Отец, я прошу Тебя простить меня за постоянную уязвимость для греха (вставьте здесь конкретный грех или грехи). Я признаю свое участие в выборе грешить этим образом и прошу Тебя освободить меня от цепей, которые привязывают меня к этому греху. Во Имя Иисуса. Аминь.
Покаяние в грехе
Исповедание греха и покаяние — это не одно и то же. Молитва исповедания — это признание природы греха и принятие ответственности. Однако, покаяние — это выражение желания отвернуться от греха. Многие люди знают точно, чем они занимаются, и, может быть, даже регулярно исповедывают свой грех, но если они не отворачиваются от греха, их молитва исповедания — это просто череда пустых слов, которые не имеют действия и силы.
Молитва покаяния:
Сейчас я отворачиваюсь от моего греха. Я прошу Тебя, Отец, простить меня за все прошлое, дать мне различение, чтобы узнавать искушения когда они придут, и силу противостоять ему. Благодарю Тебя, что Кровь Иисуса была пролита, чтобы я мог быть чист. Я прошу Тебя очистить меня сейчас от всякой нечистоты. Во Имя Иисуса. Аминь.
Когда люди исповедали грех и покаялись в нем, важно, чтобы мы вновь провозглашали истину Писания в их жизнь и утвердили их словами:
«Если исповедуем грехи наши, то Он (Бог), будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоан. 1:9).
А также напомнили им, что Бог сказал: «Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтоб исцелиться» (Иак. 5:16).
Отречение от дел сатаны
В случае, когда было истинное исповедание и покаяние в вышеперечисленных грехах, формальное отречение от дел сатаны в жизни человека не является обязательным условием для прощения. Подобное отречение подразумевается в молитве о принятии Иисуса как Господа.
Однако в отношении освобождения мы обнаружили, что для человека, за которого молятся, важно и полезно провозгласить сатане и всем силам тьмы официальное отречение от их влияния. Это ещё один шаг к ослаблению хватки, которой бесы могут держать человека. Мы не молимся сатане: мы не должны иметь никакого желания просить его о чём-то, но мы можем обращаться к нему таким образом, как делал Иисус, обращаясь к силам тьмы, которые говорили через Симона Петра, пытаясь отговорить Иисуса от того, чтобы Он шел в Иерусалим (Мат. 16:23).