Посадочных платформ, решение перекрёстков, проездов.
В соответствии с заданием и категорией на улице проектируются остановочные карманы, один до поворота, а второй после поворота, для остановки общественного транспорта.
Остановочные карманы располагаются не ближе 500-800 м друг от друга, поэтому на данной улице запроектирован 1 карман. Остальные остановочные карманы и посадка пассажиров осуществляется за перекрёстками 30-50 м. Для осуществления движения пешеходов устраивают тротуары и пешеходные переходы типа «зебра».
2.3. Вертикальная планировка.
2.3.1 Проектирование продольного профиля.
Проектирование красной линии продольного профиля указывается в поперечном сечении с прилегающей застройкой. Желательно, чтобы проезжая часть городской улицы была ниже городской застройки, так как необходимо обеспечить сток атмосферных и малых вод от зданий и сооружений к лоткам проезжей части.
Продольный профиль проектируемой улицы построен по оси трамвайных путей. Но в городских условиях красная линия продольного профиля полностью не может решить вопросы по планировке улицы. Поэтому сетка продольного профиля принимается сокращенной. Для обеспечения минимальных земляных работ и привязки к рельефу, прилегающего к красной линии улицы, проектная линия определяется из условий:
|
|
1) баланса земляных работ
2) обеспечение стока к лоткам проезжей части;
Исходя из этих положений продольный профиль запроектирован в следующих масштабах: Мгор1:1000 Мверт1:100 Мгр1:100. Ось проектируется в рабочих отметках, шаг проектирования 50 метров. Расстояние между пикетами 50 метров.
На протяжении всей улицы, приняты следующие уклоны:
ПК 0+00 – ПК 4+00 ---- 0.008
ПК 4+00 – ПК 8+00 ---- 0.005
ПК 8+00 – ПК 10+20 ---- 0.007
2.3.2 Проектирование рабочих поперечников.
Исходными данными для построения рабочих поперечных профилей улицы являются типовые поперечные профили и проектные отметки продольного профиля в соответствующих сечениях. Поперечные профили выполняются в следующих масштабах: Мгор 1:200 Мверт 1:100.
Поперечные профили построены на первой половине участка улицы. Поперечник №1 – ПК 0+10, №2 – ПК 1+30, №3 – ПК 3+00, №4 – ПК 4+20, №5 – ПК 6+00.
Для обеспечения удобства эксплуатации тротуаров и проезжей части приняты следующие уклоны: iп.ч.=20‰, iтр.=20‰.
Весь перепад высот «гасится» на газонах. По запроектированным поперечникам определяются объёмы земляных работ, которые представлены в табличной форме (см. граф. часть).
2.3.3 Вертикальная планировка части улицы методом