Третий этап. После того как картины нарисованы, поэмы сочинены, а истории записаны, все от­ряды собираются у эстрады

После того как картины нарисованы, поэмы сочинены, а истории записаны, все от­ряды собираются у эстрады. Пора наконец узнать, что же в конце концов получилось?

Сначала на сцену поднимаются выбранные от каждого отряда декламаторы стихов. Они по очереди «с выражением» читают сочиненные поэмы. Наиболее удачные или не­лепые места сопровождаются аплодисментами. Это для разминки. Из шести поэм одна-две непременно окажутся весьма удачными.

Далее на сцену выходит комиссар 1-го отряда со словами: «Вот какую историю мы придумали» и зачитывает снова «с выражением» по бумажке подлинник. Затем выходит последний участник цепи от 2-го отряда со своим листком: «А до нас дошла следующая история», - и читает то, что в результате получилось. Обычно это сопровож­дается гомерическим хохо-том слушателей. Например.

Купец и маляр. Жил был однажды купец Петер. Он в свободное время подрабатывал маляром. При этом он все вре-мя спотыкался где не попадя. Однажды старушка наняла его покрасить забор. Но купец опять споткнулся и измазал краской милиционера, а потом толкнул старушку в лужу. За это ми­лиционер всех арестовал, в том числе и собаку, которая возмутила его непри­личным поведением.

Что же касается картин, то они с самого начала третьего этапа вывешиваются на всеобщее обозрение, а по оконча-нии мероприятия аккуратно припрятываются; они еще пригодятся в другой день для дела, которое мы назвали АУКЦИОН СОТБИ (В описывае­мом сборе мы его не проводили). Если на сборе есть комиссар, разбирающийся в стили­стике живописи, то он комментирует каждую картину в духе музейного работника.

А вообще вкратце суть АУКЦИОНА СОТБИ заключается в том, что сначала каж­дую картину оценивает авторитет-ная комиссарская комиссия и в зависимости от худо­жественных достоинств оной присуждает ей коэффициент от 0,2 до 2.5. Чем художест­веннее картина (с точки зрения комиссарской комиссии), тем выше коэффициент. Коэф­фициенты пишутся ка-рандашом на обратной стороне полотен.

Затем открывается аукцион. У каждого отряда есть некоторая сумма денег (пофигов) и ему (отряду) хочется эту сум-му увеличить. Это можно сделать купив на аукционе картину, а потом перепродать его. (Деньги отряды зарабатывают на других делах, неко­торые из них описаны дальше).

Допустим картина «Фанера над Парижем» получила от комиссарской комиссии коэффициент 0,7. Но дети то об этом не знают. Они думают, что комиссары поддались на яркость красок и оценили эту картину весьма высоко.

И вот начинаются торги, в которых какой-нибудь отряд обходит всех и выкладыва­ет за картину фантастическую сумму - 140 пофигов. Получив вожделенную «Фанеру», отряд переворачивает полотно и с глубоким разочарованием узнает, что перепродать этот шедевр он теперь сможет за 140x0,7= 98 пофигов. Прямые убытки.

ЦЕПЬ ИСКАЖЕНИЙ - дело в общем-то проходное, но оно прекрасно заполняет полусонное дневное время и опять-таки вовлекает в творческий процесс абсолютно каждого. Маленький творческий вклад в создание общего шедевра наполня-ет сердце каждого участника чувством радости за то, что судьба привела его именно в этот отряд, а не в какой-нибудь дру-гой. Хотя судя по всему в других отрядах тоже попадаются сим­патичные. Надо бы найти повод с ними задружить. Но когда? Может быть ночью?

Жара потихоньку спадает. Отряды на довольно долгое время расстаются друг с другом, чтобы потом встретится на ГРОМКИХ БЕСЕДАХ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: