Когда вы шлете свой рекламный материал по почте, ему уделят около трех секунд внимания. Раз, два, три — готово. Растяните это время с помощью необычного конверта с задиристой надписью. Я видел один такой: "Хотите узнать, как это получается у французов?" Я вскрыл конверт с надписью "Все, что вам нужно для организации рабочего стола и офиса, находится внутри".
Еще одна печальная правда об адресной рассылке — если вам ответят 2% адресатов, это считается «отлично». Не перегружайте свой бюджет одной массовой рассылкой. Разбейте партию на части и рассылайте два-три раза в год. Постарайтесь адресоваться к тем, кому вы и ваша продукция будете наиболее интересны. Можно покупать списки адресов у компаний, которые сортируют их по мелким категориям: "Женщины до тридцати в Чикаго и окрестностях, которые читают журнал 'Космополитэн' и отовариваются в магазине 'Дикая орхидея' минимум дважды в год".
Опросы
Я все время повторяю, что вы должны знать свою аудиторию. Как это сделать? Можно обратиться в агентство, которое проводит покупательские опросы, а можно проводить их самому. Один человек разослал бывшим клиентам цветные карандаши и плотную цветную бумагу с просьбой прислать свои отзывы. Ответы предлагалось нарисовать. Он извлек из этого очень ценную информацию, а бывшие клиенты получили напоминание, как он хитроумен и изобретателен.
|
|
Если вы проводите опрос, сделайте форму легкой для заполнения и отсылки. Вложите конверт с уже написанным адресом и маркой. Постарайтесь рассылать опросы по факсу или электронной почте. Фирма "ЗМ", выпускающая самоклеющиеся блокнотики, опрашивала людей о том, для чего они используют листки из этих блокнотиков. Самому додуматься до всего невозможно.