Какие из следующих утверждений о полете в ATZ на аэродроме без блока управления воздушным движением не так?
а) воздушные суда не летают, взлета или посадки в пределах АТЗ, если капитан самолета получил информацию от компетентного органа аэродрома (полет Информационная группа службы или воздух / Наземная станция), чтобы включить его полета в пределах АТЗ, которые будут проводиться безопасным образом.
б) командир воздушного судна, должны соответствовать инструкции от наземной станции, чтобы помочь ему в поддержании отделения от остальной трафик в пределах АТЗ.
в) командир самолета, летящего в пределах АТЗ является поддержание постоянной вахты на соответствующей частоте радио и / или следить за такие инструкции, которые могут по выданной визуальные средства.
г) воздушные суда, если RTF оборудованы, сообщит о своем положении и высоте до наземной станции аэродрома при входе ATZ и непосредственно до выхода из него.
Вопрос 57 из 150
Какой из перечисленного не является категорией сообщение?
|
|
а) бедствии.
б) безопасность полетов.
в) Безопасность пассажиров.
г) регулярность полетов.
Вопрос 58 из 150
Точка, к которой самолет предоставляется диспетчерское разрешение является;
а) предельная точка.
б) оформление предела.
в) не идти точки.
г) точка невозврата.
Вопрос 59 из 150
Что такое код Q для истинных азимут от станции?
а) QDR
б) QNH
в) QTE
г) QFE
Вопрос 60 из 150
Каким должно быть полное содержание сигнал бедствия?
а) Станции рассмотрения и MAYDAY MAYDAY MAYDAY Позывной, Должность, Намерение лица в команде.
б) PAN PAN, PAN PAN, PAN PAN, должность, заголовок, Природа по чрезвычайным ситуациям, Намерение лица в команде, летчик Квалификация, любую другую полезную информацию.
в) MAYDAY MAYDAY MAYDAY Характер чрезвычайной ситуации, намерение лица в команде. Выносливость.
г) MAYDAY MAYDAY MAYDAY позывной станции рассмотрения и опознавания воздушных судов, Природа по чрезвычайным ситуациям, Намерение лица в команде, должность, уровень и заголовка, любой другой полезной информации.
Вопрос 61 из 150
Частота, используемая для первой передачи MAYDAY вызов должен быть;
а) дистресс частоте 121,5 МГц.
б) частота используемых в настоящее время.
в) любой международной частотой бедствия.
г) подход частота ближайший аэродром.
Вопрос 62 из 150
'GO AROUND'means:
а) перегнать самолет вперед.
б) сделать 360 градусов.
в) taxy прошлом самолета в точку ожидания.
г) выполнять уход на второй круг.