Вопрос 56 из 150

Какие из следующих утверждений о полете в ATZ на аэродроме без блока управления воздушным движением не так?

а) воздушные суда не летают, взлета или посадки в пределах АТЗ, если капитан самолета получил информацию от компетентного органа аэродрома (полет Информационная группа службы или воздух / Наземная станция), чтобы включить его полета в пределах АТЗ, которые будут проводиться безопасным образом.

б) командир воздушного судна, должны соответствовать инструкции от наземной станции, чтобы помочь ему в поддержании отделения от остальной трафик в пределах АТЗ.

в) командир самолета, летящего в пределах АТЗ является поддержание постоянной вахты на соответствующей частоте радио и / или следить за такие инструкции, которые могут по выданной визуальные средства.

г) воздушные суда, если RTF оборудованы, сообщит о своем положении и высоте до наземной станции аэродрома при входе ATZ и непосредственно до выхода из него.

Вопрос 57 из 150

Какой из перечисленного не является категорией сообщение?

а) бедствии.

б) безопасность полетов.

в) Безопасность пассажиров.

г) регулярность полетов.

Вопрос 58 из 150

Точка, к которой самолет предоставляется диспетчерское разрешение является;

а) предельная точка.

б) оформление предела.

в) не идти точки.

г) точка невозврата.

Вопрос 59 из 150

Что такое код Q для истинных азимут от станции?

а) QDR

б) QNH

в) QTE

г) QFE

Вопрос 60 из 150

Каким должно быть полное содержание сигнал бедствия?

а) Станции рассмотрения и MAYDAY MAYDAY MAYDAY Позывной, Должность, Намерение лица в команде.

б) PAN PAN, PAN PAN, PAN PAN, должность, заголовок, Природа по чрезвычайным ситуациям, Намерение лица в команде, летчик Квалификация, любую другую полезную информацию.

в) MAYDAY MAYDAY MAYDAY Характер чрезвычайной ситуации, намерение лица в команде. Выносливость.

г) MAYDAY MAYDAY MAYDAY позывной станции рассмотрения и опознавания воздушных судов, Природа по чрезвычайным ситуациям, Намерение лица в команде, должность, уровень и заголовка, любой другой полезной информации.

Вопрос 61 из 150

Частота, используемая для первой передачи MAYDAY вызов должен быть;

а) дистресс частоте 121,5 МГц.

б) частота используемых в настоящее время.

в) любой международной частотой бедствия.

г) подход частота ближайший аэродром.

Вопрос 62 из 150

'GO AROUND'means:

а) перегнать самолет вперед.

б) сделать 360 градусов.

в) taxy прошлом самолета в точку ожидания.

г) выполнять уход на второй круг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: