Развитие экспрессивной речи, состояние активного словаря

Уровень развития экспрессивного словаря соответствует возрасту. Ребенок безошибочно называет по картинкам предложенные предметы, части тела и предметов, обобщает предметы и объекты, изображенные на картинке. Ребенок не допускает ошибок при назывании действий, изображенных на картинках. Ребенок называет основные и огтеночные цвета, форму указанных предметов.

Развитие экспрессивной речи, состояние грамматического строя

Уровень развития грамматического строя речи соответствует возрастной норме. Ребенок правильно употребляет имена существительные в винительном падеже единственного и множественного числа, имена существительные в косвенных падежах, имена существительные множе­нного числа в родительном падеже; согласовывает прилагательные с существительными единственного числа, без ошибок употребляет предложно-падежные конструкции, согласовывает числительные 2 и 5 с существительными. Ребенок образовывает существительные с уменьщительно-ласкательным и суффиксами и названия детенышей животных.

Развитие экспрессивной речи, состояние грамматического строя

Уровень развития связной речи соответствует возрастной норме, гнок без помощи взрослого пересказывает небольшой текст с опорой на картинки.

Развитие экспрессивной речи, состояние фонетической стороны

Ребенок не нарушает звуконаполняемость и слоговую структуру слов. Состояние звукопроизношения соответствует возрастной норме, гм дыхания достаточный, продолжительность выдоха нормальная, голоса и модуляция в норме. Темп и ритм речи, паузация нормальные. Ребенок употребляет основные виды интонации. Ребенок без ошибок повторяет слоги с оппозиционными звуками, выделяет начальный ударный гласный из слов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: