопулярно у тех, кто заявляет: «Все пути ведут к Богу», — или нечто подобное. Однако, мы снова и снова убеждаемся, что когда Иисус говорил эти Свои слова, Он провозглашал истину. И самонадеянным в данном вопросе был не Иисус, а сатана, который хотел подняться выше Самого Бога.
Сатана уже побежден, но плодами победы Креста и воскресения могут воспользоваться только те, кто пришел к вере в Бога через Его Сына. Иоанн в своем Евангелии провозгласил, что только принявшие Иисуса имеют власть быть чадами Божьими (Иоанна 1:12). Эти слова драматическим образом исполняются в последние годы двадцатого столетия, когда дети Божьи переживают эту силу и власть, действительно принадлежащие им по праву веры в Иисуса Христа.
Глава 2