Уровень физического развития ребенка соответствует возрастной норме2.
Ребенок болеет не более 1—2 раз в год. У ребенка нет нарушений осанки и плоскостопия. Ребенок хорошо координирован, ловок.
Ребенок умеет ходить на носках, на пятках, с высоким подниманием колена, приставным шагом влево и право; в колонне, с выполнением имитационных движений.
Ребенок умеет бегать на носках, с высоким подниманием колена, в колонне, врассыпную, с преодолением препятствий, по наклонной доске вверх и вниз на носках.
Ребенок умеет чередовать бег с ходьбой, бегать с различной скоростью, с изменением скорости.
Ребенок умеет ползать на четвереньках с опорой на колени и ладони, «змейкой» между предметами, толкая перед собой головой мяч: умеет ползать по гимнастической скамейке на животе, на коленях, с опорой на колени и предплечья. Ребенок умеет пролезать в обруч, переползать через скамейку, бревно, лазать с одного пролета гимнастической стенки на другой, поднимаясь по диагонали, спускаясь вниз по одному пролету, пролезать между рейками поставленной на бок гимнастической лестницы.
|
|
Ребенок умеет выполнять прыжки на двух ногах на месте, с продвижением вперед. Ребенок умеет прыгать разными способами.
Ребенок умеет перепрыгивать с места предметы высотой до 30 см. перепрыгивать последовательно на двух ногах 4—5 предметов высотой 15—20 см, перепрыгивать на двух ногах боком вправо и влево невысокие препятствия.
Ребенок умеет впрыгивать на мягкое покрытие высотой 20 см двумя ногами, спрыгивать с высоты 30 см на мат.
Ребенок умеет прыгать в длину с места и с разбега, в высоту с разбега, через короткую скакалку на двух ногах вперед и назад, чере5 длинную скакалку — разными способами.
Ребенок умеет катать предметы различными способами.
Ребенок умеет подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками и с хлопками; бросать мяч о землю и ловить его двумя руками.
Ребенок умеет отбивать мяч об пол на месте с продвижением шагом вперед, перебрасывать мяч из одной руки в другую, подбрасывать и ловить мяч одной рукой (правой и левой) 3—5 раз подряд перебрасывать мяч другу и ловить его из разных исходных положений, разными способами, в разных построениях.
Ребенок умеет бросать вдаль мешочки с песком и мячи, метать предметы в горизонтальную и вертикальную цель.
Ребенок умеет выполнять физические упражнения под музыку, умеет импровизировать под различные мелодии.
Ребенок умеет разводить руки в стороны из положения руки перед грудью, поднимать руки вверх и разводить в стороны ладонями в из положения руки за голову; поднимать вверх руки со сцеплении в «замок» пальцами, поднимать и опускать кисти, сжимать и раз мать пальцы.
|
|
Ребенок умеет поднимать и опускать руки, стоя у стены, по. мать и опускать поочередно прямые ноги, взявшись руками за рейку гимнастической стенки на уровне пояса, наклоняться вперед и вниз стоя на носках, коснуться ладонями пола, наклоняться в стороны, не сгибая в коленях, поворачиваться, разводя руки в стороны, поочередно отводить ноги в стороны из упора присев, подтягивать голову и ноги груди лежа, подтягиваться на гимнастической скамейке. Ребенок умеет приседать, поднимая руки вверх, в стороны, за у, выполнять выпад вперед, в сторону, совершая движение руками - катать и захватывать предметы пальцами ног. Ребенок умеет выполнять упражнения как без предметов, так и различными предметами. Ребенок умеет кататься с горки на санках, выполнять повороты на спуске, скользить по ледяной дорожке с разбега. Ребенок умеет самостоятельно кататься на двухколесном велосипеде по прямой и с выполнением поворотов вправо и влево. Ребенок умеет играть в спортивные игры.
Ребенок с удовольствием участвует в играх-соревнованиях и играх- эстафетах, умеет самостоятельно организовывать подвижные игры.