Дисциплина принадлежит к вариативной части профессионального цикла

ПОСРЕДНИЧЕСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ

Цель дисциплины:

Формирование у студентов системы знаний и практических умений по

Организации посредничества в социальной сфере как одного из направлений

Социально-педагогической деятельности.

Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки:

Дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла.

Формируемые компетенции:

 владеет моральными нормами и основами нравственного поведения; готов использовать основные положения и методы социально-

Гуманитарных и экономических наук при решении социальных и

профессиональных задач;

 владеете основными способами получения, хранения, переработки

Информации, осознает сущность и значение информации в развитии

современного общества;

 готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности

детей разных возрастов;

 способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном

взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач;

 способен выступать посредником между учащимся и различными

Социальными институтами.

Основное содержание дисциплины:

Раздел 1. Социально-педагогические основы организации посредничества.

Посредничество как форма социально-педагогической деятельности.

Посредничество как процесс. Посредничество как социальная система. Этапы

Посредничества. Посредничество как система взаимодействия. Специалист -

Посредник. Ресурсы и возможности посреднической системы взаимодействия.

Раздел 2. Методики организации посредничества в деятельности

Социального педагога. Сущность и содержание посреднического компонента в

Социально-педагогической деятельности. Методы и приемы, формы и средства

Посреднической деятельности. Технологии в посреднической деятельности

Социального педагога. Методики созданния системы посредничества между

Специалистом и личностью. Техники реализации возможностей посредничества в

Деятельности социального педагога.

ПРАКТИКУМ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель дисциплины:

Формирование у студентов представлений о волонтерском движении и

Практических умений организации различных форм волонтерской деятельности.

Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки:

дисциплина принадлежит к вариативной части профессионального цикла.

Формируемые компетенции:

 готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную,

предметную, продуктивную, культурно-досуговую;

 способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде,

учитывая особенности социокультурной ситуации развития;

 готов к организации мероприятий по развитию и социальной защите

обучающегося;

 способен участвовать в разработке и реализации социально ценной


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: