Краткое изложение ключевых пунктов. • Эмбрион человека — личность, имеющая все права на защиту, предоставляемую всем людям

• Эмбрион человека — личность, имеющая все права на защиту, предоставляемую всем людям.

• Конституционный суд Германии признал, что практика «аборт по выбору» аналогична нацистскому холокосту. Убивая невинных, мы приносим страдания себе.

• Отцы и матери очень сожалеют о том, что согласились на убийство нерожденного ребенка. Аборт не может быть «быстрым и легким» решением проблемы.

• Организация «Планирование семьи» и подобные ей стремятся превратить абортирование в индустрию с многомиллиардным оборотом.

• Передача ребенка приемным родителям — более предпочтительное разрешение ситуации, связанной с «неожиданной» беременностью, чем аборт.

• Причиной голода и недостатка самого жизненно необходимого являются войны, политическая коррупция и централизированное управление экономикой. Многие густонаселенные страны, обеспечивающие условия для реализации творческих возможностей населения, — самые благополучные и богатые регионы мира. Рассматривать аборт как средство борьбы с перенаселением неправильно, а страхи перед грядущим экономическим кризисом в связи с перенаселением совершенно необоснованны.

• Нынешние достижения генетики в итоге могут стать большим благом для человечества. Сегодня, однако, эта наука нередко ставится на службу потребительской психологии, так называемой евгеники, что ведет к смерти многих неполноценных детей в материнской утробе.

• Христианскому мировоззрению совершенно чуждо помогать человеку уйти из жизни.

К началу страницы

<< Глава 8 | Оглавление | Глава 10 >>

Чак Колсон «Откровенный разговор с подростком»
Часть 2. Как мне быть с…?

Глава 10
Угадай, что я сегодня узнал…

Школа, моральные ценности и насилие

• Вопрос 77: В государственных школах религия не преподается. Чего же требовать от этих школ?
• Вопрос 78: Моя школа определенно антихристианская. Что мне делать?
• Вопрос 79: У меня в школе выдают презервативы. Разве не важно сделать секс безопасным, если подростки хотят им заниматься?
• Вопрос 80: Так написано в учебниках или так говорят учителя. Может быть, они знают больше вас?
• Вопрос 81: Почему государственные школы стали такими опасными? Что в них не так?
• Вопрос 82: Я никогда бы сам не совершил насилие, но мне нравятся фильмы со сценами массовых убийств. Что в этом плохого?
• Вопрос 83: Должен ли я побеждать свой гнев?
• Вопрос 84: Я не фанат порно-сайтов. Почему же вы так настроены против того, чтобы я пользовался компьютером?
• Вопрос 85: Я недавно потерял лучшего друга: он умер. Мне очень тяжело. Нужна помощь. Как мне пережить смерть друга?
• Краткое изложение ключевых пунктов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: