Контрольная работа. При изучении курса «образовательные программы для детей дошкольного возраста» Студенты заочного отделения выполняют контрольную работу одного из видов

При изучении курса «Образовательные программы для детей дошкольного возраста» студенты заочного отделения выполняют контрольную работу одного из видов:

1. рефлексивного характера

2. видеосъемка занятий.

Методические рекомендации к контрольной работе 1 –го вида

Тема работы первого вида: «Особенности программно-методического обеспечения и анализ его реализации в ДОО №…» Имеется ввиду дошкольное учреждение, в котором работает студент-заочник. Если студент не работает в системе дошкольного образования, то он может описать опыт работы любого ДОО. В контрольной работе должны быть отражены следующие стороны деятельности ДОО:

- программно-методическое обеспечение (название программы, краткое содержание разделов программы, методический комплекс);

- материальная база ДОО;

- педагогический состав: образование (высшее, среднее, из них специальное (дошкольное)), возраст, квалификационная категория;

- основные трудности в реализации программы, их причины, по мнению автора;

- предлагаемые меры по преодолению трудностей.

Оформление работы – шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5, выравнивание по ширине страницы, поля – верх и низ – 2см, слева – 3 см, справа – 1,5 см. Образец оформления титульного листа см. в Приложении1.

В качестве контрольной работы студент может выполнить видеосъемку трех занятий по математическому развитию дошкольников по разным разделам программы («Количество и счет», «Величины», «Форма предметов и геометрические фигуры», «Ориентировка в пространстве», «Ориентировка во времени»)

Методические рекомендации к контрольной работе 2 –го вида

1.Содержание работы:

Вы можете представить 3 занятия, снятые в любом дошкольном образовательном учреждении, по одному из разделов дошкольной математики («Количество и счет», «Величины», «Форма предметов», «Ориентировка в пространстве», «Ориентировка во времени») в трех группах детского сада (младшей, средней, старшей, подготовительной) или по трем разным разделам в одной группе.

2. Структура контрольной работы:

1. Титульный лист

2.Аннотация занятий, включающая:

- Группа детского сада;

- Название программы;

- Тема занятия;

- Цель и задачи занятия;

- Оборудование (демонстрационный и раздаточный материал, технические средства обучения)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: