Задания. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента. 1

Определите неотложное состояние, развившееся у пациента. 1.

Составьте алгоритм неотложной помощи. 2.

Продемонстрируйте технику подсчета частоты дыхания и пульса у 3. детей различного возраста.

Задача 6

Ребенку 4-х месяцев в процедурном кабинете детской поликлиники сделали вторую прививку АКДС-вакциной. Внезапно ребенок стал беспокойным, резко побледнел, появилась одышка, высыпания на коже типа крапивницы, потерял сознание.

Задания

Определите неотложное состояние, развившееся у пациента. 1.

Составьте алгоритм неотложной помощи. 2.

Продемонстрируйте технику вакцинации АКДС-вакциной. 3.

Задача 7

Ребенок 5 лет длительное время находился на солнце. К вечеру у него заболела голова: началось носовое кровотечение.

Задания

Определите неотложное состояние, развившееся у пациента. 1.

Составьте алгоритм неотложной помощи. 2.

Продемонстрируйте технику применения холода для остановки 3. кровотечения.

Задача 8

Патронажная сестра при посещении ребенка 9 месяцев обнаружила у него повышение температуры тела до 39,2º С. Кожные покровы гиперемированы, кисти и стопы горячие на ощупь.

Задания

Определите неотложное состояние, развившееся у пациента. 1.

Составьте алгоритм неотложной помощи. 2.

Продемонстрируйте технику применения физических методов 3. охлаждения детям раннего возраста.

Задача 9

Ребенок 6 лет в связи с заболеванием острым гнойным отитом получал с 17/1 инъекции пенициллина по
350 тыс. 2 раза в день внутримышечно. 22/1 состояние ребенка ухудшилось, температура повысилась до 39º С, появились головная боль, тошнота, зуд, лицо отечное.

На коже груди, живота, поясницы и конечностей появилась обильная уртикарная и местами кореподобная сыпь. Лимфатические узлы (шейные, подчелюстные) величиной с фасоль, плотные и слегка болезненные. Тоны сердца приглушены.

Задания

Определите неотложное состояние, развившееся 1. у пациента.

Составьте алгоритм оказания неотложной 2. помощи.

Продемонстрируйте технику подсчета частоты 3. сердечных сокращений у детей разного возраста.

Ситуационные задачи акушерство и гинекология


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: