Стандартное восстановление

Вы попадете на стандартное восстановление, если сработает хотя бы одно из условий:
1) Вы не имеете доступа к телефону в аттестате;
2) на Ваших кошельках много денег;
3) Вы не смогли пройти упрощенное восстановление (не помните ответ на контрольный вопрос, например).

Здесь Вам предлагается заполнить расширенную анкету: причину утраты контроля, остатки на кошельках, IP, ответы на контрольные вопросы, фамилию и имя и т.д. Отвечайте как можно более точно и подробно.

Потом нужно загрузить сканы паспорта.

После того, как сканы пройдут проверку администратора, заявка отправляется на автоматическую обработку: робот пытается проверить правильность Ваших ответов в анкете. Если совпадений много, то контроль над WMID передаётся сразу и без задержек. В случае Классика на email отправляется файл с ключами.kwm (новый пароль Вы уже сами назначили в анкете), а в случае Лайта - ссылка для генерации нового браузерного сертификата.

Если робот забраковал Ваши ответы, то заявка становится в очередь и ее рассматривает человек. Уточняет, если нужно, у Вас какие-нибудь детали и только потом принимает решение о восстановлении доступа. Это может занять 10-20 дней. Особенностью такой ручной обработки является то, что за это нужно платить 1 WMZ. Когда доступ к WMID Вам восстановят, Вы обнаружите, что заблокированы. После оплаты блокировка будет снята.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: