01.03
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
01.03
| УТРО: 1. Работа в книжном уголке. Выставка книг и иллюстраций «Транспорт». 2. Хороводная игра «Огуречик». 3. ВГЧиПВ. Беседа «Вежливое слово».
1 ПРОГУЛКА: Карточка № 14.Наблюдение за состоянием погоды. Индивидуальная работа по изо рисование палочками «Светофор».
2 половина дня: 1. С – р. игра ««Шоферы». 2. Центр искусств: Рассматривание иллюстраций художника Васнецова. 3. Игры с конструктором. 4. Д\С – открытая система. Изготовление подарков для мамы.
2 ПРОГУЛКА: Карточка №14. Наблюдение за транспортом. Индивидуальная работа по развитию связной речи: составление описательного рассказа о транспорте.
|
02.03
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
02.03
| УТРО: 1. Центр спорта и здоровья: прыгание через скакалку. 2. Индивидуальная работа по математике: работа в тетради Петерсон. 3. Чтение стихотворения А. Барто «Девочка – ревушка» (с.307).
1 ПРОГУЛКА: Карточка №13. Наблюдение за работой воспитателя соседней группы, Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим.
2 половина дня: 1. Динамический час. 2. Хоз – быт. труд: мытье игрушек в игровых уголках.
Изготовление подарков для мамы
2 ПРОГУЛКА: Индивидуальная работа по ФИЗО: метание снежков в вертикальную цель. П\и «Мороз – красный нос».
|
05.03
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
05.03
| УТРО: 1. Труд УП. Помыть комнатные растения, вспомнить их название, взрыхлить почву. 2. ВКП. Беседа «Будь всегда вежливым». 3.Хороводная игра «В бубенцы».
1 ПРОГУЛКА: Карточка №7. Наблюдение за деревьями.Подвижные игры:Лошадки(бег) Из кружка в кружок(прыжки). Сюжетно-ролевая игра: Магазин игрушек. Трудовые поручения: очистить дорожки от снега. Индивидуальная работа по ИЗО: рисование на снегу «Человек».
2 половина дня: Аэробика 1.Речевая игра «Расскажи о себе». 2. С – р. игра «Семья. Встречаем гостей». 3. П\и «Парашютисты». Изготовление подарков для мамы
2 ПРОГУЛКА: Карточка №1. Наблюдение за снегом. Индивидуальная работа Равновесие: ходьба по бревну, на середине присесть, выпрямиться и пройти дальше с подгруппой детей
|
06.03
В
Т
О
Р
Н
И
К
06.03
| УТРО: 1. Развивающая игра по математике «Собери картинку». 2. Ребёнок и сверстники: Беседа «На меня в обиде мама» (с.297). 3. П\и «Лошадки». Утренник для мам.
1 ПРОГУЛКА: Карточка №4. Наблюдение за солнцем. Подвижные игры:Парашютисты, Из кружка в кружок(прыжки). Сюжетно-ролевая игра: Дочки - матери. Трудовые поручения: очистить дорожки от снега для младшей группы. Индивидуальная работа по грамоте: чтение слогов: са, со, су, ы, сэ.
2 половина дня: 1. Музыкально – дидактическая игра «Ёж и белка». 2. Народная игра «Серый волк». 3. Опыт «Как быстрее?».
2 ПРОГУЛКА: Наблюдение за состоянием погоды. Индивидуальная работа по ИЗО: рисование палочкой «подарок маме».
|
07.03
С
Р
Е
Д
А
07.03
| УТРО: 1. Дид. игра по развитию речи «Составление рассказа о профессии мамы». 2. Народная игра «Серый волк».3. КГН Беседа «Наше здоровье».
1 ПРОГУЛКА: Карточка №13. Наблюдение за птицами. Подвижные игры:Лошадки, Снежная королева. Сюжетно-ролевая игра: Семья. Трудовые поручения: предложить детям расчистить площадку для корма птиц и покормить птичек. Индивидуальная работа по обогащению словаря: «что делает мама на работе?» (Закрепление названий профессий).
2 половина дня: Аэробика 1. Экологическая игра «Отвечай быстро». 2. П.\и «Перебрось — поймай!». 3. Чтение художественной литературы. Е. Благинина «Посидим в тишине».
2 ПРОГУЛКА: Индивидуальная работа по ФИЗО: упражнение на равновесие «Стой на одной ноге». П\игра «Ловишки».
|
| 8 марта выходной
|
09.03
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
09.03
| УТРО: 1. Центр спорта и здоровья: «Кольцеброс». 2. Индивидуальная работа по математике в рабочих тетрадях Петерсон. 3. Отношение ребёнка к самому себе Этюд «Упрямые козлики» (с.281)
1 ПРОГУЛКА: Карточка №11 наблюдение за одеждой взрослых и детей Подвижные игры:Парашютисты, «Перебрось поймай» Сюжетно-ролевая игра: Едем на машине. Трудовые поручения: предложить детям собрать снег в одну большую горку. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим беседа о прошедшем празднике.
2 половина дня: 1. Кукольный спектакль «Три медведя». 2. Хоз – быт. труд: Навести порядок в группе помыть строитель
2 ПРОГУЛКА: Индивидуальная работа по ФИЗО: научить перешагивать детей "с кочки на кочку", координировать свои движения, сохранять равновесие. П\игра «Сделай фигуру».
|
12.03
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
12.03
| УТРО: 1. Труд в УП: Уход за посадками, рыхление, полив.. 2. Дид. игра «Кто больше назовет действий» (с.221). 3. Хороводная игра «Журавли - журавли».
1 ПРОГУЛКА: Карточка №7. Наблюдение за кустами. Подвижные игры:Слушай сигнал. Быстро в шеренгу. Сюжетно-ролевая игра: Строители. Трудовые поручения: предложить детям собрать снег и построить дом. Индивидуальная работа по ИЗО: лепим из снега снежную разные фигуры (с помощью формочек).
2 половина дня: 1. Аэробика. 2. Речевая игра «Почемучка». 3. С – р. игра «Поликлиника». 4. РНПИ «Платок».
2 ПРОГУЛКА: Карточка №11. Наблюдение за одеждой детей. Индивидуальная работа по развитию движений: ходьба по узенькой дорожке, научить сохранять равновесие.
|
13.03
В
Т
О
Р
Н
И
К
13.03
| УТРО: 1. Развивающая игра «Что такой длины, ширины, высоты». 2. Ребёнок и сверстники Игра «Два жадных медвежонка» (с.276). 3. П.\и «Слушай сигнал».
1 ПРОГУЛКА: Карточка №3. Наблюдение за ветром. Подвижные игры:Перепрыгни — не задень
-«Великаны и гномы».Сюжетно-ролевая игра: Поезд. Трудовые поручения: предложить детям расчистить дорожки от снега. Индивидуальная работа по ЗКР: «Живые буквы» (дети называют слова в которых есть буква с, ж, з).
2 половина дня: 1. Муз – дид. игра «Считалка».2. Народная игра «Журавли - журавли».3. Опыт: «Где лучше расти?».
2 ПРОГУЛКА: Наблюдение за погодой. Индивидуальная работа по ФИЗО: ходьба по узенькой дорожке.
|
14.03
С
Р
Е
Д
А
14.03
| УТРО: 1. Дид. игра по развитию речи «Почемучка» 2. Народная игра ««Журавли - журавли».». 3. Стоматология: Беседа «Как доктор лечит зубы».
1 ПРОГУЛКА: Карточка №6. Наблюдение за кошкой. Подвижные игры:Перепрыгни — не задень!
Быстро в шеренгу. Сюжетно-ролевая игра: Автобус. Трудовые поручения: предложить детям собрать снег в одну большую горку. Индивидуальная работа по обогащению словаря: «Придумай слово» (образование родственных слов: весна – веснянка– весенний …).
2 половина дня: Аэробика. 1. Экологическая игра «Какое время года?».2. П\и «Проползи — не задень!».3. Чтение художественной литературы. Разучивание стихотворения А. Плещеева «Уж тает снег…»
2 ПРОГУЛКА: Индивидуальная работа по ФИЗО: перепрыгивание через ручеек. П\игра «Мышеловка».
|
15.03
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
15.03
| УТРО: 1. Работа в книжном уголке. «Выставка книг и иллюстраций «Весна». 2. Хороводная игра ««Журавли - журавли».». 3. ВГЧиПВ. Этюд «Кому можно подражать» (стр. 351 Азбука общения)
1 ПРОГУЛКА: Карточка №3. Наблюдение за ветром. Подвижные игры:-«Великаны и гномы».
Слушай сигнал. Сюжетно-ролевая игра: Больница. Трудовые поручения: предложить детям собрать игрушки в корзину помочь малышам. Индивидуальная работа по ФИЗО: научить прыгать детей на двух ногах с продвижением вперед.
2 половина дня: 1. С – р. игра «Поликлиника». 2. Центр искусств: рисование веточки рябинки. 3. Игры с конструктором. 4. Д\С – открытая система.
2 ПРОГУЛКА: Карточка №8 Наблюдение за транспортом. Индивидуальная работа по развитию связной речи: составление рассказа о весне.
|
16.03
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
16.03
| УТРО: 1. Центр спорта и здоровья: игровое упражнение на меткость «Кегельбан». 2. Индивидуальная работа по математике: решение простых задач на вычитание.3. Отношение ребёнка к самому себе П/И «Зайка».(с.289) (с.301).
1 ПРОГУЛКА: Карточка №13. Наблюдение за работой дворника. Подвижные игры:Быстро в шеренгу. Слушай сигнал. Сюжетно-ролевая игра: Испечём пирожки. Трудовые поручения: предложить детям очистить дорожки от снега. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим. Беседа о весенних праздниках
2 половина дня: 1. Физкультурное развлечение. 2. Хоз – быт. труд: Вымыть физкультурный уголок
2 ПРОГУЛКА: Индивидуальная работа по ФИЗО: подбрасывание и ловля мяча. П\и «Белые медведи».
|
19.02
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
19.02
| УТРО: 1. Труд в УП: полить растения и протереть с листьев пыль. 2. Беседа «Что делают наши папы» (с.220).3. Хороводная игра «Сиди, сиди, Яша».
1 ПРОГУЛКА: Карточка №2. Наблюдение за деревьями. Индивидуальная работа по ИЗО: рисование цветной водой «Дерево».
2 половина дня: Аэробика. 1. Речевая игра «Поймай жука» (в кругу с мячом).2. С – р. игра «Российская армия».3. П\и «Салки-перебежки».
2 ПРОГУЛКА: Карточка №7. Наблюдение за временами года. Индивидуальная работа по ФИЗО: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
|
20.02
В
Т
О
Р
Н
И
К
20.02
| УТРО: 1. Развивающая игра «Мастерская форм». 2. Этюд «Капризуля Марк» (с.279).3. П\и «Затейники».
1 ПРОГУЛКА: Карточка №1. Наблюдение за снегом. Индивидуальная работа по ЗКР: «Жужжалка» (воспитатель произносит слова. Дети должны жужжать, когда слышат слово со звуком Ж).
2 половина дня: 1. Муз – дид. игра «Шаг и бег».2. Народная игра «ГОРШКИ». 3. Опыт:«Сухой из воды (салфетка в стакане)».
2 ПРОГУЛКА: Карточка №5. Наблюдение за погодой. Индивидуальная работа по ФИЗО: прыжки в высоту.
|
21.02
С
Р
Е
Д
А
21.02
| УТРО: 1. Дид. игра по развитию речи: составление рассказа «Мой городок». 2. Народная игра «ГОРШКИ». 3. КГН. Игровое упр. «Вот как я умею».
1 ПРОГУЛКА: Карточка №6. Наблюдение за птицами. Индивидуальная работа по обогащению словаря: «В нашем городе» (составление предложений о защитниках нашей Родины).
2 половина дня: Аэробика. 1. Экологическая игра «Чего не стало?». 2. П\и «Охотник и зайцы». 3. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения Барто «На заставе».
2 ПРОГУЛКА: Индивидуальная работа по ФИЗО: бег змейкой. П\и «Салки – перебежки».
|
22.02
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
22.02
| УТРО: 1. Работа в книжном уголке. Рассматривание альбомов к 23 февраля. 2. Хороводная игра «Сиди, сиди, Яша». 3. ВГЧиПВ. Чтение рассказа Носова «Карасик».
1 ПРОГУЛКА: Карточка №5. Наблюдение за погодой. Индивидуальная работа по ФИЗО: перепрыгивание через предметы.
2 половина дня: 1. С – р. игра «Российская армия».2. Центр искусств: Лепка «Мой папа». 3. Игры со строительным материалом «Крепость». 4. Д\С – открытая система.
2 ПРОГУЛКА: Индивидуальная работа по ФИЗО: прыжки в длину с места. П\игра «Фигуры»
|
23.02
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
23.02
| ВЫХОДНОЙ.
|
26.02
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
26.02
| УТРО: 1. Труд в УП: полить растения, рыхление почвы. 2. ВКП. Чтение стихотворения Чуковского «Котауси и Мауси». 3. Хороводная игра «Огуречик».
1 ПРОГУЛКА: Карточка №2. Наблюдение за кустами. Индивидуальная работа по ИЗО: рисование палочкой «Автомобиль».
2 половина дня: Аэробика.1. Речевая игра «Чтение считалочки». 2. С – р игра «Шоферы»3. П\игра «Космонавты».
2 ПРОГУЛКА: Карточка №3. Наблюдение за инеем. Индивидуальная работа по развитию движений: движение на равновесие: ходьба высоко поднимая колени.
|
27.02
В
Т
О
Р
Н
И
К
27.02
| УТРО: 1. Развивающая игра «Веселый поезд».2. Чтение стихотворения А. Кузнецовой «Подружки» (с.284).3. П\игра «Найдем зайчонка».
1 ПРОГУЛКА: Карточка №1. Наблюдение за снегом. Индивидуальная работа по ЗКР: чтение скороговорки «Шла Саша по шоссе и сосала сушку».
2 половина дня: 1. Музыкально – дидактическая игра «Топотушки».2. Народная игра «МНОГО ТРОИХ, ХВАТИТ ДВОИХ». 3. Опыт: «Где живет эхо?».
2 ПРОГУЛКА: Карточка №5. Наблюдение за состоянием погоды. Индивидуальная работа по ИЗО: выкладывание из веточек «Грузовик».
|
28.02
С
Р
Е
Д
А
28.02
| УТРО: 1. Дидактическая игра по развитию речи «Подумай и отгадай» (отгадывание загадок). 2. Народная игра «МНОГО ТРОИХ, ХВАТИТ ДВОИХ». 3. Беседа «Если хочешь быть здоров – чисти зубы».
1 ПРОГУЛКА: Карточка №6. Наблюдение за птицами. Индивидуальная работа по обогащению словаря: «Объясни слово» (словообразование существительных путем сложения основ. Смирнова с.80).
2 половина дня: Аэробика.1. Экологическая игра «Продайте то, что назову».2. П\игра «Затейники». 3. Чтение художественной литературы. Чтение Носова «Автомобиль».
2 ПРОГУЛКА: Индивидуальная работа по ФИЗО: П\упр. «Перебежки». П\игра «Охотник и зайцы».
|