Рабочее время и условия

Полный рабочий день, и сезонная работа с частичной занятостью общедоступна на основе изменения. Изменения разделения (раннее изменение, разрыв в середине дня, и затем вечерняя смена) и сверхурочное время распространены.

Вы провели бы большую часть своего рабочего времени на Ваши ноги, и в закрытом помещении и снаружи. Ваша работа была бы довольно физической, когда Вы должны будете снять и нести тяжелые или неловкие грузы, такие как багаж и другое оборудование.

Как швейцар отеля Вы должны быть:

• вежливый, добро пожаловать и имеют дружественный способ

• почтительный из частной жизни гостей

• надежный и хороший хронометрист

• хороший teamworker

• зная о здоровье, проблемах безопасности

• физически пригодный.

Как быть хорошим регистратором

(тема 9)

Каждый офис, который представляет себя общественности в любом случае, требует, чтобы лицо встретило общественность. Когда человек (продавец, претендент, член сообщества) входит в Ваше рабочее место, первой вещью, которую они будут видеть, является регистратор - и первые впечатления всегда важны.

Имейте первосортные организационные навыки. Регистраторы - люди, которые представляют лицо компании - они - те, что клиенты сначала говорят с ними и людьми, и коллеги идут в для получения информации и организации мероприятий. Кроме принятия звонков и направления посетителей, они часто имеют дело с клиентами, организуют мероприятия, настраивают встречи и т.д. Со всеми этими обязанностями регистраторы должны быть действительно организованы, имея дело с кратным числом сразу.

• Отличный способ остаться организованным состоит в том, чтобы вложить капитал в систему регистрации, которая работает лучше всего на Вас. Важно знать, в каких бумагах и информации Ваш босс, Ваши коллеги и Ваши клиенты, возможно, нуждаются. Храните всю эту информацию в отдельных папках - быть ими на Вашем компьютерном рабочем столе или в печатном экземпляре. Организуйте свою систему регистрации в пути, который работает лучше всего на Вас - если это требует неоновых липких примечаний, приложенных ко всему, пусть будет так.

• Быть организованным также означает быть инициативным - Вам не нужен никто больше, чтобы сказать Вам, как сделать что-то или держать Вас на ходу. Если Вы будете организованы, то Вы будете знать, какие задачи Вы должны выполнять каждый день, и какие задачи - приоритеты.

• Имейте удобные номера телефона. (партии и партии) т.е. коллеги, работодатели, подрядчики, продавцы, чрезвычайные контактные номера, и т.д. Вам будут нужны они все однажды или другой. Сохраняйте номера телефона организованными на Rolodex или соответствующей компьютерной программе.

Имейте некоторое знание о технологии под Вашим поясом. Часть номер один технологических регистраторов должна иметь дело с, телефон - и все кнопки и отдельные линии, с которыми это идет. Компьютерные навыки - также необходимость - большинство регистраторов должно знать, как использовать электронную почту и должно быть квалифицировано в обработке текста. Также полезно знать, как создать электронные таблицы и использовать любые отраслевые программы.

• Следует иметь в виду, что, если копировальное устройство, сканер или принтер около Вашего стола, Вы будете, главным образом вероятно, зависеться от использовать их (и расследовать для коллег, которые сталкиваются с проблемами, используя их.)

Обладайте превосходными навыками слушания. Большая часть того, чтобы быть регистратором слушает людей - говорит ли она по телефону, вопрос, который клиент задает, или информация, передаваемая Вам. Способность послушать хорошо сделает Вас более эффективными - Вы будете в состоянии решить проблемы более быстро, когда Вы поймете то, что человек спрашивает в первый раз вокруг, и Вы соедините клиентов с человеком, которого они пытаются достигнуть быстро.

Сделайте заметки на всем. Если босс просит, чтобы Вы сделали что-то, делает заметки на специфических особенностях. Если клиент звонит, удостоверьтесь, что записали их информацию (имя, контактная информация, что они хотят, и т.д.) Примечания - отличный способ остаться организованными и напомнить Вам обо всех небольших вещах, которые подходят в течение дня. Держите свои примечания в блокноте и имейте его с Вами в любом случае. Вы будете удивлены тем, насколько полезный они, особенно пытаясь помнить то, что человек, который назвал пять часов назад требуемым.

• Удостоверьтесь, что Вы выписываете сообщения подробно и перечитываете, по какому Вы написали и самое главное беря сообщение, повторите назад сообщение и контактную информацию, которую Вам дали так, чтобы Вы могли удостовериться, прежде чем Вы повесите это, у Вас есть надлежащая информация к реле.

Подойдите к телефону вежливо со стандартом, приветствующим, таким как "Доброе утро, Спасибо за запрос нашей компании, мое имя - ___, как я могу направить Ваше требование? Удостоверьтесь, что телефону отвечают на первом или втором кольце. Не хорошо держать людей в ожидании больше одной минуты. (Это более длинно, чем Вы можете думать.)

• Послушайте тщательно имя человека, которого просит посетитель. Повторитесь назад посетителю при необходимости. Сотовые телефоны часто искажают звуки. Напишите имя человека, к кому направлено требование, если произношение трудное.

• Направьте требование вежливо со стандартной фразой, такой как "Один момент, пожалуйста, для г-на Смита". Или если тот человек говорит по телефону, "Я сожалею, г-н Смит говорит по телефону в данный момент. Хотели бы Вы ждать в ожидании или хотели бы Вы оставлять его сообщением голосовой почты?" Вежливо благодарите их и направьте требование соответственно.

Приветствуйте персонал доставки с тем же самым профессионализмом и вежливостью как любой другой посетитель. Вы можете быть обязаны расписываться за доставки. Удостоверьтесь, что Ваша подпись четкая. Персоналу доставки, возможно, понадобятся направления, где оставить пакеты. Удостоверьтесь, что Вы связываетесь с соответствующими сотрудниками для таких вопросов.

Обращайтесь с клиентами, которые приезжают в Ваш бизнес с эффективностью и вежливостью. После того, как посетители определяют, кто они и кого они ищут, свяжитесь с тем человеком и сообщите ей/ему, кто там. Стандартная соответствующая фраза - "г-н Смит, г-н Джонс от XYZ Corporation должен здесь видеть Вас для своего 2-часового назначения". Всегда получайте имя и фамилию и название организации, от которой они. Полезно спросить, есть ли у них встреча с г-ном Смитом. Г-н Смит даст Вам инструкции о том, где сделать, чтобы посетитель ждал и как долго.

Вы можете тогда сказать, что посетитель "г-н Смит будет с Вами через мгновение". или "г-н Смит сказал, что заканчивает встречу и будет с Вами через 5 минут. У Вас может быть место. Спасибо."

Имейте положительное отношение. Как упомянуто выше, регистраторы - лицо компании - они - то, кто клиенты имеют дело с первым, и люди, которые отвечают на вопросы людей, которые не могут войти в офис. Никто не хочет быть приветствованным кислым выражением и сварливым отношением. Сделайте приоритетом всегда иметь улыбку на Вашем лице и веселой, приподнятой индивидуальности. Не забудьте оставаться терпеливыми со сложными клиентами, даже если они действуют на Ваши последние нервы.

• Даже Вы наталкиваетесь на сложного клиента, напоминаете себе, что Вы - сильный, счастливый человек. Скажите себе, что они действуют из расстройства, но знают, что, пока Вы стараетесь изо всех сил приспосабливать их, Вы не тот в ошибке. Лучше быть тем, которое держит Вашу голову, чем тот, который взрывается и похож на злобного, злого человека.

Имейте готовое приветствие. Его всегда важный, чтобы приветствовать Ваших клиентов дружественным способом. Даже если Вы продолжаете то, что Вы делаете прежде, чем помочь им, его важное приветствовать их так, чтобы они чувствовали себя признанными и знали, что Вы поможете им через мгновение.

• Некоторые поздравления “Привет! Добро пожаловать в [Название компании]” или “Доброе утро! Если у Вас будет место, я буду с Вами через только момент!”

Будьте учтивыми. Будьте почтительны. Рассматривайте всех как, они - самый важный человек, который шел в офис в тот день. Это - Ваша работа - никто не заботится о том, как Вы застряли в движении этим утром, как Вы разрушили свой совершенно новый кошелек, или даже как Вы потеряли свой любимый CD. Оставьте личные вопросы дома. (Даже если Вы не уважаете их сообщение или способ, которым они передают его - фальсифицируют его) В целом, удостоверьтесь, что человек полностью смягчен и счастлив говорить с Вами.

Платье, чтобы произвести впечатление. Вы представляете бизнес, таким образом Вы должны украсить часть. Вложите капитал в некоторую деловую повседневную одежду. Альтернативно, если Вы - регистратор в определенном виде магазина (такого как магазин одежды), Вы можете рассмотреть одежду части, покупая часть одежды и ношения магазина их. Склоняйтесь к консерватору, если Вы не работаете где-нибудь, где мода, ультрасовременность или другие факторы выдвинуты к центру деятельности.

• Проверьте, чтобы видеть, есть ли у Вашего бизнеса определенный дресс-код. Ваш бизнес может согласиться с повседневной одеждой, просто помнить, что Вы никогда не должны одеваться слишком небрежно (поты должны быть не пущены в рабочее место.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: