В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по данному направлению в учебном процессе реализуются следующие образовательные технологии:
Разбор конкретных ситуаций:
· тема «Литература эпохи Возрождения. Итальянская литература. Итальянский ренессансный театр»;
· тема «Северное Возрождение. Немецкая литература. Возрождение во Франции. Возрождение в Испании. Жанр романа в европейской литературе»;
· тема «Испанский ренессансный театр. Английская литература. Творчество Шекспира»;
· тема «Классицизм и барокко: эстетика и поэтика»;
- тема «Художественный универсализм И.В. Гете и литературный контекст эпохи».
Развитие критического мышления через чтение и письмо:
· тема «Северное Возрождение. Немецкая литература. Возрождение во Франции. Возрождение в Испании. Жанр романа в европейской литературе»;
- тема «Классицизм и барокко: эстетика и поэтика»
- тема «Своеобразие немецкого романтизма »;»;
- тема «Французский романтизм»;
- тема « Американский романтизм »;
- тема «Критический реализм и его эстетика»
- тема «Творческие принципы критического реализма и поэтика жанров»
Метод проектов:
· тема «Литература эпохи Возрождения. Итальянская литература. Итальянский ренессансный театр»;
· тема «Северное Возрождение. Немецкая литература. Возрождение во Франции. Возрождение в Испании. Жанр романа в европейской литературе»;
· тема «Испанский ренессансный театр. Английская литература. Творчество Шекспира»;
Деловые и ролевые игры:
- тема «Просветительская проза XVIII века»
- тема «Английский романтизм»;
- тема «Французский романтизм»;
- тема «Своеобразие немецкого романтизма »;
- тема « Американский романтизм ».
Case-study:
· тема «Просветительская проза XVIII века»
Составление портфолио:
· тема «Художественный универсализм И.В. Гете и литературный контекст эпохи»
Метод проектов:
· тема«Классицизм и барокко: эстетика и поэтика»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
9.1.Основная литература
МОДУЛЬ 1.