Структура курса

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

Кафедра «Иностранные языки»

Иностранный язык

(Французский язык)

Рабочая программа для студентов всех специальностей по направлению бакалавриат

Москва 2010

УДК

К-72

Обсуждена и одобрена на заседании кафедры «Иностранные языки» Московского государственного университета технологий и управления (протокол № 10 от 31 мая 2010 г.).

Одобрена и рекомендована к изданию учебно-методическим советом Московского государственного университета технологий и управления (протокол № от).

Одобрена и рекомендована к утверждению на заседании ученого совета Института Социально-гуманитарных наук и технологий (протокол № от

).

Составитель:

Голосова Ольга Михайловна – к.п.н., доцент кафедры иностранных языков МГУТУ

Рецензенты:

Новикова Эмма Борисовна – к.п.н., доцент кафедры иностранных языков МГУТУ

Иностранный язык (французский язык): рабочая учебная программа. М.: МГУТУ, 2010. – 17 с.

Рабочая учебная программа дисциплины «Иностранный язык» цикла ОПД составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Предназначена для студентов всех специальностей всех форм обучения.

©Московский Государственный университет

технологий и управления, 2010

109004, Москва, Земляной Вал, 73

© Голосова О.М.

Содержание:

Цели и задачи обучения…………………………………………... 4

Структура курса …………………………………………………... 4

Содержание видов учебного речевого общения по семестрам

1-2 семестры………………………………………………………… 5

3-4 семестры………………………………………………………… 7

Языковой материал………………………………………………. 10

Методические указания………………………………………….. 11

1. Правила чтения………………………………………………………….. 11

2. Запас слов и выражений………………………………………………... 12

3.Особенности грамматического строя немецкого языка…………….. 16

4. Работа над текстом………………………………………………………. 16

Французский язык

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

Цель обучения: сформировать практическое владение французским языком как вторичным средством письменного и устного общения в сфере профессиональной деятельности.

В процессе достижения этой задачи обучения языку реализуются образовательные и воспитательные задачи обучения языку, входящие составной частью в вузовскую программу гуманитаризации высшего образования.

Цель и задачи достигаются в течение полного вузовского курса обучения французскому языку, т.е. курса, и специализированного курса, завершающего вузовский профессионально ориентированный вуз.

СТРУКТУРА КУРСА

Структурно полный профессионально-ориентированный курс французского языка, как органический компонент квалификационной характеристики студента на данном этапе развития высшей школы, состоит из обязательных занятий в кол-ве 170 часов и 170 часов самостоятельной работы.

Обязательный минимум – базовый курс – предусматривает обязательные аудиторные занятия в 1-4 семестрах.

В 1и 3 семестрах предусматриваются зачёты, во 2 и 4 семестрах экзамены.

По завершении каждого этапа обучения студент должен достигнуть определённого программой уровня обученности практическому владению французским языком, проверка которого проводится кафедрой и предусмотренных программами и учебными планами формах контроля.

Уровни обученности. В течение первого этапа формируются два уровня обученности французскому языку: начальный (исходный) и основной.

Начальный уровень характеризует готовность студента использовать рациональные учебные действия (приёмы) для точного и полного понимания содержания текста при чтении, а также выступать в роли говорящего и слушающего. Эта задача решается в зависимости от реальных условий в течение 1-2 семестров.

Основной уровень характеризует готовность студента участвовать в различных видах ситуативно-обусловленного общения – чтении и устной речи.

Этот уровень должен достигаться студентом по окончании 4 семестра.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: