Образовательные технологии. Преподавание дисциплины должно включать в себя следующие образовательные технологии

Преподавание дисциплины должно включать в себя следующие образовательные технологии:

1) Организация лекций с использованием презентаций, выполненных с использованием мультимедийных технологий;

2) Обеспечение студентов сопутствующими раздаточными и дидактическими материалами – опорные конспекты, антология педагогической мысли (в том числе на СД) с целью активизации работы студентов по усвоению материалов учебного курса;

3) Использование проблемно-модульного и междисциплинарного подхода;

4) Использование разнообразных методов познания историко-педагогического процесса и его закономерностей: историко-педагогический анализ, контент-анализ, аналогий, исторического моделирования, генетический, компаративный, метабиографический.

5) Проведение мастер-классов по историко-педагогической тематике с приглашением специалистов в области истории педагогики.

6) Дистанционное обучение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: