Потребители и архетипические обращения к силе и господству. Речах Визгун, не утирая катящихся по щекам слез, говорил о мудрости Наполеона, о глубокой любви, которую он испытывает ко всем животным

речах Визгун, не утирая катящихся по щекам слез, говорил о мудрости Наполеона, о глубокой любви, которую он испытывает ко всем животным, особенно к несчастным, которые все еще томятся в рабстве и в унижении на других фермах. Стало привычным благодарить Наполеона за каждую удачу, за каждое достижение. Можно было услы­шать, как одна курица говорила другой: «Под руководством нашего вождя товарища Наполеона я отложила шесть яиц за пять дней»; или как две коровы, стоя у водопоя, восклицали: «Спасибо товарищу Наполеону за то, что под его руководством вода ста­ла такой вкусной!» Обуревавшие всех чувства нашли выражение в песне, сочиненной Минимусом. Она называлась «Товарищ Наполеон» и звучала следующим образом:

Отец всех обездоленных!

Источник счастья!

Повелитель колод с помоями! О, как пылает

моя душа, когда я смотрю в твои

спокойные и властные глаза,

подобные солнцу в небе,

товарищ Наполеон!

Ты овладел искусством дарить

все, что нужно твоим детям —

дважды в день полное брюхо, чистую солому,

чтобы валяться;

каждое животное, большое или малое,

спокойно спит в своем стойле,

пока ты бдишь над всеми,

товарищ Наполеон!

И будь я хоть сосунок,

или будь я уже большим,

пустой бутылкой будь я или пробкой —

все мы должны учиться

верности и преданности тебе

и приветствовать мир первым криком:

«Товарищ Наполеон!»

Джордж Оруэлл

Потребитель (адресат) в системе маркетинга

Адресат — это центральное понятие 8 коммуникации. Вот одно из его опреде­лений: «Термин, заимствованный из теории информации и используемый для обозначения получателя сообщения. Синонимы: интерпретатор, получатель, ре­ципиент» (Добрев Д. и Добрева Е., с. 4).

В теории рекламы «адресат» — более общий термин. Поэтому лучше исполь­зовать понятие «потребитель». Потребитель — это «лицо (физическое или юри­дическое), которое выражает свои материальные или духовные потребности в процессе потребления» (Доганов Д., с. 104). В аспекте данной книги адресат или потребитель — это лицо или лица, которым адресована реклама.


ОБРАЩЕНИЯ К СИЛЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: