Российской Федерации на период до 2030 года. Инновационный вариант

Инновационный вариант

Цель 1. Формирование единого транспортного пространства России на базе

сбалансированного опережающего развития эффективной транспортной инфраструктуры.

Индикаторы Ед. изм.              
Индикаторы первого уровня по Цели 1
  Снижение протяженности участков транспортной сети, обслуживающих движение в режиме перегрузки или ограничивающих пропускную способность:                
  - доля протяженности линий железнодорожного транспорта общего пользования, имеющих ограничения пропускной способности процен-тов 6,4 7,2 5,0 4,0 3,0 2,0  
  в т.ч. на основных направлениях железнодорожной сети процен-тов 12,7 16,4 9,4 7,9   4,2  
  - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки процен-тов 29,7 30,6   30,0 27,0 20,6 13,3
  - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки процен-тов н/д 3,8 2,9 2,8 2,8 2,9 2,5
  - доля протяженности внутренних водных путей с ограничениями пропускной способности процен-тов 45,8 45,6 43,1 18,9 0,7    
  в т.ч. на Единой глубоководной системе европейской части России процен-тов         10,8    
  - дорожной сети в городских агломерациях процен-тов              
  Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий общего пользования (нарастающим итогом с 2011 года) км -   453,2 931,2      
  Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования (нарастающим итогом с 2011 года):                
  - федерального значения: тыс. км 0,4 0,3 3,6 6,7 9,6 26,2 62,0
  ввод новых участков тыс.км 0,1 0,1 1,8 2,7 3,4 7,6 23,6
  ввод реконструируемых участков тыс.км 0,3 0,2 1,8   6,2 18,6 38,4
  - регионального (с учетом строительства и реконструкции региональных дорог с софинансированием из федерального бюджета): тыс.км 0,9 1,0 6,5 11,6 24,4 97,8 163,8
  ввод новых участков тыс.км 0,2 0,2 1,3 2,3 8,3 28,3 58,3
  ввод реконструируемых участков тыс.км 0,7 0,8 5,2 9,3 16,1 69,5 105,5
  Ввод в эксплуатацию скоростных транспортных коммуникаций (нарастающим итогом с 2011 года):                
  - скоростных железнодорожных линий (с 2010 года) км              
  - высокоскоростных железнодорожных линий км -            
  - автомагистралей I категории км -            
  - линий транспорта общего пользования (метро, скоростной трамвай (LRT), скоростной автобус (BRT)) в городских агломерациях км -            
  Мощность морских портов млн. т в год 744,4 773,7          
  Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос (нарастающим итогом с 2011 года) единиц -            
  Создание мультимодальных логистических центров в транспортных узлах (нарастающим итогом с 2011 года) единиц -            
Индикаторы второго уровня по Цели 1
  Густота транспортной сети (общего пользования):                
  - железные дороги км/ тыс.км2     5,1 5,2 5,4 5,5 6,0
  - автомобильные дороги км/ тыс.км2 49,1 52,9 53,1 53,3 68,3   80,1
  Протяженность автомобильных дорог общего пользования, всего тыс.км 837,7 903,1 907,4 910,7 1168,1 1213,8 1370,2
  в том числе:                
  - автомобильные дороги федерального значения тыс.км 50,6 50,8 53,2 54,8 57,1 62,3 82,8
  - автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения тыс.км 493,9 494,7 495,8 496,8 502,8 522,8  
  - автомобильные дороги местного значения тыс.км 293,2 357,6 358,4 359,1 608,2 628,2 734,4
  Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования I категории в общей протяженности автомобильных дорог федерального значения процен-тов 6,8 6,9 7,7 9,0 10,1 16,9 25,8
  Доля протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования:                
  - федерального значения процен-тов 38,9 39,3   85,0 98,9 98,6 96,6
  - регионального или межмуниципального значения процен-тов              
  Перевалка грузов портами России:                
  - морскими портами млн. т в год   535,4          
  - речными портами млн. т в год              
  Протяженность внутренних водных путей, всего тыс.км 101,3 101,3 101,6 101,6 101,6 101,6 101,6
  в том числе:                
  - с гарантированными габаритами судовых ходов тыс.км 48,1 48,3 48,4 54,6      
  - с освещаемой и отражательной обстановкой тыс.км 35,8 35,7 48,4 54,6      
  Создание интеллектуальных транспортных систем (ИТС) в городских агломерациях и на федеральных трассах:                
  - протяженность участков транспортной сети, оборудованных интеллектуальными транспортными системами, обеспечивающими управление транспортными потоками км н/д            
  - удельный вес от общей численности крупных и крупнейших городов РФ (с численностью населения свыше 1 млн. человек), оснащенных ИТС процен-тов н/д            

Цель 2. Обеспечение доступности и качества транспортно-логистических услуг в области грузовых перевозок на уровне потребностей развития экономики страны.

Индикаторы Ед. изм.              
Индикаторы первого уровня по Цели 2
  Средняя коммерческая скорость товародвижения на видах транспорта:                
  - железнодорожном км/сутки              
  - автомобильном (по скоростным автомагистралям) км/сутки              
  Доля отправок, доставленных в нормативный (договорной) срок на видах транспорта:                
  - железнодорожном процен-тов   81,6          
  - автомобильном (коммерческом) процен-тов              
  Объем перевозок грузов по Северному морскому пути млн.т 2,05 3,25          
  Доля контейнерных и контрейлерных перевозок в общем объеме перевозок грузов:                
  - железнодорожный транспорт процен-тов 1,9   3,1 4,2 5,6 6,9 8,8
  - автомобильный транспорт процен-тов 0,8 0,8 1,2   2,4 2,5  
  Производительность труда на транспорте тыс. привед. т.км на 1 человека в год              
    тыс.руб. на 1 человека в год              
Индикаторы второго уровня по Цели 2
  Скорость доставки грузовых отправок железнодорожным транспортом: км/сутки              
  в том числе:                
  - контейнеров км/сутки              
  в среднем контейнеров в транзитном сообщении км/сутки 714,3 718,5          
  - маршрутных отправок км/сутки              
  Объем перевозок грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, всего: млн.тонн 91,6   111,8 126,3 135,7 156,6 188,2
  в том числе:                
  - внутренним водным млн.т              
  - морским млн.т 4,1 3,9          
  - железнодорожным млн.т 69,5 73,1 84,8 95,3 102,7 117,6 143,2
  Средний возраст грузовых транспортных средств:                
  - вагонов лет 27,2 27,1 23,8 21,3 19,6 17,9 15,4
  - локомотивов лет 27,6 28,1 28,3 26,3 24,9 22,6 19,4
  - автотранспортных средств (общего пользования) лет     10,5 10,2 9,5 8,9 8,5
  - морских судов под российским флагом лет   22,9 21,9 19,6 17,5 14,5  
  - речных судов лет       32,8 31,6 29,2 25,4
  Доля парка грузовых автомобилей, оснащенных навигационными системами ГЛОНАСС, всего: процен-тов              
  в том числе, используемых на междугородных и международных перевозках, а также автомобилей полной массой более 12 т процен-тов              

Цель 3. Обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами.

Индикаторы Ед. изм.              
Индикаторы первого уровня по Цели 3
  Транспортная мобильность (подвижность) населения на 1 человека в год по видам транспорта, всего: пасс.км на 1 человека в год              
  - на автомобильном пасс.км на 1 человека в год              
  в т.ч. общего пользования пасс.км на 1 человека в год              
  - на железнодорожном пасс.км на 1 человека в год              
  - на воздушном пасс.км на 1 человека в год              
  - на метро пасс.км на 1 человека в год              
  - на городском наземном пассажирском электрическом пасс.км на 1 человека в год              
  - на внутреннем водном пасс.км на 1 человека в год              
  - на морском пасс.км на 1 человека в год 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7
  Индекс гуманитарности транспортной системы (отношение пассажирооборота к грузообороту без учета трубопроводного транспорта) - 0,38 0,38 0,40 0,41 0,41 0,45 0,52
  Авиационная подвижность населения пасс. на 1 человека в год 0,41 0,46 0,62 0,71 0,79 0,94 1,23
4. Доля транспорта общего пользования в общем пассажирообороте транспорта процен-тов 51,6 50,6 48,9 47,8 47,2 45,8 43,8
  Прирост пригородных железнодорожных пассажирских перевозок (к уровню 2011 года) процен-тов - - 22,6 38,5 44,9 59,3 81,5
  Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных граждан процен-тов   8,5          
Индикаторы второго уровня по Цели 3
  Прирост количества перспективных сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (нарастающим итогом с 2011 года) единиц -            
  Сокращение среднего времени транспортной доступности в крупных городских агломерациях (время поездок маятниковой миграции населения) на транспорте общего пользования (к уровню 2011 года) процен-тов - -          
  Доля перевезенных пассажиров из аэропортов в другие города, за исключением Московского узла процен-тов 27,9 29,7          
  Средний возраст пассажирских транспортных средств общего пользования:                
  - вагонов (пассажирских вагонов / моторвагонного подвижного состава) лет 18/15 18/15 18/15 17/14 17/14 16/13 15/12
  - локомотивов лет 22,5 23,8 20,9 20,2 19,7 18,8 17,4
  - автобусов лет 9,2 9,2   8,5 8,5    
  - самолетов лет 20,4 18,5 16,5        
  - морских судов лет   27,5 26,7 25,2      
  - речных судов лет         33,3 31,9  
  Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оснащенного современными инфокоммуникационными системами и глобальной навигационной системой ГЛОНАСС процен-тов              

Цель 4. Интеграция в мировое транспортное пространство, реализация транзитного потенциала страны.

Индикаторы Ед. изм.              
Индикаторы первого уровня по Цели 4
  Экспорт транспортных услуг млрд. долл. США 13,2 15,2 22,3 27,1   39,9 58,8
  Перевозки транзитных грузов через территорию России: млн.т 28,7 31,3   58,2 62,5   84,5
  - железнодорожный транспорт млн.т 27,7 30,3          
  из них контейнеров тыс. TEU              
  - автомобильный транспорт млн.т       2,2 2,5   3,5
  Перевалка транзитных грузов в российских морских портах млн. т   49,4 61,2 71,9 79,4 80,6 118,3
Индикаторы второго уровня по Цели 4
  Доля в обеспечении перевозок российских экспортных и импортных грузов морского транспортного флота под российским флагом процен-тов     6,8 9,8 11,9 13,6 16,2
  Объем транзитных перевозок по Транссибирской магистрали млн.т 0,6 0,8 8,9 11,4 13,5 16,9 20,5
  Доля российских перевозчиков в объеме международных автомобильных перевозок грузов процен-тов 39,3 39,4          
  Суммарный дедвейт морского транспортного флота, контролируемого Россией млн.т 18,5 19,2 22,8 23,3 24,8 28,2 33,9
  в том числе под российским флагом млн.т 5,5 5,3 8,0 10,0 12,0 12,6 13,6

Цель 5. Повышение уровня безопасности транспортной системы.

Индикаторы Ед. изм.              
Индикаторы первого уровня по Цели 5
  Уровень безопасности на транспорте:                
  - социальный риск гибели в дорожно-транспортных происшествиях число погибших в ДТП на 100 тыс. населения 18,6 19,6 13,8 10,6 9,9 8,6 7,0
  - снижение транспортных рисков на автомобильных дорогах (уменьшение числа погибших в ДТП на 10 тыс. автотранспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) (к уровню 2011 года) процен-тов -       70,3 55,6  
  - снижение количества происшествий на единицу транспортных средств по транспортному комплексу (к уровню 2011 года) процен-тов -   82,3 74,6 71,7 68,8 65,4
  - доля объектов транспортной инфраструктуры, меры по организации защиты которых от актов незаконного вмешательства соответствуют требованиям по обеспечению транспортной безопасности:                
  по воздушному транспорту процен-тов              
  по морскому транспорту процен-тов 3,9 3,9          
  по внутреннему водному транспорту процен-тов 14,9 21,2          
  по железнодорожному транспорту процен-тов   0,9 3,4 5,2 6,5 8,9 12,6
  по дорожному хозяйству процен-тов     31,8 81,3      
  по метрополитену процен-тов 26,4 41,4          
Индикаторы второго уровня по Цели 5
  Доля автотранспортных средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих разрешительные документы на перевозочную деятельность (лицензии, допуски, спецразрешения на перевозку опасных грузов, уведомления о начале предпринимательской деятельности) процен-тов              
  Прирост количества пешеходных переходов в разных уровнях на автомобильных дорогах федерального значения (с 2011 года нарастающим итогом) единиц -            
  Прирост протяженности линий электрического освещения автомобильных дорог федерального значения (с 2011 года нарастающим итогом) км -            
  Доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию безопасности, имеющих опасный или неудовлетворительный уровни безопасности процен-тов 23,7 23,7 16,7 12,2 8,9   1,5
  Число происшествий на воздушном транспорте (относительно количества полетов к уровню 2010 года) процен-тов              
  Повышение уровня аэронавигационного обслуживания (рост средней величины налета воздушных судов на 1 инцидент по причинам, связанным с аэронавигационным обслуживанием) (с 2009 года) тыс. часов       100,8 102,4 105,7 110,6
  Уровень охвата территории Российской Федерации поисково-спасательным обеспечением полетов процен-тов              
  Уровень удовлетворенности населения мерами, принимаемыми органами исполнительной власти в целях обеспечения транспортной безопасности процен-тов              

Цель 6. Снижение негативного воздействия транспортной системы на окружающую среду.

Индикаторы Ед. изм.              
Индикаторы первого уровня по Цели 6
  Объем выбросов CO2 на 1 приведенный т-км по видам транспорта (к уровню 2011 года):                
  - автомобильный процен-тов -            
  - железнодорожный процен-тов -            
  - воздушный процен-тов -            
  - морской процен-тов -            
  - водный процен-тов -            
Индикаторы второго уровня по Цели 6
  Доля альтернативных видов топлива в общем топливопотреблении автотранспортных средств процен-тов              
  в том числе доля газомоторного топлива процен-тов              
  Доля парка транспортных средств с гибридными, электрическими двигателями и двигателями на альтернативных видах топлива процен-тов < 1 < 1          
  Средний удельный расход топлива/электроэнергии на единицу транспортной работы, выполненной транспортными средствами по видам транспорта (к уровню 2011 года):                
  - автомобильный процен-тов -            
  - железнодорожный процен-тов -     92,2 90,4   85,6
  - воздушный процен-тов -            
  - морской процен-тов -            
  - водный процен-тов -            
  Доля утилизации отходов (включая вторичную переработку) на транспорте процен-тов < 50            
  Доля организаций, внедривших в свою деятельность системы экологического менеджмента управления качеством окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на транспорте по видам транспорта:                
  - автомобильный процен-тов < 1 < 1          
  - железнодорожный процен-тов              
  - воздушный процен-тов < 1 < 1          
  - морской процен-тов < 1 < 1          
  - водный процен-тов < 1 < 1          

Базовый (консервативный) вариант

Цель 1. Формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного опережающего развития эффективной транспортной инфраструктуры.

Индикаторы Ед. изм.              
Индикаторы первого уровня по Цели 1
  Снижение протяженности участков транспортной сети, обслуживающих движение в режиме перегрузки или ограничивающих пропускную способность:                
  - доля протяженности линий железнодорожного транспорта общего пользования, имеющих ограничения пропускной способности процен-тов 6,4 7,2 6,4 5,5 5,1 4,5 4,0
  в т.ч. на основных направлениях железнодорожной сети процен-тов 12,7 16,4 21,4 25,8 27,6 22,5 22,7
  - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки процен-тов 29,7 30,6 34,5 30,5 27,6 26,1 23,9
  - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки процен-тов н/д 3,8 3,8 3,6 3,5 3,5 4,0
  - доля протяженности внутренних водных путей с ограничениями пропускной способности процен-тов 45,8 45,6 40,0 17,4 5,3 5,0  
  в т.ч. на Единой глубоководной системе европейской части России процен-тов              
  - дорожной сети в городских агломерациях процен-тов              
  Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий общего пользования (нарастающим итогом с 2011 года) км -   453,2 931,2      
  Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования (нарастающим итогом с 2011 года):                
  - федерального значения: тыс. км 0,4 0,3 2,3 5,5 8,1 15,9 29,7
  ввод новых участков тыс.км 0,1 0,1 0,6 2,0 3,3 5,6 9,1
  ввод реконструируемых участков тыс.км 0,3 0,2 1,7 3,5 4,8 10,3 20,6
  - регионального (с учетом строительства и реконструкции региональных дорог с софинансированием из федерального бюджета): тыс.км 0,9 1,0 5,5 12,6 16,6 26,4 40,2
  ввод новых участков тыс.км 0,2 0,2 1,1 2,0 2,7 4,7 7,4
  ввод реконструируемых участков тыс.км 0,7 0,8 4,4 10,6 13,9 21,7 32,8
  Ввод в эксплуатацию скоростных транспортных коммуникаций (нарастающим итогом с 2011 года):                
  - скоростных железнодорожных линий (с 2010 года) км              
  - высокоскоростных железнодорожных линий км -            
  - автомагистралей I категории км -            
  - линий транспорта общего пользования (метро, скоростной трамвай (LRT), скоростной автобус (BRT)) в городских агломерациях км -            
  Мощность морских портов млн.т в год 744,4 773,7          
  Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос (нарастающим итогом с 2011 года) единиц -            
  Создание мультимодальных логистических центров в транспортных узлах (нарастающим итогом с 2011 года) единиц -            
Индикаторы второго уровня по Цели 1
  Густота транспортной сети (общего пользования):                
  - железные дороги км/ тыс.км2     5,1 5,1 5,2 5,4 5,6
  - автомобильные дороги км/ тыс.км2 49,1 52,9 53,1 53,2 53,4 53,8 54,5
  Протяженность автомобильных дорог общего пользования, всего тыс.км 837,7 903,1 907,1 909,5 911,7   930,8
  в том числе:                
  - автомобильные дороги федерального значения тыс.км 50,6 50,8 53,1 53,9 54,8 58,9 65,9
  - автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения тыс.км 493,9 494,7 495,6 496,5 497,2 499,2 501,9
  - автомобильные дороги местного значения тыс.км 293,2 357,6 358,4 359,1 359,7 360,9  
  Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования I категории в общей протяженности автомобильных дорог федерального значения процен-тов 6,8 6,9 5,4 6,4 7,7 12,2 16,5
  Доля протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования:                
  - федерального значения процен-тов 38,9 39,3 62,0 83,2 85,1 90,0 96,3
  - регионального или межмуниципального значения процен-тов              
  Перевалка грузов портами России:                
  - морскими портами млн.т в год   535,4          
  - речными портами млн.т в год              
  Протяженность внутренних водных путей, всего тыс.км 101,3 101,3 101,6 101,6 101,6 101,6 101,6
  в том числе:                
  - с гарантированными габаритами судовых ходов тыс.км 48,1 48,3 48,4   53,1 59,3  
  - с освещаемой и отражательной обстановкой тыс.км 35,8 35,7 35,7 35,7 36,0 36,0 36,0
  Создание интеллектуальных транспортных систем (ИТС) в городских агломерациях и на федеральных трассах:                
  - протяженность участков транспортной сети, оборудованных интеллектуальными транспортными системами, обеспечивающими управление транспортными потоками км н/д            
  - удельный вес от общей численности крупных и крупнейших городов РФ (с численностью населения свыше 1 млн. человек), оснащенных ИТС процен-тов н/д            

Цель 2. Обеспечение доступности и качества транспортно-логистических услуг в области грузовых перевозок на уровне потребностей развития экономики страны.

Индикаторы Ед. изм.              
Индикаторы первого уровня по Цели 2
  Средняя коммерческая скорость товародвижения на видах транспорта:                
  - железнодорожном км/сутки              
  - автомобильном (по скоростным автомагистралям) км/сутки              
  Доля отправок, доставленных в нормативный (договорной) срок на видах транспорта:                
  - железнодорожном процентов   81,6          
  - автомобильном (коммерческом) процентов              
  Объем перевозок грузов по Северному морскому пути млн.т 2,05 3,25 4,7 33,8 63,7    
  Доля контейнерных и контрейлерных перевозок в общем объеме перевозок грузов:                
  - железнодорожный транспорт процентов 1,9   2,9 3,9   5,7 6,8
  - автомобильный транспорт процентов 0,8 0,8   1,7   2,2 2,3
  Производительность труда на транспорте тыс. привед. т.км на 1 человека в год              
    тыс.руб. на 1 человека в год              
Индикаторы второго уровня по Цели 2
  Скорость доставки грузовых отправок железнодорожным транспортом: км/сутки     292,8 300,1 309,1    
  в том числе:                
  - контейнеров км/сутки              
  в среднем контейнеров в транзитном сообщении км/сутки 714,3 718,5 756,1 871,6      
  - маршрутных отправок км/сутки              
  Объем перевозок грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, всего: млн.тонн 91,6   105,4 113,8 120,6 132,2 149,9
  в том числе:                
  - внутренним водным млн.т              
  - морским млн.т 4,1 3,9          
  - железнодорожным млн.т 69,5 73,1 80,4 85,8 89,3 97,2 108,9
  Средний возраст грузовых транспортных средств:                
  - вагонов лет 27,2 27,1 26,8 25,6 23,5 21,2 18,5
  - локомотивов лет 27,6 28,1 28,0 27,7 27,4 25,6 23,3
  - автотранспортных средств (общего пользования) лет         10,2 10,0 9,2
  - морских судов по российским флагом лет   22,9 22,6 20,2 18,0 14,9 12,4
  - речных судов лет     40,0 35,4 34,1 31,5 27,4
  Доля парка грузовых автомобилей, оснащенных навигационными системами ГЛОНАСС, всего: процентов              
  в том числе, используемых на междугородных и международных перевозках, а также автомобилей полной массой более 12 т процентов              

Цель 3. Обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами.

Индикаторы Ед. изм.              
Индикаторы первого уровня по Цели 3
  Транспортная мобильность (подвижность) населения на 1 человека в год по видам транспорта, всего: пасс.км на 1 человека в год              
  - на автомобильном пасс.км на 1 человека в год              
  в т.ч. общего пользования пасс.км на 1 человека в год              
  - на железнодорожном пасс.км на 1 человека в год              
  - на воздушном пасс.км на 1 человека в год              
  - на метро пасс.км на 1 человека в год              
  - на городском наземном пассажирском электрическом пасс.км на 1 человека в год              
  - на внутреннем водном пасс.км на 1 человека в год              
  - на морском пасс.км на 1 человека в год 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7
  Индекс гуманитарности транспортной системы (отношение пассажирооборота к грузообороту без учета трубопроводного транспорта) процен-тов 0,38 0,38 0,39 0,41 0,42 0,45 0,49
  Авиационная подвижность населения пасс. на 1 человека в год 0,41 0,46 0,60 0,67 0,73 0,86 1,08
  Доля транспорта общего пользования в общем пассажирообороте транспорта процен-тов 51,6 50,6          
  Прирост пригородных железнодорожных пассажирских перевозок (к уровню 2011 года) процен-тов - - 11,3 16,2 19,7 25,3 33,8
  Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных граждан процен-тов   8,5          
Индикаторы второго уровня по Цели 3
  Прирост количества перспективных сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (нарастающим итогом c 2011 года) единиц -            
  Сокращение среднего времени транспортной доступности в крупных городских агломерациях (время поездок маятниковой миграции населения) на транспорте общего пользования (к уровню 2011 года) процен-тов - - 1,9 3,8 5,7 7,6 10,5
  Доля перевезенных пассажиров из аэропортов в другие города, за исключением Московского узла процен-тов 27,9 29,7          
  Средний возраст пассажирских транспортных средств общего пользования:                
  - вагонов (пассажирских вагонов / моторвагонного подвижного состава) лет 18/15 18/15 18/15 18/15 17/14 17/14 16/13
  - локомотивов лет 22,5 23,8 21,9 21,2 20,7 19,7 18,3
  - автобусов лет 9,2 9,2 9,5     8,5 8,5
  - самолетов лет 20,4 18,5 16,5        
  - морских судов лет   27,5 27,5 26,0 25,8 24,7 20,6
  - речных судов лет     37,8 36,7 36,0 34,5 32,4
  Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оснащенного современными инфокоммуникационными системами и глобальной навигационной системой ГЛОНАСС процен-тов              

Цель 4. Интеграция в мировое транспортное пространство, реализация транзитного потенциала страны.

Индикаторы Ед. изм.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow