ЭТАП коррекции знаний и способов действий

Образовательные задачи этапа учеб­ного занятия Содержание этапа учебного занятия Показатели выполнения образовательных задач этапа Условия выполнения образова­тельных задач этапа Возможные методы и приемы обуче­ния
1.Откорректировать выявленные про­белы в знаниях и способах действий уч-ся в рамках изу­ченной темы - Организация деятельности уч-ся по кор­рекции своих выявленных не­достатков - Динамика перехода уч-ся с более низкого на бо­лее высокий уровень ус­воения знаний -Организация деятельности уч-ся: а) минимального и общего уровня усвоения знаний по вы­явлению своих ошибок на ос­нове поставленной учителем оценки и их коррекции; б) вариативного (творче­ского)уровня усвоения знаний по решению нестандартных заданий или оказанию помощи другим уч-ся в поиске и кор­рекции своих ошибок 1.Использование специально разделён­ных на мелкие этапы и звенья упражне­ний 2.Применение развёрнутых инструк­ций с регулярным контролем 3.Текстовые задания 4.Задания «с пропусками» 5.Структурно-логические схемы «с пропусками»

ЭТАП ИНФОРМАЦИИ О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ

Образовательные за­дачи этапа учебного занятия Содержание этапа учебного занятия Показатели выполнения образовательных задач этапа Условия выполнения образова­тельных задач этапа Возможные методы и приемы обучения
1.Обеспечить понима­ние учащихся цели, со­держания и способов выполнения домашнего задания -Информация о д/з; -мотивирование выполнения д/з; -инструктаж по вы­полнению д/з; -проверка понима­нию уч-ся содержа­ния и способов вы­полнения д/работы -Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения д/з всеми уч-ся в соответствии актуальным уровнем их развития; -наличие индивидуальных заданий (по интересам или по степени сложности); -наличие возможностей выбора д/заданий -обязательное и систематическое выполнение этапа в границах урока; -соответствие содержания д/работы уровню обученности уч-ся (акту­альному уровню развития), (репро­дуктивному, конструктивному или вариативному); -создание условий для выбора уч-ся д/заданий; -подробные рекомендации по ра­циональной организации учебной работы, обеспечивающей выполне­ние д/з. 1.Интересная постановка учебной проблемы, если речь идет о познаватель­ных заданиях. 2.Три уровня д/з 3.Задание массивом 4.Особое задание 5.«Необычная обыч­ность» 6.Идеальное задание

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: