При переходе с «СП» на «С» соединение происходит обратный переход с помощью группового переключателя ПКГ-4, теряют питание провода «5» и «7», провод «6» получит питание но катушки реостатных контакторов получающие питание от этого провода не будут запитаны до окончания вращения вала ПКГ-4, в цепи провода «6» стоят блок. контакты КСПО-С которые замкнутся в конце поворота.
Следовательно в момент вращения ПКГ-4 часть реостатных контакторов будет выключена и в цепь ТД будет введена часть пусковых сопротивлений.
При обратном вращении кулачкового вала переход происходит в следующей последовательности:
Х-5 – Выключается часть реостатных контакторов.
Х-4 – Выключаются контакторные элементы, 30-0 и 31-0 разрывается цепь второй половины кузова.
Х-3 – Замыкаются блок. контакты КСПО-С в цепи провода «9».
Х-2 – Замыкается контакторный элемент 32-0, вторая половина кузова замыкается накоротко.
Х-1 – Выключается контакторный элемент 33-0, ТД работают на «С» соединении, в конце поворота вала замыкаются блок контакты в проводах 6 – К45 и 6 – Н69 на катушки реостатных контакторов поступает питание контакторы включаются в соответствии с главной рукояткой контроллера.
|
|
В случае резкого сброса с «П» на «С» соединение электрической схемой предусмотрена последовательное вращение валов групповых переключателей, т. е. вначале развернутся валы ПКГ-6 и зафиксируются в положении «СП» после чего развернётся общий ПКГ-4 и зафиксирует «С» соединение.
Для обеспечения такой последовательности провод «7» соединён с проводом «8» с помощью блок контакта 8-1.
ЗАЩИТА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
В ТЯГОВОМ РЕЖИМЕ
Защита от КЗ.
Защита от перегрузов.