ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ
Кафедра «Иностранные языки»
Иностранный язык
(Французский язык)
Рабочая программа для студентов всех специальностей по направлению бакалавриат
Москва 2010
УДК
К-72
Обсуждена и одобрена на заседании кафедры «Иностранные языки» Московского государственного университета технологий и управления (протокол № 10 от 31 мая 2010 г.).
Одобрена и рекомендована к изданию учебно-методическим советом Московского государственного университета технологий и управления (протокол № от).
Одобрена и рекомендована к утверждению на заседании ученого совета Института Социально-гуманитарных наук и технологий (протокол № от
).
Составитель:
Голосова Ольга Михайловна – к.п.н., доцент кафедры иностранных языков МГУТУ
Рецензенты:
Новикова Эмма Борисовна – к.п.н., доцент кафедры иностранных языков МГУТУ
Иностранный язык (французский язык): рабочая учебная программа. М.: МГУТУ, 2010. – 17 с.
|
|
Рабочая учебная программа дисциплины «Иностранный язык» цикла ОПД составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Предназначена для студентов всех специальностей всех форм обучения.
©Московский Государственный университет
технологий и управления, 2010
109004, Москва, Земляной Вал, 73
© Голосова О.М.
Содержание:
Цели и задачи обучения…………………………………………... 4
Структура курса …………………………………………………... 4
Содержание видов учебного речевого общения по семестрам
1-2 семестры………………………………………………………… 5
3-4 семестры………………………………………………………… 7
Языковой материал………………………………………………. 10
Методические указания………………………………………….. 11
1. Правила чтения………………………………………………………….. 11
2. Запас слов и выражений………………………………………………... 12
3.Особенности грамматического строя немецкого языка…………….. 16
4. Работа над текстом………………………………………………………. 16
Французский язык
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ
Цель обучения: сформировать практическое владение французским языком как вторичным средством письменного и устного общения в сфере профессиональной деятельности.
В процессе достижения этой задачи обучения языку реализуются образовательные и воспитательные задачи обучения языку, входящие составной частью в вузовскую программу гуманитаризации высшего образования.
Цель и задачи достигаются в течение полного вузовского курса обучения французскому языку, т.е. курса, и специализированного курса, завершающего вузовский профессионально ориентированный вуз.
|
|
СТРУКТУРА КУРСА
Структурно полный профессионально-ориентированный курс французского языка, как органический компонент квалификационной характеристики студента на данном этапе развития высшей школы, состоит из обязательных занятий в кол-ве 170 часов и 170 часов самостоятельной работы.
Обязательный минимум – базовый курс – предусматривает обязательные аудиторные занятия в 1-4 семестрах.
В 1и 3 семестрах предусматриваются зачёты, во 2 и 4 семестрах экзамены.
По завершении каждого этапа обучения студент должен достигнуть определённого программой уровня обученности практическому владению французским языком, проверка которого проводится кафедрой и предусмотренных программами и учебными планами формах контроля.
Уровни обученности. В течение первого этапа формируются два уровня обученности французскому языку: начальный (исходный) и основной.
Начальный уровень характеризует готовность студента использовать рациональные учебные действия (приёмы) для точного и полного понимания содержания текста при чтении, а также выступать в роли говорящего и слушающего. Эта задача решается в зависимости от реальных условий в течение 1-2 семестров.
Основной уровень характеризует готовность студента участвовать в различных видах ситуативно-обусловленного общения – чтении и устной речи.
Этот уровень должен достигаться студентом по окончании 4 семестра.