ЭТАП первичной проверки понимания изученного
Образовательные задачи этапа учебного занятия
| Содержание этапа учебного занятия
| Показатели выполнения образовательных задач этапа
| Условия выполнения образовательных задач этапа
| Возможные методы и приемы обучения
|
1.Установить правильность и осознанность изученного материала
2.Выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления уч-ся
3.Провести коррекцию выявленных пробелов в осмыслении уч-ся изученного материала
| - проверка учителем понимания уч-ся того, что является сущностью основного содержания;
- проверка полноты и осознанности усвоения уч-ся новых знаний и способов действий;
- выявление пробелов первичного осмысления уч-ся изученного материала;
- ликвидация неясностей осмысления уч-ся изученного материала
| - правильность и осознанность основного содержания изученного материала большинством уч-ся репродуктивного (минимального) и конструктивного (общего) уровней;
- привлечение класса к дополнению и корректировке ответов уч-ся;
- устранение пробелов в понимании уч-ся нового материала или нацеливание на их устранение на последующих этапах урока
| - постановка учителем вопросов репродуктивного характера, а также многофункциональных вопросов, требующих мыслительной активности уч-ся;
- постоянное обращение учителя к классу с просьбой дополнить, уточнить или исправить ответ ученика
| 1.Ассоциативный ряд
2. «Пчелиный улей»
3.Опорный текст
4.Использование
заданий на узнавание уч-ся изученных познавательных объектов
5. «Опрос эксперта»
6.Подготовка уч-ся своих примеров по новому материалу
7. «Мудрые совы»
|