Специфика логопедической работы с детьми младшего дошкольного возраста с использованием пособий В.В. Воскобовича

Иванова Мария Ивановна – учитель-логопед

МДОУ №8 г.Петрозаводска

198000, Петрозаводск, ул. Котельная, д. 89,

кв. 8, тел. +7-911-000-00-00, (0000) 000-00-00,

e-mail: maria@mail.ru

Один из основателей корпорации «Сони» Масуру Ибука в своей нашумевшей и известной во всем мире книге «После трех уже поздно» пишет: «Мы уделяем много внимания вопросу о том, чему учить детей старше трех лет. Но согласно современным исследованиям к этому возрасту развитие клеток головного мозга уже завершено на 70–80%. Не значит ли это, что мы должны направить свои усилия на раннее развитие детского мозга до трехлетнего возраста?.. Главное – введение нового опыта «вовремя» [ 3, с.17].

Исследования российских ученых подтверждают эти высказывания. Известный петербургский ученый, доктор медицинских наук, ведущий сотрудник Института эволюционной физиологии и биохимии им. И.М. Сеченова Российской Академии наук Е.П. Харченко [5] утверждает, что …

Список литературы:

1. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. М., 1987.

2. Воспитание детей раннего возраста в условиях семьи и детского сада. Сборник статей и документов. СПб., 2005.

3. Ибука М. После трех уже поздно. М., 2011.

4. Полякова И.И. Развивающие игры для дошкольников. Электронный ресурс: http://mamuli.info/wiki/igry_vjacheslava_voskobovicha.

5. Харченко Е. П. Ранние этапы развития и нарушения языка // Дошкольная педагогика. 2007. № 2.

Публикация конспекта урока/занятия. Конспект имеет стандартную структуру: название, указание возраста и категории детей (для коррекционных учреждений), цель (формулируется через существительное), задачи (обучать, развивать, воспитывать для нормы развития и познавательные, коррекционно-развивающие, воспитательные для детей с ОВЗ), предварительная работа, оборудование, ход (орг. момент, вводная часть, основная часть (включить динамическую паузу (!), заключительная часть). После конспекта может быть приведен список использованной литературы. Если при разработке конспекта используются авторские тексты (стихи, песни и пр.), следует обязательно указать ФИО автора в скобках после упоминания авторского материала.

Образец начала конспекта:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: