Центр художественного творчества

1. Восковые и акварельные мелки.

2. Цветной мел.

3. Гуашевые и акварельные краски.

4. Фломастеры, цветные карандаши.

5. Пластилин, глина, соленое тесто.

6. Цветная и белая бумага, картон, обои, наклейки, лоскутки ткани, нитки, ленты, самоклеящаяся пленка, старые открытки, при­родные материалы (сухие листья, лепестки цветов, семена, мелкие ракушки и т.п.).

7. Рулон простых белых обоев для коллективных работ (рисунков, коллажей, аппликаций).

8. Кисти, палочки, стеки, ножницы, поролон, печатки, клише, трафареты по изучаемым темам.

9. Клейстер.

10. Доски для рисования мелом, фломастерами.

11. Коврограф.

12. Книжки-раскраски «Городецкая игрушка», «Филимоновская игрушка», «Гжель».

МУЗЫКА

Развивать эмоциональную отзывчивость детей на музыку, приви­вать интерес и любовь к ней.

Формировать музыкальную культуру, знакомя с народной, класси­ческой и современной музыкой, с жизнью и творчеством известных композиторов.

Продолжать развивать музыкальные способности, навыки пения и движения под музыку, игры на детских музыкальных инструментах.

СЛУШАНИЕ

Учить детей различать жанры музыкальных произведений (песня, танец, марш), узнавать музыкальные произведения по вступлению, фрагменту мелодии.

Учить различать звуки по высоте в пределах квинты, звучание различных музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка, бала­лайка, баян).

Развивать умение слушать и оценивать качество пения и игру на музыкальных инструментах других детей.

ПЕНИЕ

Обогащать музыкальные впечатления детей, развивать эмоцио­нальную отзывчивость на песни разного характера. Совершенствовать певческие навыки, умение петь естественным голосом, без напряже­ния в диапазоне от «ре» первой октавы до «до» второй октавы; точно интонировать мелодию, ритмический рисунок, петь слаженно, учить брать дыхание между музыкальными фразами, четко произносить слова, петь умеренно громко и тихо, петь с музыкальным сопровож­дением и без него. Продолжать формирование навыков сольного пения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: