Творческие работы

Тема 1. Собрать не менее десяти считалок, загадок и страшных историй современного детского фольклора, оформить в виде сборника. Приветствуется творческий подход к оформлению. (Допускается электронный вариант)

Тема 2. Создать электронную версию развлекательного детского журнала, (продолжая традиции периодики соответствующего вида).

Тема 3. Создать электронную версию научно-популярного детского журнала (продолжая традиции периодики соответствующего вида). (не менее 10 страниц/ слайдов / разворотов / изображений)

Тема 4. Создать электронную версию художественного детского журнала (продолжая традиции периодики соответствующего вида).

Тема 5. Создать электронную версию азбуки для детей, продолжая традиции К.Ушинского и Л. Толстого. (Алфавит с текстами и иллюстрациями и несколько текстов для чтения).

Тема 6. Создать сборник сказок для детей, подобрать народные и авторские сказки, включить собственную сказку. Оформить с иллюстрациями в электронном виде в любой удобной программе.

Тема 7. Создать патриотический сборник текстов о войне для детей. Включить публицистику, поэзию и прозу. В аннотации определить возрастную группу. Обязательно написать вступление – обращение к читателю. Оформить в электронном виде. Творческое воплощение приветствуется.

Тема 8. Сделать тематическую подборку стихов современных поэтов для детей. Оформить в электронном виде в любой удобной программе. Творческое воплощение приветствуется. Приложить подробную объяснительную записку.

Тема 9. Создать сценарий к любому детскому празднику, включив детские тексты. Определить возрастную группу. Оформить творчески. Приложить подробную объяснительную записку.

Тема 10. Составить рекомендательный список текстов для чтения для учащихся пятых-шестых классов. Используя знания в области психологии и педагогики объяснить наличие именно этих текстов в списке (не менее 10 авторов).

Рекомендации по подготовке


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: