Устная речь

Задача обучения устной речи – сформировать готовность принять участие в ситуативно-обусловленной беседе по изученой тематике.

Требования к обученности устной речи: 1) понимать речь на слух и принимать участие в ситуативно-обусловленной беседе. Объём высказывания – 10-12 фраз; 2) подготовить сообщение по изученному материалу применительно к знакомым типовым ситуациям. Объём высказывания – 18-20 фраз. Примерная скорость речи – до 200 слогов в мин.

Состав речевой деятельности. Учебные ситуации и учебные речевые действия видоизменяются в зависимости от подготовки к участию в беседе по готовому плану, беседе-аналогу изученного образца, типовой беседе с элементами ролевой игры и др.

Минимум речевого материала. Тексты представляют собой образцы монологических высказываний, диалогов, полилогов. В текстах отражаются профессионально ориентированные темы, научно-техническое творчество, новости экономики, науки и техники, экология, страноведение и др. Для обсуждения используется также информация, полученная при чтении общественно-политических текстов.

Минимум лексического материала. Активный лексический минимум должен составлять примерно 800 слов и словосочетаний.

Минимум грамматического материала. Кроме указанных выше, в грамматический минимум включаются способы употребления и распознавания в речи придаточных предложений (подлежащих, дополнительных, определительных) со сказуемым в изъявительном наклонении; формы страдательного залога в present, passe composse, futur simple, passe simple, причастия прошедшего времени в роли определения, деепричастия.

Письмо

Задача обучения письму – использовать в течение всего первого этапа письмо в качестве вспомогательного средства для выполнения учебных заданий.

Требования к обученности письму: 1) правильно писать по-французски слова и словосочетания, входящие в активный минимум, при выполнении соответствующих учебных заданий; 2) кратко излагать в письменной форме содержание прочитанного текста.

Учебный материал охватывает изученные тексты и речевые образцы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: