1. Откройте приложение Macromedia Flash
2. Создайте новый произвольный объект, например:
3. Выделив объект, сгруппируйте его командой Изменить ► Группировать:
4. Создайте для объекта направляющий слой кнопкой Добавить направляющую движения :
5. Во вновь созданном слое инструментом Карандаш начертите направляющую призвольной формы:
6. Выделив объект (в нашем случае это бабочка), примените к нему команду Вставить ► Создать двойное движение. В результате обект автоматически займёт положение в начале направляющей:
7. Выделив последние кадры анимационной сцены, выполните команду контекстного меню Вставить ключевой кадр:
8. В последнем кадре, отменив выделение, перенесите объект в конец пути:
9. Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla
10. Просмотрите готовый фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>.