Налоговая реформа

Государство облагает граждан налогами под лозунгами справедливого перераспределения, социального обслуживания и обеспечения безопасности. В реальности оно тратит налоги на себя: содержание многотысячной бюрократии, силовых структур, защищающих власть от народа, и коррупцию, - обогащение власть имущих на освоении бюджетов. Лишь после этих растрат жалкие остатки казны уходят на провозглашенные нужды. По мере отказа от услуг государства, анархизирующееся общество проводит налоговую реформу в такой последовательности:

11.1) Разгосударствление дает возможность исправить имущественный перекос, который режим предоставил в пользу олигархии. Чтобы освобождающаяся экономика работала на более равных условиях. Введение временного, на период деолигархизации, налога на богатство и 0,1% налога на финансовые трансакции. Одновременное введение мер против «налоговой эмиграции» (привязка налогов к гражданству), чтобы разбогатевший в Украине олигарх выполнил свой долг. Выравнивание разницы доходов населения приведет к отмене этих налогов.

11.2) В плане приоритета экономической самостоятельности населения, - налоговая амнистия для малого бизнеса. Отказ от налогообложения грантов и субсидий на поддержку малых предприятий, кооперативов, коммун. Освобождение от налогов на период становления таких организаций.

11.3) Украина – рекордсмен по числу налогов и сборов. Сведение сложной фискальной системы к нескольким основным налогам с минимальной ставкой. Снижение налоговых поступлений не приведет к ухудшению соцзащиты. Сокращение бюрократии ведет к минимизации налогов на ее содержание. Переход граждан на самообслуживание ведет к исключению налогов на их обслуживание властью.

11.4) Децентрализация государства распространяется и на фискальную систему. Кооперативная модель бюджетного федерализма, как способ перевода налогообложения на региональный уровень. Фискальная децентрализация ведет к конкуренции региональных властей в сфере обслуживания населения. Предприятия и граждане выбирают те территории, что предлагают больше благ за меньшие налоги.

11.5) По мере низведения социального управления на уровень МСУ, фискальная функция региональных властей распределяется по громадам. Местные налоги вводятся муниципалитетом по согласованию с базисными сетями. В коммуналистической системе налоги реорганизуются в добровольные взносы.

11.6) По мере становления системы самообслуживания общества замена налогов на собес, правопорядок и т.д. контрактными платежами. Гражданин, заключивший индивидуальные договора о медицинском обслуживании, образовании детей или охране территории, вносит по ним периодическую оплату.

11.7) Замена части налогов на местном уровне личным участием, подобно альтернативной гражданской службе. Гражданин может участвовать в мероприятиях защиты правопорядка, социальной работе, других общественных услугах, снимая с себя эту часть контрактных платежей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: