Сбор эмпирического материала и первичная обработка результатов психологических наблюдений и диагностики

Факультет психологии

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИТКИ

Направление: 050400.62 Психолого-педагогическое образование, профиль: «Психология образования», 1курс

 
 
Иванищева Лилия Юрьевна


Фамилия, имя, отчество

студента

 
 
1 курс группа "521131"


курс, группа

 
 
очная


Форма обучения

(очная, заочная)

Тула – 2013


Содержание учебно-ознакомительной

Практики для студентов

Приказом ректора университета практика в качестве студента-практиканта проводится в учреждениях №№___________________________________________________________ с «___» ___________ по «___» ___________200__ г.

БАЗА ПРАКТИКИ

Учреждение образования ГУСОН ТО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»
Адрес, № телефона г. Тула, ул. Седова, д.31г (4872) 26 44 60
Директор Ковалева Г.П.
Зам. директора Браун С. В.
Психолог Лагуткина Л.В.
   
   
   

I. Основной этап

1. ИЗУЧЕНИЕ СПЕЦИФИКИ И ОСОБЕННОСТЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ-БАЗ ПРАКТИКИ

Место прохождения практики

ГУСОН ТО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»

Особенности базы практики

Помощь, консультации

ЗНАКОМСТВО С ОСНОВНЫМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА

- Изучение рабочего места психолога

. Кабинет, компьютер, документация, программы, диагностические тесты, раздаточный материал

- Перечень видов деятельности психолога.

Диагностическая деятельность, индивидуальные и групповые работы с детьми, коррекционно-развивающая деятельность, организационно-методическая деятельность, посещение семинаров, тренингов, консультации, профилактическая деятельность.

- Анализ примерного распорядка дня психолога в организации.

1 смена-8:00-14:00; 2смена- 14:00-20:00;

- Составление циклограммы работы психолога на неделю с описанием всех ее элементов.

См.циклограмму

- Наблюдение за спецификой основных видов деятельности психолога, выявление их специфики в зависимости от особенностей организации.

Проведение психологического консультирования; психологическая диагностика, осуществляемая с помощью специальных компьютерных методик; групповые формы работы; экстренная психологическая помощь

СБОР ЭМПИРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА И ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ И ДИАГНОСТИКИ.

Выберите в группе одного испытуемого и проведите диагностику его индивидуально психологических особенностей.

2а Изучение психологических особенностей темперамента и характера методом наблюдения и обобщения независимых характеристик. Пронаблюдайте за психологическими особенностями темперамента испытуемого. В предложенных списках подчеркните наиболее подходящий вариант ответа.

1. Как ведет себя испытуемый в ситуации, когда необходимо быстро действовать:

а) легко включается в работу.

б) действует со страстью.

в) действует спокойно, без лишних слов.

г) действует робко, неуверенно.

2. Как реагирует на замечания:

а) говорит, что так делать больше не будет, но через некоторое время опять делает то же самое.

б) возмущается, что ему делают замечание.

в) выслушивает и реагирует спокойно.

г) молчит, но обижен.

3. Как говорит с товарищами при обсуждении вопросов, которые его очень волнуют:

а) быстро, с жаром, но прислушивается к высказываниям других.

б) быстро, со страстью, но других не слушает.

в) медленно, спокойно, но уверенно.

г) с большим волнением и сомнением.

4. Как ведет себя в ситуациях, когда надо сдавать отчетную работу, а он еще не закончил, или контрольная сдана, но выясняется, что допущена ошибка:

а) легко реагирует на создавшуюся ситуацию.

б) торопится закончить работу, возмущается по поводу ошибок.

в ) решает спокойно, пока учитель не подойдет к нему и не возьмет его работу, по поводу ошибок говорит мало.

г) сдает работу без разговора, но выражает неуверенность, сомнение в правильности решения.

5. Как ведет себя при решении трудной задачи, если она не получается сразу:

а) бросает, потом опять продолжает решать.

б) решает упорно и настойчиво, но время от времени резко выражает возмущение.

в) ведет себя спокойно.

г) проявляет растерянность, неуверенность.

6. Как ведет себя в ситуации, когда он спешит домой, а руководитель предлагает ему остаться для выполнения определенного задания:

а) быстро соглашается.

б) возмущается.

в) остается, не говоря ни слова.

г) проявляет растерянность.

7. Как ведет себя в незнакомой обстановке:

а) проявляет максимум активности, легко и быстро получает необходимые сведения, быстро принимает решения.

б) проявляет активность в каком-либо направлении, из-за этого необходимых сведений не получает, но решение принимает быстро.

в) спокойно присматривается к происходящему вокруг, с решением не спешит.

г) робко знакомится с обстановкой, решение принимает неуверенно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: