Социально-личностное развитие. Ребенок умеет организовывать игровое взаимодействие, осваивать вые способы действий, создавать проблемно-игровые ситуации

Ребенок умеет организовывать игровое взаимодействие, осваивать вые способы действий, создавать проблемно-игровые ситуации, овладевать условностью игровых действий, заменять предметные действия - действиями с предметами-заместителями, а затем и словом, отражать в игре окружающую действительность. У ребенка достаточно развиты коммуникативные навыки, эмоциональная отзывчивость на чувства окружающих людей, подражатель- творческое воображение, активность, инициативность, самостоятельность.

Ребенок умеет справедливо оценивать свои поступки и поступки товарищей.

Ребенок овладел основами двигательной культуры, обладает необходимым уровнем двигательной активности, хорошо ориентируется в пространстве.

Ребенок умеет организовывать игры-соревнования, игры-эстафеты участвовать в них, соблюдать правила. Ребенок умеет играть в настольно-печатные дидактические игры, ребенка достаточно развито интеллектуальное мышление. Ребенок овладел способами взаимодействия в игре со сверстников умеет самостоятельно организовывать сюжетно-ролевую игру, устанавливать и соблюдать правила, распределять роли, прогнозировать ролевые действия и ролевое поведение, согласовывать свои вия с действиями других участников игры. Ребенок умеет расширять игровой сюжет путем объединения нескольких сюжетных линий.

Ребенок умеет инсценировать стихи, песенки, разыгрывать сценки по знакомым сказкам. У ребенка развиты творческие способности, исполнительские навыки, умение взаимодействовать с другими персо­нажами.

Ребенок знаком с принятыми нормами и правилами поведения, формами и способами общения, честен, скромен, отзывчив, способен сочувствовать и сопереживать, заботиться о других, помогать слабым и маленьким, защищать их.

Ребенок требователен к себе и окружающим.

У ребенка сформирован «Я-образ».

Ребенок любит родной город, малую родину, родную страну. У ре­бенка развито чувство патриотизма.

У ребенка сформированы представления о труде взрослых и его общественном значении. Ребенок знаком с профессиями взрослых в разных сферах деятельности, их трудовыми действиями, результатами деятельности.

Ребенок с удовольствием выполняет трудовые поручения, умеет доводить дело до конца, бережно относиться к объектам трудовой деятельности, материалам и инструментам.

Ребенок владеет навыками самообслуживания.

Ребенок с удовольствием участвует в хозяйственно-бытовой дея­тельности, наводит порядок в группе и на участке, выполняет обязан­ности дежурного по столовой, на занятиях, в уголке природы.

Ребенок с удовольствием занимается ручным трудом, ремонтирует вместе со взрослыми книги, игры, игрушки, изготавливает поделки из природного материала, делает игрушки для сюжетно-ролевых игр.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: