В связи с новой системы массы флагманских кораблей, необходимо ввести мультипликаторы для флагманских кораблей и корветов.
Флагманские корабли:
70% урона по тяжёлым кораблям противника.
100% по средним.
150% по лёгким.
Корветы:
Урон х8 по тяжёлым флагманам
Урон х5 по средним
Урон х2 по лёгким
- Ввести технологию "Форсированный удар".
Требования:
- 17 изученных технологий в ветке "Атака"
Описание:
Раз в 5 минут проводится мощный залп главного калибра флагманского корабля, наносящий любому кораблю на орбите 150 000 единиц урона, игнорируя Броню и Рассеивание. Имеет общий планетарный откат на 5 минут.
Перед залпом производится зарядка в 3 секунды, которая отображается визуально в виде заряжающегося орудия и вектора, направленного на целевой корабль, что даст возможность использовать протонный щит в критический момент.
В связи с вводом данного оружия, требуется изменить параметры технологии "Пушка" на 400 -> 800 -> 1300 -> 1800 соответственно, что уравняет их с минами по требованию технологий и игроку нужно будет достигать форсированного удара применением мин или пушки. Следовательно технология будет атрибутом флагмана с высоким боевым потенциалом прямого урона.
|
|
2. Ввести технологию "Передовая координация".
Требования:
- 17 изученных технологий в ветке "Системы" (число требования по технологиям выбрано не случайно. 17 х 3 = 51, следовательно даже при большом желании больше двух спец технологий не взять, что не позволит сделать убер-флагман)
Описание:
Раз в 30 минут Флагман, оснащённый мощными системами принимает на свою автоматику часть вычислений бортовых компьютеров подконтрольных войск,, находящихся на орбите планеты вместе с ним, либо на соседней планете в радиусе одного перелёта.
Системы флагманского корабля используют широкий ресурс для навигации и координации войск, обеспечивая пути отступления и нанесение тяжёлого урона, анализируя слабости противника.
В результате этого, любые войска, находящиеся под действием командирских способностей флагмана, получают
бонус 50% к атаке, 5% к броне, отражению военных баз и рассеиванию, а также возможность покинуть орбиту боя, если не действует перехват флагмана, военной базы, оборонительный гравитор или гравитационный колодец.
Технология не суммируется с применением второго командования на одну планету.
В связи с вводом данной системы, требуется изменить параметры технологии "Хакерство" на 2 -> 4 -> 7 -> 10 соответственно, что позволит идти к технологии Командование разными путями, а также расширит разнообразие флагманов.
3. Требования для «Квантового перехода» и его изменения
|
|
Установить для технологии "Квантовый переход" минимум необходимых технологий для изучения 17, чтобы уравнять её по весу с «Передовой координацей».
4. Изменить принцип работы технологий "Глушак" и "Невидимость":
Описание:
Использование новой совместной разработки Дзухаллага и фэянского ВПК под кодовым
названием "Вуаль". Технология обеспечивает полное сокрытие от радаров и визуального обнаружения флагманских кораблей и флота.
Невидимость:
- переработать так, чтобы невидимость 1-го уровня действовала на все собственные флагманы, невидимость 2-го уровня действовала на весь флот и станции.
Вуаль:
- Расширяет эффект способности Невидимость
- При отсутствии способности Невидимость, скрывает все корабли на орбите с определённой эффективнстью, а также не даёт обнаружить их перемещение
- Эффективность - уровень задержки в обнаружении. Развитие технологии ведёт к более долгому хождению под вражеским радаром класса "Зоркий" до момента обнаружения
- Уровень эффективности идёт соответственно уровню "Вуали":
1 уровень - 2 секунды,
2 уровень - 4 секунды,
3 уровень - 7 секунд,
4 уровень - 10 секунд.
- Если вражеский радар слишком слаб, то вне боя "Вуаль" раскрыть невозможно.
- При использовании вместе с технологией массовой невидимости, "Вуаль" расширяет свои способности, генерируя массовую невидимость на расстоянии 1 перелёта, которая зависит от уровня глушения непосредственно.
5. Переработать технологию "Радар"
1 ур. - обнаружение невидимых кораблей, не обладающих бонусом "Вуали" в радиусе 1 перелёта, область обзора расширяется до двух перелётов.
2 ур. - обнаружение глушения первого уровня на дистанции одного перелёта, обнаружение невидимых кораблей без глушения в радиусе двух перелётов
3 ур. - раскрытие помех второго уровня в радиусе перелёта, а также помех первого уровня на дистанции двух перелётом
4 ур. - дешифровка сигнала помех третьего уровня на дистанции 1 планеты, сигнала второго уровня на дистанции двух
5 ур. - снятие вражеского покрова четвёртого уровня в радиусе перелёта, а также покрова третьего уровня в радиусе двух перелётов
Дополнение: