Темы индивидуальных проектных заданий

1. Интеллектуальная одаренность как самостоятельный фактор риска поведенческих девиаций

Ключевое задание: Предложите форму, содержание и технологию организации образовательного процесса с ребенком, имеющим интеллектуальную одаренность.

Промежуточные задания:

1. На основе изучения научной литературы опишите сущность, виды одаренности.

2. Подберите диагностический инструментарий, позволяющий изучить интеллектуальную одаренность у ребенка.

3. На основе анализа сайтов учителей и форумов, определите причины возникновения поведенческих девиаций у ребенка с интеллектуальной одаренностью

4. Предложите план мероприятий, позволяющий предотвратить возможность появления поведенческий девиаций у одаренного ребенка.

Критерии выполнения проектного задания:

– научность и полнота характеристик сущности и содержания рассматриваемого феномена

умелое использование различных методов психолого-педагогической диагностики, педагогической интерпретации диагностических данных;

– умение объективно обосновать предлагаемый план мероприятий

– творческий подход и личная позиция, демонстрируемые при выполнении проектного задания.

2. Наркомания в детском и подростковом возрасте: предупреждение и профилактика

Ключевое задание: Предложите форму, содержание и технологию предупреждения и профилактики наркомании в детском и подростковом возрасте

Промежуточные задания:

1. На основе изучения научной литературы опишите сущность понятия "наркомания", "детская наркомания", причины возникновения

2. Подберите диагностический инструментарий, позволяющий выявить ребенка, склонного к наркотической зависимости и / или имеющего наркотическую зависимость

3. На основе анализа сайтов учителей и форумов, охарактеризуйте опыт работы учителей с детьми-наркоманами

4. Предложите план мероприятий, позволяющий предупредить распространение детской наркомании.

Критерии выполнения проектного задания:

– научность и полнота характеристик сущности и содержания рассматриваемого феномена

умелое использование различных методов психолого-педагогической диагностики, педагогической интерпретации диагностических данных;

– умение объективно обосновать предлагаемый план мероприятий

– творческий подход и личная позиция, демонстрируемые при выполнении проектного задания.

3. Методы предупреждения криминогенного и криминального поведения в детской и подростковой среде

Ключевое задание: Предложите методы предупреждения криминогенного и криминального поведения в детской и подростковой среде

Промежуточные задания:

1. На основе изучения научной литературы опишите сущность понятия "криминогенное поведение", "криминальное поведение", причины возникновения данного поведение среди детей и подростков.

2. Подберите диагностический инструментарий, позволяющий выявить ребенка, склонного к криминальному поведению

3. Изучите опыт учителей, по делам несовершеннолетних (на основе анализа сайтов и бесед с учителями школ) по использованию методов предупреждения криминогенного и криминального поведения в детской и подростковой среде

4. Предложите план мероприятий, с использованием разнообразных методов предупреждения криминогенного и криминального поведения в детской и подростковой среде

Критерии выполнения проектного задания:

– научность и полнота характеристик сущности и содержания рассматриваемого феномена

умелое использование различных методов психолого-педагогической диагностики, педагогической интерпретации диагностических данных;

– умение объективно обосновать предлагаемый план мероприятий

– творческий подход и личная позиция, демонстрируемые при выполнении проектного задания.

4. Организация эффективного обучения детей, для которых русский язык не является родым (в рамках вашей специальности)

Ключевое задание: Предложите формы, содержание и технологии организации обучения детей, для которых русский язык не является родным (в рамках вашей специальности)

Промежуточные задания:

1. На основе изучения научной литературы опишите сущность понятия «дети-билингвы», «дети-инофоны», трудности работы с такими детьми

2. Изучите опыт учителей, работающих с детьми, для которых русский язык не является родным. Какие методы работы предлагают учителя в работе с детьми, для которых русский язык не является родным

4. Предложите формы, содержание и технологии организации обучения детей, для которых русский язык не является родным, в рамках вашей специальности

Критерии выполнения проектного задания:

– научность и полнота характеристик сущности и содержания рассматриваемого феномена

умелое использование различных методов психолого-педагогической диагностики, педагогической интерпретации диагностических данных;

– умение объективно обосновать предлагаемый план мероприятий

– творческий подход и личная позиция, демонстрируемые при выполнении проектного задания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: