Понятие о педагогической культуре.
http://www.dioo.ru/pedagogicheskoe-masterstvo/pedagogicheskaya-deyatelnost.html
Общение в структуре педагогической деятельности.
Стили педагогического общения.
http://ped-kopilka.ru/pedagogika/stili-pedagogicheskogo-obschenija.html
Педагогическое мастерство.
Индивидуальные стили педагогической деятельности.
Творчество в структуре педагогической деятельности.
Специфика педагогической деятельности в учреждениях культуры.
Компоненты учебной деятельности.
Первый компонент — мотивация
Второй компонент — учебная задача, т.е. система заданий
Третий компонент — учебные операции
Четвертый компонент — контроль
http://all-sci.net/vozrastnaya-psihologiya/komponentyi-uchebnoy-deyatelnosti.html
Теория – это совокупность взглядов, умозаключений, представляющих собой результат познания и осмысления изучаемых явлений.
Общая методология – увеличение педагогических воздействий улучшают качество педагогического процесса зависит от социального, экономического и политического развития общества, культуры и этических особенностей людей и т.д.
|
|
1.Процесс обучения и воспитания людей является сложной, противоречивой, саморазвивающей системой.
2.Количество переходит в качество.
3.Положительные качества затрудняют функционирование отрицательных.
Специальная методология – существуют особенности формирования личности в обществе и группе в процессе общественно-полезной деятельности.
1.Существует единство воспитания и самовоспитания личности и группы.
Существует представление о целостности формирования личности в группе.
Методы обучения
Обучение, воспитание, развитие, образование, воздействие воспитателей необходимо соотносить с характерами воспитуемых, при групповом воспитании необходимо учитывать индивидуальные особенности воспитанников.