Для зарегистрированных пользователей вход в «Личный кабинет застрахованного лица» осуществляется по номеру мобильного телефона, СНИЛС или адресу электронной почты и паролю, действующему при входе на Единый портал государственных услуг.
Для тех, кто еще не прошел регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), надо выбрать кнопку «Пройти регистрацию». После чего они будут перенаправлены на Единый портал государственных услуг.
Что содержится в разделе «О сформированных пенсионных правах»?
Здесь можно узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном лицевом счете в ПФР.
Зайдя в раздел «Вариант пенсионного обеспечения в системе ОПС» становится доступной информация:
- о способе формирования пенсионных накоплений;
- о страховщике, формирующем пенсионные накопления;
- об участии в программе государственногософинансирования пенсий.
При выборе вкладки «Сведения о стаже и заработке, отраженные на Вашем индивидуальном лицевом счете» раскрывается информация о периодах трудовой деятельности, причем отдельно до 2002 года (при наличии) и после 2002 года, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, а также о том, как было определено количество ваших пенсионных баллов.
Здесь же гражданину предложено обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР в случае, если он считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме.
Можно ли в «Личном кабинете» получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета?
При выборе вкладки «Получить извещение о состояние ИЛС» в текстовом документе на основе данных, которые ПФР получает от работодателей, мгновенно формируется информация о состоянии индивидуального лицевого счета («письмо счастья»).