Протокол пробного ЕГЭ по истории 25.03.2013 г.
ЧАСТЬ 1
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | А13 | А14 | А15 | А16 | А17 | А18 | А19 | А20 | А21 | Всего баллов | |
1. Ильчибаева М. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
2. Ворончихина А. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
3. Копысова Т. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||
4. Шалагин М. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
5. Толстопятова А. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
6.Федорова Е. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
7.Коладинский Д. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
8. Слободина А. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
1. Медведева И. | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
2. Редькина А. | + | + | Х | Х | Х | + | + | + | + | + | ||||||||||||
3. Ерофеев В. | Х | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||
4. Боярова Ю. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
5. Посадов Д. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
6. Урванцева А. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
7. Калугина О. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
8. Вичужанин К. | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Часть 2
|
|
Всего | ||||||||||||||
1. Ильчибаева М. | ||||||||||||||
2. Ворончихина А. | ||||||||||||||
3. Копысова Т. | ||||||||||||||
4. Шалагин М. | ||||||||||||||
5. Толстопятова А. | ||||||||||||||
6. Федорова Е. | Х | Х | Х | Х | Х | |||||||||
7. Коладинский Д. | ||||||||||||||
8. Слободина А. | ||||||||||||||
9. Медведева И. | Х | Х | Х | |||||||||||
10. Редькина А. | Х | Х | Х | |||||||||||
11. Ерофеев В. | ||||||||||||||
12.Боярова Ю. | ||||||||||||||
13. Посадов Д. | ||||||||||||||
14.Урванцева А. | ||||||||||||||
15. Калугина О. | Х | |||||||||||||
16. Вичужанин К. | ||||||||||||||
Часть 3
|
|
2б | 2б | 2б | 3б | 4б | 6б | Всего 19б | |
1. Ильчибаева М. | |||||||
2. Ворончихина А. | |||||||
3. Копысова Т. | |||||||
4. Шалагин М. | |||||||
5. Толстопятова А. | |||||||
6. Федорова Е. | |||||||
7. Коладинский Д. | Х | Х | Х | ||||
8. Слободина А. | |||||||
9. Медведева И. | |||||||
10. Редькина А. | |||||||
11. Ерофеев В. | |||||||
12. Боярова Ю. | |||||||
13. Посадов Д. | Х | Х | |||||
14. Урванцева А. | |||||||
15. Калугина О. | |||||||
16. Вичужанин К. | Х | ||||||
Результаты выполнения работы
Класс | Вариант | А 21б. | В 19б. | С 19б. | Первичный балл 59 б. | Балл в 100 балльной системе | % выполн. | Оценка | |
1. Слободина А. | 11А | I | 85% | ||||||
2. Урванцева А. | 11А | II | 83% | ||||||
3. Калугина О. | 11А | II | 81% | ||||||
4.Копысова Т. | 11А | I | 71% | ||||||
5.Толстопятова А. | 11А | I | 70% | ||||||
6.Боярова Ю. | 11А | II | 63% | ||||||
7.Ворончихина А. | 11А | I | 56% | ||||||
8.Шалагин М. | 11А | I | 51% | ||||||
9.Ерофеев В. | 11А | II | 49% | ||||||
10.Посадов Д. | 11А | II | 49% | ||||||
11.Коладинский Д. | 11А | I | 47% | ||||||
12.Ильчибаева М. | 11А | I | 46% | ||||||
13.Федорова Е. | 11А | I | 46% | ||||||
14.Медведева И. | 11А | II | 41% | ||||||
15.Редькина А. | 11А | II | 39% | ||||||
16.Вичужанин К. | 11Б | I | 31% | ||||||
Средний балл | 3,9 |
АНАЛИЗ
пробного ЕГЭ
Дата 25.03.2013 г. Учитель Скворцова Т.И. Класс 11А,11Б
Кто анализировал Скворцова Т.И.. Предмет История России
Выполняло работу 14 уч-ся.
Результаты:
«5» - 1 Успешность: 100%
«4» - 5 Качество: 43%
«3» - 8
«2» - 0
Первичный средний балл за работу – 27 баллов, что соответствует 46% от максимально возможного балла, в стобалльной системе средний балл – 53, в пятибалльной системе – 3,5
АНАЛИЗ ОШИБОК:
Наибольшее количество набранных баллов - 40 из 59 возможных (68%) - набрала 1 ученица, еще двое набрали 39 баллов из 59 возможных (66%).
2 ученика набрали наименьшее количество баллов 14 (24%) и 15 (25%).
Наибольшее количество набранных баллов по частям:
· часть 1 – 17 из 21 возможного– 1 ученица;
· часть 2 – 15 из 19 возможных – 1 ученица;
· часть 3 – 13 из 19 возможных – 1 ученица.
В части 1 наибольшее количество учащихся не справились с заданиями:
I вариант
Æ А7 (6 человек из 7) XVIII – сер. XIX в. Знание основных фактов, процессов, явлений
Æ А18 (6 человек из 7) Конец XIX -начало XX в. Знание основных фактов, явлений (культура)
Æ А16 (5 человек из 7) VIII–XVII вв. Знание основных фактов, явлений (культура)
Æ А3 (5 человек из 7) VIII–XVII вв. Установление причинно-следственных связей
|
|
Æ А12 (4 из 7), А15(4 из 7) Вторая половина XIX – начало XX в. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа
Æ А19(4 из 7) 1917–1941 гг. Установление причинно-следственных связей
II вариант
Æ А2 (6 человек из 7) VIII–XVII вв. Знание основных фактов, процессов, явлений
Æ А9 (6 человек из 7) XVIII-сер. XIX в. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа
Æ А5 (5 из 7) VIII–XVII вв. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа
Æ А6 (4 из 7), А7 (5 из 7) XVIII – сер. XIX в. Знание основных фактов, процессов, явлений
Æ А11 (5 из 7) 2-я половина XIX – нач. XX в. Установление причинно-следственных связей
Æ А20 (5 из 7) Вторая половина XIX – начало XX в. Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа
С заданиями А1, А9 I варианта справились все писавшие. Во II варианте все справились с заданиями А1,А10, А13, А17, А19.
В части 2 хуже всего справились с заданиями:
Ø В1 – 3 ученика из 14 (задание на умение определять последовательность событий)
Ø В8 - 5 учеников из 14 (работа с исторической картой (схемой)
Ø В10 – 4 ученика из 14 (работа с исторической картой (схемой)
Ø В12, В13- 5 учеников из 14 (анализ иллюстративного материала)
В части 3 наибольшее количество учащихся не справились с заданиями по историческому источнику С1-С3
С1 (характеристика авторства, времени, обстоятельств и целей создания источника) - 6 человек из 14, из них 4 – из 1 варианта
С2 (умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа) – 7 человек из 14, из них 5 – из 1 варианта
С3 (умение использовать принципы структурно-функционального, временнóго и пространственного анализа при работе с источником) – 12 человек из 14 (по 6 из каждого варианта)
Максимально возможное количество баллов за отдельные задание этой части получили:
С1, С2, С3, С5, С6 – по 1 человеку из 14
За задание С4 максимального балла не набрал никто
Выводы:
- Судя по тому, какие задания вызвали затруднения у учащихся в части А, В и С, одна из главных проблема учащихся – неумение работать с текстом исторического источника, картами и иллюстративным материалом.
- Остальные ошибки вызваны элементарным незнанием конкретного фактического материала.
Рекомендации:
|
|
1. При дальнейшей подготовке к ЕГЭ больше уделить внимания на формирование умения проводить поиск исторической информации в источниках разного типа