Конструктивное отношение к возражениям и конфликтам – это совместная работа с покупателем над ситуацией, вызвавшей возражение. Оно обращено не к Вам лично


Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу,

А тот, кого это раздражает.


         
   
 
   
 
 


ПРИМЕРЫ УТОЧНЕНИЯ СУТИ ПРИ ТИПИЧНЫХ ВОЗРАЖЕНИЯХ:

1. – Дорого…

- Приятно работать с человеком, который умеет считать деньги. А с каким магазином Вы нас сравниваете?

- Как я понимаю, вопрос в цене, так? Давайте рассмотрим несколько вариантов, схожих по функционалу, а по цене ниже…. Какая цена Вас устроит?

- А что в выборе для Вас важно помимо цены?

- А какие услуги по подготовке камеры к работе Вам там предложили? По какой цене?

2. - Вы не гибкие. Почему Вы не делаете скидок?

- А что в качестве скидки Вас интересует?

- Что, помимо цены, Вам важно?

- Какие более дешевые варианты готовы рассмотреть?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: