Инновационный вариант
Цель 1. Формирование единого транспортного пространства России на базе
сбалансированного опережающего развития эффективной транспортной инфраструктуры.
№ | Индикаторы | Ед. изм. | |||||||
Индикаторы первого уровня по Цели 1 | |||||||||
Снижение протяженности участков транспортной сети, обслуживающих движение в режиме перегрузки или ограничивающих пропускную способность: | |||||||||
- доля протяженности линий железнодорожного транспорта общего пользования, имеющих ограничения пропускной способности | процен-тов | 6,4 | 7,2 | 5,0 | 4,0 | 3,0 | 2,0 | ||
в т.ч. на основных направлениях железнодорожной сети | процен-тов | 12,7 | 16,4 | 9,4 | 7,9 | 4,2 | |||
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки | процен-тов | 29,7 | 30,6 | 30,0 | 27,0 | 20,6 | 13,3 | ||
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки | процен-тов | н/д | 3,8 | 2,9 | 2,8 | 2,8 | 2,9 | 2,5 | |
- доля протяженности внутренних водных путей с ограничениями пропускной способности | процен-тов | 45,8 | 45,6 | 43,1 | 18,9 | 0,7 | |||
в т.ч. на Единой глубоководной системе европейской части России | процен-тов | 10,8 | |||||||
- дорожной сети в городских агломерациях | процен-тов | ||||||||
Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий общего пользования (нарастающим итогом с 2011 года) | км | - | 453,2 | 931,2 | |||||
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования (нарастающим итогом с 2011 года): | |||||||||
- федерального значения: | тыс. км | 0,4 | 0,3 | 3,6 | 6,7 | 9,6 | 26,2 | 62,0 | |
ввод новых участков | тыс.км | 0,1 | 0,1 | 1,8 | 2,7 | 3,4 | 7,6 | 23,6 | |
ввод реконструируемых участков | тыс.км | 0,3 | 0,2 | 1,8 | 6,2 | 18,6 | 38,4 | ||
- регионального (с учетом строительства и реконструкции региональных дорог с софинансированием из федерального бюджета): | тыс.км | 0,9 | 1,0 | 6,5 | 11,6 | 24,4 | 97,8 | 163,8 | |
ввод новых участков | тыс.км | 0,2 | 0,2 | 1,3 | 2,3 | 8,3 | 28,3 | 58,3 | |
ввод реконструируемых участков | тыс.км | 0,7 | 0,8 | 5,2 | 9,3 | 16,1 | 69,5 | 105,5 | |
Ввод в эксплуатацию скоростных транспортных коммуникаций (нарастающим итогом с 2011 года): | |||||||||
- скоростных железнодорожных линий (с 2010 года) | км | ||||||||
- высокоскоростных железнодорожных линий | км | - | |||||||
- автомагистралей I категории | км | - | |||||||
- линий транспорта общего пользования (метро, скоростной трамвай (LRT), скоростной автобус (BRT)) в городских агломерациях | км | - | |||||||
Мощность морских портов | млн. т в год | 744,4 | 773,7 | ||||||
Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос (нарастающим итогом с 2011 года) | единиц | - | |||||||
Создание мультимодальных логистических центров в транспортных узлах (нарастающим итогом с 2011 года) | единиц | - | |||||||
Индикаторы второго уровня по Цели 1 | |||||||||
Густота транспортной сети (общего пользования): | |||||||||
- железные дороги | км/ тыс.км2 | 5,1 | 5,2 | 5,4 | 5,5 | 6,0 | |||
- автомобильные дороги | км/ тыс.км2 | 49,1 | 52,9 | 53,1 | 53,3 | 68,3 | 80,1 | ||
Протяженность автомобильных дорог общего пользования, всего | тыс.км | 837,7 | 903,1 | 907,4 | 910,7 | 1168,1 | 1213,8 | 1370,2 | |
в том числе: | |||||||||
- автомобильные дороги федерального значения | тыс.км | 50,6 | 50,8 | 53,2 | 54,8 | 57,1 | 62,3 | 82,8 | |
- автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения | тыс.км | 493,9 | 494,7 | 495,8 | 496,8 | 502,8 | 522,8 | ||
- автомобильные дороги местного значения | тыс.км | 293,2 | 357,6 | 358,4 | 359,1 | 608,2 | 628,2 | 734,4 | |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования I категории в общей протяженности автомобильных дорог федерального значения | процен-тов | 6,8 | 6,9 | 7,7 | 9,0 | 10,1 | 16,9 | 25,8 | |
Доля протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования: | |||||||||
- федерального значения | процен-тов | 38,9 | 39,3 | 85,0 | 98,9 | 98,6 | 96,6 | ||
- регионального или межмуниципального значения | процен-тов | ||||||||
Перевалка грузов портами России: | |||||||||
- морскими портами | млн. т в год | 535,4 | |||||||
- речными портами | млн. т в год | ||||||||
Протяженность внутренних водных путей, всего | тыс.км | 101,3 | 101,3 | 101,6 | 101,6 | 101,6 | 101,6 | 101,6 | |
в том числе: | |||||||||
- с гарантированными габаритами судовых ходов | тыс.км | 48,1 | 48,3 | 48,4 | 54,6 | ||||
- с освещаемой и отражательной обстановкой | тыс.км | 35,8 | 35,7 | 48,4 | 54,6 | ||||
Создание интеллектуальных транспортных систем (ИТС) в городских агломерациях и на федеральных трассах: | |||||||||
- протяженность участков транспортной сети, оборудованных интеллектуальными транспортными системами, обеспечивающими управление транспортными потоками | км | н/д | |||||||
- удельный вес от общей численности крупных и крупнейших городов РФ (с численностью населения свыше 1 млн. человек), оснащенных ИТС | процен-тов | н/д |
Цель 2. Обеспечение доступности и качества транспортно-логистических услуг в области грузовых перевозок на уровне потребностей развития экономики страны.
№ | Индикаторы | Ед. изм. | |||||||
Индикаторы первого уровня по Цели 2 | |||||||||
Средняя коммерческая скорость товародвижения на видах транспорта: | |||||||||
- железнодорожном | км/сутки | ||||||||
- автомобильном (по скоростным автомагистралям) | км/сутки | ||||||||
Доля отправок, доставленных в нормативный (договорной) срок на видах транспорта: | |||||||||
- железнодорожном | процен-тов | 81,6 | |||||||
- автомобильном (коммерческом) | процен-тов | ||||||||
Объем перевозок грузов по Северному морскому пути | млн.т | 2,05 | 3,25 | ||||||
Доля контейнерных и контрейлерных перевозок в общем объеме перевозок грузов: | |||||||||
- железнодорожный транспорт | процен-тов | 1,9 | 3,1 | 4,2 | 5,6 | 6,9 | 8,8 | ||
- автомобильный транспорт | процен-тов | 0,8 | 0,8 | 1,2 | 2,4 | 2,5 | |||
Производительность труда на транспорте | тыс. привед. т.км на 1 человека в год | ||||||||
тыс.руб. на 1 человека в год | |||||||||
Индикаторы второго уровня по Цели 2 | |||||||||
Скорость доставки грузовых отправок железнодорожным транспортом: | км/сутки | ||||||||
в том числе: | |||||||||
- контейнеров | км/сутки | ||||||||
в среднем контейнеров в транзитном сообщении | км/сутки | 714,3 | 718,5 | ||||||
- маршрутных отправок | км/сутки | ||||||||
Объем перевозок грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, всего: | млн.тонн | 91,6 | 111,8 | 126,3 | 135,7 | 156,6 | 188,2 | ||
в том числе: | |||||||||
- внутренним водным | млн.т | ||||||||
- морским | млн.т | 4,1 | 3,9 | ||||||
- железнодорожным | млн.т | 69,5 | 73,1 | 84,8 | 95,3 | 102,7 | 117,6 | 143,2 | |
Средний возраст грузовых транспортных средств: | |||||||||
- вагонов | лет | 27,2 | 27,1 | 23,8 | 21,3 | 19,6 | 17,9 | 15,4 | |
- локомотивов | лет | 27,6 | 28,1 | 28,3 | 26,3 | 24,9 | 22,6 | 19,4 | |
- автотранспортных средств (общего пользования) | лет | 10,5 | 10,2 | 9,5 | 8,9 | 8,5 | |||
- морских судов под российским флагом | лет | 22,9 | 21,9 | 19,6 | 17,5 | 14,5 | |||
- речных судов | лет | 32,8 | 31,6 | 29,2 | 25,4 | ||||
Доля парка грузовых автомобилей, оснащенных навигационными системами ГЛОНАСС, всего: | процен-тов | ||||||||
в том числе, используемых на междугородных и международных перевозках, а также автомобилей полной массой более 12 т | процен-тов |
Цель 3. Обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами.
№ | Индикаторы | Ед. изм. | |||||||
Индикаторы первого уровня по Цели 3 | |||||||||
Транспортная мобильность (подвижность) населения на 1 человека в год по видам транспорта, всего: | пасс.км на 1 человека в год | ||||||||
- на автомобильном | пасс.км на 1 человека в год | ||||||||
в т.ч. общего пользования | пасс.км на 1 человека в год | ||||||||
- на железнодорожном | пасс.км на 1 человека в год | ||||||||
- на воздушном | пасс.км на 1 человека в год | ||||||||
- на метро | пасс.км на 1 человека в год | ||||||||
- на городском наземном пассажирском электрическом | пасс.км на 1 человека в год | ||||||||
- на внутреннем водном | пасс.км на 1 человека в год | ||||||||
- на морском | пасс.км на 1 человека в год | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | |
Индекс гуманитарности транспортной системы (отношение пассажирооборота к грузообороту без учета трубопроводного транспорта) | - | 0,38 | 0,38 | 0,40 | 0,41 | 0,41 | 0,45 | 0,52 | |
Авиационная подвижность населения | пасс. на 1 человека в год | 0,41 | 0,46 | 0,62 | 0,71 | 0,79 | 0,94 | 1,23 | |
4. | Доля транспорта общего пользования в общем пассажирообороте транспорта | процен-тов | 51,6 | 50,6 | 48,9 | 47,8 | 47,2 | 45,8 | 43,8 |
Прирост пригородных железнодорожных пассажирских перевозок (к уровню 2011 года) | процен-тов | - | - | 22,6 | 38,5 | 44,9 | 59,3 | 81,5 | |
Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных граждан | процен-тов | 8,5 | |||||||
Индикаторы второго уровня по Цели 3 | |||||||||
Прирост количества перспективных сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (нарастающим итогом с 2011 года) | единиц | - | |||||||
Сокращение среднего времени транспортной доступности в крупных городских агломерациях (время поездок маятниковой миграции населения) на транспорте общего пользования (к уровню 2011 года) | процен-тов | - | - | ||||||
Доля перевезенных пассажиров из аэропортов в другие города, за исключением Московского узла | процен-тов | 27,9 | 29,7 | ||||||
Средний возраст пассажирских транспортных средств общего пользования: | |||||||||
- вагонов (пассажирских вагонов / моторвагонного подвижного состава) | лет | 18/15 | 18/15 | 18/15 | 17/14 | 17/14 | 16/13 | 15/12 | |
- локомотивов | лет | 22,5 | 23,8 | 20,9 | 20,2 | 19,7 | 18,8 | 17,4 | |
- автобусов | лет | 9,2 | 9,2 | 8,5 | 8,5 | ||||
- самолетов | лет | 20,4 | 18,5 | 16,5 | |||||
- морских судов | лет | 27,5 | 26,7 | 25,2 | |||||
- речных судов | лет | 33,3 | 31,9 | ||||||
Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оснащенного современными инфокоммуникационными системами и глобальной навигационной системой ГЛОНАСС | процен-тов |
Цель 4. Интеграция в мировое транспортное пространство, реализация транзитного потенциала страны.
№ | Индикаторы | Ед. изм. | |||||||
Индикаторы первого уровня по Цели 4 | |||||||||
Экспорт транспортных услуг | млрд. долл. США | 13,2 | 15,2 | 22,3 | 27,1 | 39,9 | 58,8 | ||
Перевозки транзитных грузов через территорию России: | млн.т | 28,7 | 31,3 | 58,2 | 62,5 | 84,5 | |||
- железнодорожный транспорт | млн.т | 27,7 | 30,3 | ||||||
из них контейнеров | тыс. TEU | ||||||||
- автомобильный транспорт | млн.т | 2,2 | 2,5 | 3,5 | |||||
Перевалка транзитных грузов в российских морских портах | млн. т | 49,4 | 61,2 | 71,9 | 79,4 | 80,6 | 118,3 | ||
Индикаторы второго уровня по Цели 4 | |||||||||
Доля в обеспечении перевозок российских экспортных и импортных грузов морского транспортного флота под российским флагом | процен-тов | 6,8 | 9,8 | 11,9 | 13,6 | 16,2 | |||
Объем транзитных перевозок по Транссибирской магистрали | млн.т | 0,6 | 0,8 | 8,9 | 11,4 | 13,5 | 16,9 | 20,5 | |
Доля российских перевозчиков в объеме международных автомобильных перевозок грузов | процен-тов | 39,3 | 39,4 | ||||||
Суммарный дедвейт морского транспортного флота, контролируемого Россией | млн.т | 18,5 | 19,2 | 22,8 | 23,3 | 24,8 | 28,2 | 33,9 | |
в том числе под российским флагом | млн.т | 5,5 | 5,3 | 8,0 | 10,0 | 12,0 | 12,6 | 13,6 |
Цель 5. Повышение уровня безопасности транспортной системы.
№ | Индикаторы | Ед. изм. | |||||||
Индикаторы первого уровня по Цели 5 | |||||||||
Уровень безопасности на транспорте: | |||||||||
- социальный риск гибели в дорожно-транспортных происшествиях | число погибших в ДТП на 100 тыс. населения | 18,6 | 19,6 | 13,8 | 10,6 | 9,9 | 8,6 | 7,0 | |
- снижение транспортных рисков на автомобильных дорогах (уменьшение числа погибших в ДТП на 10 тыс. автотранспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) (к уровню 2011 года) | процен-тов | - | 70,3 | 55,6 | |||||
- снижение количества происшествий на единицу транспортных средств по транспортному комплексу (к уровню 2011 года) | процен-тов | - | 82,3 | 74,6 | 71,7 | 68,8 | 65,4 | ||
- доля объектов транспортной инфраструктуры, меры по организации защиты которых от актов незаконного вмешательства соответствуют требованиям по обеспечению транспортной безопасности: | |||||||||
по воздушному транспорту | процен-тов | ||||||||
по морскому транспорту | процен-тов | 3,9 | 3,9 | ||||||
по внутреннему водному транспорту | процен-тов | 14,9 | 21,2 | ||||||
по железнодорожному транспорту | процен-тов | 0,9 | 3,4 | 5,2 | 6,5 | 8,9 | 12,6 | ||
по дорожному хозяйству | процен-тов | 31,8 | 81,3 | ||||||
по метрополитену | процен-тов | 26,4 | 41,4 | ||||||
Индикаторы второго уровня по Цели 5 | |||||||||
Доля автотранспортных средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих разрешительные документы на перевозочную деятельность (лицензии, допуски, спецразрешения на перевозку опасных грузов, уведомления о начале предпринимательской деятельности) | процен-тов | ||||||||
Прирост количества пешеходных переходов в разных уровнях на автомобильных дорогах федерального значения (с 2011 года нарастающим итогом) | единиц | - | |||||||
Прирост протяженности линий электрического освещения автомобильных дорог федерального значения (с 2011 года нарастающим итогом) | км | - | |||||||
Доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию безопасности, имеющих опасный или неудовлетворительный уровни безопасности | процен-тов | 23,7 | 23,7 | 16,7 | 12,2 | 8,9 | 1,5 | ||
Число происшествий на воздушном транспорте (относительно количества полетов к уровню 2010 года) | процен-тов | ||||||||
Повышение уровня аэронавигационного обслуживания (рост средней величины налета воздушных судов на 1 инцидент по причинам, связанным с аэронавигационным обслуживанием) (с 2009 года) | тыс. часов | 100,8 | 102,4 | 105,7 | 110,6 | ||||
Уровень охвата территории Российской Федерации поисково-спасательным обеспечением полетов | процен-тов | ||||||||
Уровень удовлетворенности населения мерами, принимаемыми органами исполнительной власти в целях обеспечения транспортной безопасности | процен-тов |
Цель 6. Снижение негативного воздействия транспортной системы на окружающую среду.
№ | Индикаторы | Ед. изм. | |||||||
Индикаторы первого уровня по Цели 6 | |||||||||
Объем выбросов CO2 на 1 приведенный т-км по видам транспорта (к уровню 2011 года): | |||||||||
- автомобильный | процен-тов | - | |||||||
- железнодорожный | процен-тов | - | |||||||
- воздушный | процен-тов | - | |||||||
- морской | процен-тов | - | |||||||
- водный | процен-тов | - | |||||||
Индикаторы второго уровня по Цели 6 | |||||||||
Доля альтернативных видов топлива в общем топливопотреблении автотранспортных средств | процен-тов | ||||||||
в том числе доля газомоторного топлива | процен-тов | ||||||||
Доля парка транспортных средств с гибридными, электрическими двигателями и двигателями на альтернативных видах топлива | процен-тов | < 1 | < 1 | ||||||
Средний удельный расход топлива/электроэнергии на единицу транспортной работы, выполненной транспортными средствами по видам транспорта (к уровню 2011 года): | |||||||||
- автомобильный | процен-тов | - | |||||||
- железнодорожный | процен-тов | - | 92,2 | 90,4 | 85,6 | ||||
- воздушный | процен-тов | - | |||||||
- морской | процен-тов | - | |||||||
- водный | процен-тов | - | |||||||
Доля утилизации отходов (включая вторичную переработку) на транспорте | процен-тов | < 50 | |||||||
Доля организаций, внедривших в свою деятельность системы экологического менеджмента управления качеством окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на транспорте по видам транспорта: | |||||||||
- автомобильный | процен-тов | < 1 | < 1 | ||||||
- железнодорожный | процен-тов | ||||||||
- воздушный | процен-тов | < 1 | < 1 | ||||||
- морской | процен-тов | < 1 | < 1 | ||||||
- водный | процен-тов | < 1 | < 1 |
Базовый (консервативный) вариант
Цель 1. Формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного опережающего развития эффективной транспортной инфраструктуры.
№ | Индикаторы | Ед. изм. | |||||||
Индикаторы первого уровня по Цели 1 | |||||||||
Снижение протяженности участков транспортной сети, обслуживающих движение в режиме перегрузки или ограничивающих пропускную способность: | |||||||||
- доля протяженности линий железнодорожного транспорта общего пользования, имеющих ограничения пропускной способности | процен-тов | 6,4 | 7,2 | 6,4 | 5,5 | 5,1 | 4,5 | 4,0 | |
в т.ч. на основных направлениях железнодорожной сети | процен-тов | 12,7 | 16,4 | 21,4 | 25,8 | 27,6 | 22,5 | 22,7 | |
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки | процен-тов | 29,7 | 30,6 | 34,5 | 30,5 | 27,6 | 26,1 | 23,9 | |
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки | процен-тов | н/д | 3,8 | 3,8 | 3,6 | 3,5 | 3,5 | 4,0 | |
- доля протяженности внутренних водных путей с ограничениями пропускной способности | процен-тов | 45,8 | 45,6 | 40,0 | 17,4 | 5,3 | 5,0 | ||
в т.ч. на Единой глубоководной системе европейской части России | процен-тов | ||||||||
- дорожной сети в городских агломерациях | процен-тов | ||||||||
Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий общего пользования (нарастающим итогом с 2011 года) | км | - | 453,2 | 931,2 | |||||
Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования (нарастающим итогом с 2011 года): | |||||||||
- федерального значения: | тыс. км | 0,4 | 0,3 | 2,3 | 5,5 | 8,1 | 15,9 | 29,7 | |
ввод новых участков | тыс.км | 0,1 | 0,1 | 0,6 | 2,0 | 3,3 | 5,6 | 9,1 | |
ввод реконструируемых участков | тыс.км | 0,3 | 0,2 | 1,7 | 3,5 | 4,8 | 10,3 | 20,6 | |
- регионального (с учетом строительства и реконструкции региональных дорог с софинансированием из федерального бюджета): | тыс.км | 0,9 | 1,0 | 5,5 | 12,6 | 16,6 | 26,4 | 40,2 | |
ввод новых участков | тыс.км | 0,2 | 0,2 | 1,1 | 2,0 | 2,7 | 4,7 | 7,4 | |
ввод реконструируемых участков | тыс.км | 0,7 | 0,8 | 4,4 | 10,6 | 13,9 | 21,7 | 32,8 | |
Ввод в эксплуатацию скоростных транспортных коммуникаций (нарастающим итогом с 2011 года): | |||||||||
- скоростных железнодорожных линий (с 2010 года) | км | ||||||||
- высокоскоростных железнодорожных линий | км | - | |||||||
- автомагистралей I категории | км | - | |||||||
- линий транспорта общего пользования (метро, скоростной трамвай (LRT), скоростной автобус (BRT)) в городских агломерациях | км | - | |||||||
Мощность морских портов | млн.т в год | 744,4 | 773,7 | ||||||
Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос (нарастающим итогом с 2011 года) | единиц | - | |||||||
Создание мультимодальных логистических центров в транспортных узлах (нарастающим итогом с 2011 года) | единиц | - | |||||||
Индикаторы второго уровня по Цели 1 | |||||||||
Густота транспортной сети (общего пользования): | |||||||||
- железные дороги | км/ тыс.км2 | 5,1 | 5,1 | 5,2 | 5,4 | 5,6 | |||
- автомобильные дороги | км/ тыс.км2 | 49,1 | 52,9 | 53,1 | 53,2 | 53,4 | 53,8 | 54,5 | |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования, всего | тыс.км | 837,7 | 903,1 | 907,1 | 909,5 | 911,7 | 930,8 | ||
в том числе: | |||||||||
- автомобильные дороги федерального значения | тыс.км | 50,6 | 50,8 | 53,1 | 53,9 | 54,8 | 58,9 | 65,9 | |
- автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения | тыс.км | 493,9 | 494,7 | 495,6 | 496,5 | 497,2 | 499,2 | 501,9 | |
- автомобильные дороги местного значения | тыс.км | 293,2 | 357,6 | 358,4 | 359,1 | 359,7 | 360,9 | ||
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования I категории в общей протяженности автомобильных дорог федерального значения | процен-тов | 6,8 | 6,9 | 5,4 | 6,4 | 7,7 | 12,2 | 16,5 | |
Доля протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования: | |||||||||
- федерального значения | процен-тов | 38,9 | 39,3 | 62,0 | 83,2 | 85,1 | 90,0 | 96,3 | |
- регионального или межмуниципального значения | процен-тов | ||||||||
Перевалка грузов портами России: | |||||||||
- морскими портами | млн.т в год | 535,4 | |||||||
- речными портами | млн.т в год | ||||||||
Протяженность внутренних водных путей, всего | тыс.км | 101,3 | 101,3 | 101,6 | 101,6 | 101,6 | 101,6 | 101,6 | |
в том числе: | |||||||||
- с гарантированными габаритами судовых ходов | тыс.км | 48,1 | 48,3 | 48,4 | 53,1 | 59,3 | |||
- с освещаемой и отражательной обстановкой | тыс.км | 35,8 | 35,7 | 35,7 | 35,7 | 36,0 | 36,0 | 36,0 | |
Создание интеллектуальных транспортных систем (ИТС) в городских агломерациях и на федеральных трассах: | |||||||||
- протяженность участков транспортной сети, оборудованных интеллектуальными транспортными системами, обеспечивающими управление транспортными потоками | км | н/д | |||||||
- удельный вес от общей численности крупных и крупнейших городов РФ (с численностью населения свыше 1 млн. человек), оснащенных ИТС | процен-тов | н/д |
Цель 2. Обеспечение доступности и качества транспортно-логистических услуг в области грузовых перевозок на уровне потребностей развития экономики страны.
№ | Индикаторы | Ед. изм. | |||||||
Индикаторы первого уровня по Цели 2 | |||||||||
Средняя коммерческая скорость товародвижения на видах транспорта: | |||||||||
- железнодорожном | км/сутки | ||||||||
- автомобильном (по скоростным автомагистралям) | км/сутки | ||||||||
Доля отправок, доставленных в нормативный (договорной) срок на видах транспорта: | |||||||||
- железнодорожном | процентов | 81,6 | |||||||
- автомобильном (коммерческом) | процентов | ||||||||
Объем перевозок грузов по Северному морскому пути | млн.т | 2,05 | 3,25 | 4,7 | 33,8 | 63,7 | |||
Доля контейнерных и контрейлерных перевозок в общем объеме перевозок грузов: | |||||||||
- железнодорожный транспорт | процентов | 1,9 | 2,9 | 3,9 | 5,7 | 6,8 | |||
- автомобильный транспорт | процентов | 0,8 | 0,8 | 1,7 | 2,2 | 2,3 | |||
Производительность труда на транспорте | тыс. привед. т.км на 1 человека в год | ||||||||
тыс.руб. на 1 человека в год | |||||||||
Индикаторы второго уровня по Цели 2 | |||||||||
Скорость доставки грузовых отправок железнодорожным транспортом: | км/сутки | 292,8 | 300,1 | 309,1 | |||||
в том числе: | |||||||||
- контейнеров | км/сутки | ||||||||
в среднем контейнеров в транзитном сообщении | км/сутки | 714,3 | 718,5 | 756,1 | 871,6 | ||||
- маршрутных отправок | км/сутки | ||||||||
Объем перевозок грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, всего: | млн.тонн | 91,6 | 105,4 | 113,8 | 120,6 | 132,2 | 149,9 | ||
в том числе: | |||||||||
- внутренним водным | млн.т | ||||||||
- морским | млн.т | 4,1 | 3,9 | ||||||
- железнодорожным | млн.т | 69,5 | 73,1 | 80,4 | 85,8 | 89,3 | 97,2 | 108,9 | |
Средний возраст грузовых транспортных средств: | |||||||||
- вагонов | лет | 27,2 | 27,1 | 26,8 | 25,6 | 23,5 | 21,2 | 18,5 | |
- локомотивов | лет | 27,6 | 28,1 | 28,0 | 27,7 | 27,4 | 25,6 | 23,3 | |
- автотранспортных средств (общего пользования) | лет | 10,2 | 10,0 | 9,2 | |||||
- морских судов по российским флагом | лет | 22,9 | 22,6 | 20,2 | 18,0 | 14,9 | 12,4 | ||
- речных судов | лет | 40,0 | 35,4 | 34,1 | 31,5 | 27,4 | |||
Доля парка грузовых автомобилей, оснащенных навигационными системами ГЛОНАСС, всего: | процентов | ||||||||
в том числе, используемых на междугородных и международных перевозках, а также автомобилей полной массой более 12 т | процентов |
Цель 3. Обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами.
№ | Индикаторы | Ед. изм. | |||||||
Индикаторы первого уровня по Цели 3 | |||||||||
Транспортная мобильность (подвижность) населения на 1 человека в год по видам транспорта, всего: | пасс.км на 1 человека в год | ||||||||
- на автомобильном | пасс.км на 1 человека в год | ||||||||
в т.ч. общего пользования | пасс.км на 1 человека в год | ||||||||
- на железнодорожном | пасс.км на 1 человека в год | ||||||||
- на воздушном | пасс.км на 1 человека в год | ||||||||
- на метро | пасс.км на 1 человека в год | ||||||||
- на городском наземном пассажирском электрическом | пасс.км на 1 человека в год | ||||||||
- на внутреннем водном | пасс.км на 1 человека в год | ||||||||
- на морском | пасс.км на 1 человека в год | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | |
Индекс гуманитарности транспортной системы (отношение пассажирооборота к грузообороту без учета трубопроводного транспорта) | процен-тов | 0,38 | 0,38 | 0,39 | 0,41 | 0,42 | 0,45 | 0,49 | |
Авиационная подвижность населения | пасс. на 1 человека в год | 0,41 | 0,46 | 0,60 | 0,67 | 0,73 | 0,86 | 1,08 | |
Доля транспорта общего пользования в общем пассажирообороте транспорта | процен-тов | 51,6 | 50,6 | ||||||
Прирост пригородных железнодорожных пассажирских перевозок (к уровню 2011 года) | процен-тов | - | - | 11,3 | 16,2 | 19,7 | 25,3 | 33,8 | |
Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных граждан | процен-тов | 8,5 | |||||||
Индикаторы второго уровня по Цели 3 | |||||||||
Прирост количества перспективных сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (нарастающим итогом c 2011 года) | единиц | - | |||||||
Сокращение среднего времени транспортной доступности в крупных городских агломерациях (время поездок маятниковой миграции населения) на транспорте общего пользования (к уровню 2011 года) | процен-тов | - | - | 1,9 | 3,8 | 5,7 | 7,6 | 10,5 | |
Доля перевезенных пассажиров из аэропортов в другие города, за исключением Московского узла | процен-тов | 27,9 | 29,7 | ||||||
Средний возраст пассажирских транспортных средств общего пользования: | |||||||||
- вагонов (пассажирских вагонов / моторвагонного подвижного состава) | лет | 18/15 | 18/15 | 18/15 | 18/15 | 17/14 | 17/14 | 16/13 | |
- локомотивов | лет | 22,5 | 23,8 | 21,9 | 21,2 | 20,7 | 19,7 | 18,3 | |
- автобусов | лет | 9,2 | 9,2 | 9,5 | 8,5 | 8,5 | |||
- самолетов | лет | 20,4 | 18,5 | 16,5 | |||||
- морских судов | лет | 27,5 | 27,5 | 26,0 | 25,8 | 24,7 | 20,6 | ||
- речных судов | лет | 37,8 | 36,7 | 36,0 | 34,5 | 32,4 | |||
Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оснащенного современными инфокоммуникационными системами и глобальной навигационной системой ГЛОНАСС | процен-тов |
Цель 4. Интеграция в мировое транспортное пространство, реализация транзитного потенциала страны.
№ | Индикаторы | Ед. изм.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Сейчас читают про:
|