пробного ЕГЭ

Протокол пробного ЕГЭ по истории 25.03.2013 г.

ЧАСТЬ 1

  А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10 А11 А12 А13 А14 А15 А16 А17 А18 А19 А20 А21 Всего баллов
1. Ильчибаева М. + +   +       +             + + + + +      
2. Ворончихина А.   +     + + + +           + + + + + + + +  
3. Копысова Т. + + + + + +   + + + + +   + + + +   +   +  
4. Шалагин М. + +     + +   + + + + +   + + + +     + +  
5. Толстопятова А.   +     + +   + + +       + + + + + + +    
6.Федорова Е. + +       + +         +   + + + + + +      
7.Коладинский Д. + + + +   +   +   +       +   + + + + + +  
8. Слободина А. + + + +   + +   +   + +   + + + + +   + +  
                                             
1. Медведева И. + +   +       +           + +     +   +    
2. Редькина А.   +   + Х Х       Х +       + +   +   +    
3. Ерофеев В. Х + +   + + + +       +       + +          
4. Боярова Ю. + + + + + + + + + + +     +   + + +     +  
5. Посадов Д. + + +   +         + + +     +     +   + +  
6. Урванцева А.   + + + + + + +   + + +   + + + + + + + +  
7. Калугина О. + + + + + + + + +     +     +     + + + +  
8. Вичужанин К. +   +         + +   +     +         +   +  
                                             

Часть 2

                            Всего
1. Ильчибаева М.                            
2. Ворончихина А.                            
3. Копысова Т.                            
4. Шалагин М.                            
5. Толстопятова А.                            
6. Федорова Е.         Х         Х Х Х Х  
7. Коладинский Д.                            
8. Слободина А.                            
                             
9. Медведева И.                     Х Х Х  
10. Редькина А. Х             Х Х          
11. Ерофеев В.                            
12.Боярова Ю.                            
13. Посадов Д.                            
14.Урванцева А.                            
15. Калугина О.                 Х          
16. Вичужанин К.                            
                             

Часть 3

  Всего 19б
1. Ильчибаева М.              
2. Ворончихина А.              
3. Копысова Т.              
4. Шалагин М.              
5. Толстопятова А.              
6. Федорова Е.              
7. Коладинский Д.     Х Х   Х  
8. Слободина А.              
               
9. Медведева И.              
10. Редькина А.              
11. Ерофеев В.              
12. Боярова Ю.              
13. Посадов Д.         Х Х  
14. Урванцева А.              
15. Калугина О.              
16. Вичужанин К.         Х    
               

Результаты выполнения работы

  Класс Вариант А 21б. В 19б. С 19б. Первичный балл 59 б. Балл в 100 балльной системе % выполн. Оценка
1. Слободина А. 11А I           85%  
2. Урванцева А. 11А II           83%  
3. Калугина О. 11А II           81%  
4.Копысова Т. 11А I           71%  
5.Толстопятова А. 11А I           70%  
6.Боярова Ю. 11А II           63%  
7.Ворончихина А. 11А I           56%  
8.Шалагин М. 11А I           51%  
9.Ерофеев В. 11А II           49%  
10.Посадов Д. 11А II           49%  
11.Коладинский Д. 11А I           47%  
12.Ильчибаева М. 11А I           46%  
13.Федорова Е. 11А I           46%  
14.Медведева И. 11А II           41%  
15.Редькина А. 11А II           39%  
16.Вичужанин К. 11Б I           31%  
Средний балл                 3,9

АНАЛИЗ

пробного ЕГЭ

Дата 25.03.2013 г. Учитель Скворцова Т.И. Класс 11А,11Б

Кто анализировал Скворцова Т.И.. Предмет История России

Выполняло работу 14 уч-ся.

Результаты:

«5» - 1 Успешность: 100%

«4» - 5 Качество: 43%

«3» - 8

«2» - 0

Первичный средний балл за работу – 27 баллов, что соответствует 46% от максимально возможного балла, в стобалльной системе средний балл – 53, в пятибалльной системе – 3,5

АНАЛИЗ ОШИБОК:

Наибольшее количество набранных баллов - 40 из 59 возможных (68%) - набрала 1 ученица, еще двое набрали 39 баллов из 59 возможных (66%).

2 ученика набрали наименьшее количество баллов 14 (24%) и 15 (25%).

Наибольшее количество набранных баллов по частям:

· часть 1 – 17 из 21 возможного– 1 ученица;

· часть 2 – 15 из 19 возможных – 1 ученица;

· часть 3 – 13 из 19 возможных – 1 ученица.

В части 1 наибольшее количество учащихся не справились с заданиями:

I вариант

Æ А7 (6 человек из 7) XVIII – сер. XIX в. Знание основных фактов, процессов, явлений

Æ А18 (6 человек из 7) Конец XIX -начало XX в. Знание основных фактов, явлений (культура)

Æ А16 (5 человек из 7) VIII–XVII вв. Знание основных фактов, явлений (культура)

Æ А3 (5 человек из 7) VIII–XVII вв. Установление причинно-следственных связей

Æ А12 (4 из 7), А15(4 из 7) Вторая половина XIX – начало XX в. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

Æ А19(4 из 7) 1917–1941 гг. Установление причинно-следственных связей

II вариант

Æ А2 (6 человек из 7) VIII–XVII вв. Знание основных фактов, процессов, явлений

Æ А9 (6 человек из 7) XVIII-сер. XIX в. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

Æ А5 (5 из 7) VIII–XVII вв. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

Æ А6 (4 из 7), А7 (5 из 7) XVIII – сер. XIX в. Знание основных фактов, процессов, явлений

Æ А11 (5 из 7) 2-я половина XIX – нач. XX в. Установление причинно-следственных связей

Æ А20 (5 из 7) Вторая половина XIX – начало XX в. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа

С заданиями А1, А9 I варианта справились все писавшие. Во II варианте все справились с заданиями А1,А10, А13, А17, А19.

В части 2 хуже всего справились с заданиями:

Ø В1 – 3 ученика из 14 (задание на умение определять последовательность событий)

Ø В8 - 5 учеников из 14 (работа с исторической картой (схемой)

Ø В10 – 4 ученика из 14 (работа с исторической картой (схемой)

Ø В12, В13- 5 учеников из 14 (анализ иллюстративного материала)

В части 3 наибольшее количество учащихся не справились с заданиями по историческому источнику С1-С3

С1 (характеристика авторства, времени, обстоятельств и целей создания источника) - 6 человек из 14, из них 4 – из 1 варианта

С2 (умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа) – 7 человек из 14, из них 5 – из 1 варианта

С3 (умение использовать принципы структурно-функционального, временнóго и пространственного анализа при работе с источником) – 12 человек из 14 (по 6 из каждого варианта)

Максимально возможное количество баллов за отдельные задание этой части получили:

С1, С2, С3, С5, С6 – по 1 человеку из 14

За задание С4 максимального балла не набрал никто

Выводы:

  1. Судя по тому, какие задания вызвали затруднения у учащихся в части А, В и С, одна из главных проблема учащихся – неумение работать с текстом исторического источника, картами и иллюстративным материалом.
  2. Остальные ошибки вызваны элементарным незнанием конкретного фактического материала.

Рекомендации:

1. При дальнейшей подготовке к ЕГЭ больше уделить внимания на формирование умения проводить поиск исторической информации в источниках разного типа



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: