Для подъемно-транспортных машин непрерывного действия

Пнэ =3600 * V * q * Kв , (5)

где q - погонная нагрузка от груза на метр длины тягового органа;

v - скорость движения несущего органа машины, м/с.

q =0, 1; V =1 м/с;

Пнэ =3600 * 1 * 0,1 * 0,93=334,8 т\ч

Zm = Qг * Kн / (nсм* Псм * (N гр-Тнр)), (6)

где nсм ~ число рабочих смен в сутки;

Псм - эксплуатационная производительность машины в смену, т.

Псм = tч * Пэ;(7)

tч - машинное время (чистое время работы)

tч = tcм - ∑ ti, (8)

где ti,- суммарные непроизводительные затраты времени внутри смены по разным причинам;

Тнр - регламентированный простой машины в течении года (ремонт, техобслуживание и др.) в сутках Тнр = 25 суток.

nсм =2

Zm = 1,6*106 * 1,1/ (2* 11,15*550 * (366-25))=0,42

Необходимо проверить, обеспечит ли расчетное число машин своевременную обработку транспортных средств (наибольшую одновременную подачу вагонов под погрузку или выгрузку)

Zm > Qед /(Пэ * tр) (9)

где Qед - единовременный объем, т.

tp - нормируемое время простоя транспортных средств под погрузкой или выгрузкой, t.;

За единовременный объем работ принимается масса перевозимого груза транспортным средством. Например для железнодорожного транспорта:

масса поезда нетто

Qн = nв * qв, (10)

где nв - количество вагонов в поезде

nв = (Lcр – 2la) / la, (11)

где Lcр - расчетная длина станционных путей, Lc р = 645 м..

la- длина вагонов по осям сцепления автосцепок;

- грузоподъемность вагона;

nв = (645 – 31,7)/15,85 = 39 вагонов;

Qн = 38 * 62 = 2356 т.;

Проверка: 2356 / (550 * 15) = 0, 29 => 0, 42 > 0, 29.

Значит расчетное число машин обеспечит своевременную обработку транспортных средств.

Необходимое количество поездов в сутки Nn0 для перевозки груза определяется исходя из времени его оборота

Tоб = 2 l / Vуч + (tп + tв) + Σtп. з (12)

где l- дальность перевозки, км;

Vуч - участковая скорость движения подвижного состава

tn - время погрузки состава;

tп - время погрузки состава;

tв - время выгрузки состава;

Σtп.з - суммарное время на подготовительно-заключительные операции обработки состава, принимаем Σtп.з = 3ч

Время выгрузки состава (погрузки)

tв =Qн / (Пэ*Zм ) (13)

l = 139 км; Vуч = 65 км/ч;

tв = 2356 / 550 * 0, 42 = 10,2 ч.;

Tоб = 2*139/65+(10,2+15)+3=32,5ч.

Количество поездов, обеспечивающий суточный грузооборот

Nпс = qсут* Tоб / 24 Qнп (14)

Необходимо соблюдать условие, чтобы количество Nn было целым числом.

Соблюдение этого условия обеспечивается за счет уточнения составляющих, входящих в формулу (12) по определению времени оборота железнодорожного состава (Tоб)

Nпс =4808,7*32,5/(24*2356)=3

2.3 Выбор и расчет складов и складского хозяйства

В процессе выбора и расчетов складов и складского хозяйства необходимо установить:

- основные параметры склада: вместимость, длину, ширину, высоту, длину погрузочно-разгрузочного фронта.

2.3.1 Вместимость склада определяется

Vскл = Кск * qс * Tхр, (15)

где Кск - коэффициент складочности по каждому роду груза, учитывающий перегрузку из одного транспортного средства в другое, минуя склад, принимаем Кск=0, 8;

Tхр - - срок хранения груза, поступающего на склад, принимается равным 1 суткам

Vскл = 0, 8 * 4808,7 * 1 = 3847 т.

2.3.2 Расчет потребной площади склада

Fскл = Kпр* Kск*qс*Tхр* q / qп, (16)

где Кпр - коэффициент, учитывающий площадь складских проездов;

q - ускорение свободного падения, м/с2;

qп - допустимое давление на пол склада, кН/м2;

qп =10 кН/м2; д = 9, 8 лг; Тхр = 1 сутки;

Fскл =1,8*0,8*4808,7*1*9,8/10=6786 м2

ncв = qс /qв(17)

ncв- ежесуточная подача вагонов к складу, шт.

где qв- средняя загрузка вагонов, т.

ncв = 4808,7/62 = 78 вагонов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: