Преподавание дисциплины должно включать в себя следующие образовательные технологии:
1) Организация лекций с использованием презентаций, выполненных с использованием мультимедийных технологий;
2) Обеспечение студентов сопутствующими раздаточными и дидактическими материалами – опорные конспекты, антология педагогической мысли (в том числе на СД) с целью активизации работы студентов по усвоению материалов учебного курса;
3) Использование проблемно-модульного и междисциплинарного подхода;
4) Использование разнообразных методов познания историко-педагогического процесса и его закономерностей: историко-педагогический анализ, контент-анализ, аналогий, исторического моделирования, генетический, компаративный, метабиографический.
5) Проведение мастер-классов по историко-педагогической тематике с приглашением специалистов в области истории педагогики.
6) Дистанционное обучение.