В течение долгого периода существования Империи мы имеем дело с разнообразными флагманами, некоторые из которых (например Вася) стали легендарными, но слабо связанными с расами как выбранной игроком, так и расой непосредственно капитана.
В связи с этим я предлагаю ввести следующие новинки:
- Раса игрока напрямую влияет на качество флагмана, пассивными или активными бонусами.
- Реализовать 5 способностей, которые активируются при достижении 10, 20, 30, 40 и 50 уровней. Часть из 5-ти способностей привязать к расе капитана, что даст осмысленность выбора и колорит капитанов.
- Сделать иконку, которая отображает расу капитана на всплывающем окне его характеристик, а также изображение внешности капитана.
- Сделать топовые технологии для каждой ветки флагманского корабля с определенными требованиями.
- Связать технологии флагманов в древо, пока текстовыми отсылками необходимых требований, в будущем возможна переработка под полноценное древо.
- Ввести зависимость массы флагмана от выбранных технологий.
- Связать массу флагманов с получаемым им уроном и возможностями.
- Расовые бонусы флагмана на базе инженерно-конструктивных особенностей выбранной расы.
Малоки.
|
|
- увеличенная на 30% структура корпуса, 10% бронирования, блокировка корпусом 200 единиц урона.
Пеленги
- Скорость флагмана 100%, взлом кораблей 1 с вероятностью 15%, урон на передовой выше на 20%
Люди
- Увеличение урона на 20%, усиленное бронирование на 5%
Фэяне
- Щиты с большим напряжением на 30%, бонус регенерации в 350 единиц