Страница 60. Что такое баблмейкер?

ЧТО ТАКОЕ БАБЛМЕЙКЕР?
Баблмейкер представляет собой ракетку для шоу пузырей, в форме круга, к которому по всей окружности присоединены палочки, на конце палочек имеются еще маленькие круги.
Баблмейкеру присваивают разные названия, наиболее популярные — это солнышко и кудрявая ракетка для шоу пузырей. Основное предназначение этой ракетки, помимо выдувания крупных мыльных пузырей, является его использование в качестве ручного генератора, для создания одним взмахом руки дождика из мыльных пузырей.
Один из моих баблмейкеров, черного цвета.
Это позволяет артисту мыльного шоу заполнить площадку своего выступления множеством мыльных пузырей. В арсенале каждого артиста шоу мыльных пузырей обязательно должна быть такая ракетка.
Кольца баблмейкера вблизи, глубокие насечки впитывают больше раствора, что позволяет выпустить из малых колец больше пузырей.
О том, как насечки баблмейкера помогают справляться со сквозняками и кондиционерами читайте в этой статье.
Баблмейкер для выступлений
В своих выступлениях я использую два вида баблмейкеров. Первый — это баблмейкер производства Gazillion, он пластиковый, диаметром 22 см. Такой баблмейкер позволяет выдувать мыльные пузыри размером в 2-3 см в диаметре. Второй баблмейкер — это ракетка собственного производства, у которого внешний диаметр составляет 45 см, внутренний диаметр около 25-30 см. С его помощью я выдуваю мыльные пузыри диаметром около 10 см.
У меня в руках 2 баблмейкера Gazillion, диаметр 30 см. А это мой гигантский баблмейкер, я его использую только на большие концерты. Фото из моего прайса. Баблмейкер диаметр 45 см, материал сталь, обмотка из синтетического материала, антикоррозийное покрытие.
Полный прайс на ракетки для шоу пузырей можно посмотреть здесь.
Какого производителя баблмейкера выбрать?
Производитель: Gazillion
Одним из самых хороших производителей баблмейкеров является Gazillion, отливаются эти ракетки в Китае, для заказчика из Канады. Выше я уже упоминала, что они выпускают баблмейкер диаметром 22 см. Ранее они выпускали большой баблмейкер диметром 30 см. Это был хороший в работе реквизит, артисты шоу мыльных пузырей были довольны работой с ним. Сейчас данная модель снята с производства уже очень давно. Поэтому достать его очень сложно, некоторые артисты умудряются найти и купить его каким-то чудным образом, из старых залежей. Производитель Gazillion выпускает крепкие баблмейкеры, они служат достаточно долго. В моем арсенале имеется такая ракетка, которую я покупала более 4 лет назад, она и сейчас выглядит замечательно, ничего не случилось, работой с ним я довольна.
Для этого обзора фото взяты из интернета.
Китайские баблмейкеры — копии
Китайское производство баблмейкеров без маркировки Gazillion. Они чем то похожи, поскольку они представляют уменьшенную копию большой ракетки диаметром 30 см. Китайцы выпускают такую ракетку размером 20 см. Продаются они в наборе – 3 ракетки размером 20 см, 7 см и 3 см, чаще всего пластик зеленого цвета. Ничего плохого об этих ракетках сказать не могу, работать ими можно. Единственный их минус – это качество пластика, он более ломкий, соответственно и цена на такие ракетки ниже. Ну и, согласитесь, вид у него не такой привлекательный.
Производство: Германия
Баблмейкеры германского производителя Pastefix. Да он позволяет выдувать множество пузырей. Но им очень трудно выдувать крупные пузыри из внутреннего диаметра ракетки. Производители акцентируют внимание на том, что материал, из которого произведена ракетка, гибкий, что позволяет играть ракеткой — гнуть из ракетки восьмерку.
Но, к сожалению, это работе только мешает и создает трудности при выдувании пузырей. Ракетка болтается и не дает делать тонкую работу, например, вдувание.
Также производитель утверждает, что её трудно сломать, если это не делать специально. У меня была такая ракетка и она сломалась пополам. Больше я таким бабмейкером не пользовалась.
Российский производитель Радуга
Они выпускают баблмейкеры с завитушками с загнутой короткой ручкой, качество пластика далеко не лучшее. У меня даже язык не поворачивается назвать эти ракетки баблмейкером. Работать с ними неудобно, пузырей они выдувают мало. Есть подобные китайские ракетки с маленьким количеством внешних колечек. Если хорошо постараться можно их найти в детских магазинах, стоимость их около 200 рублей. Попробовать можно, но мне они не очень нравятся. Качество пластика и количество колец оставляет желать лучшего. Можно посчитать на пальцах, сколько выступлений они прослужат.
Именно из таких ракеток китайцы делают большую сборную конструкцию. Когда они объединяют между собой 4-5 ракеток и присоединяют телескопическую ручку. На Тао Бао такие продавали. Коллега мой из Иркутска заказал 2 штуки из Китая, одну переслал нам, мы на него посмотрели, отложили на склад. В работе мы его так и не использовали.
Ракетка с сердечками и квадратиками по краям
Есть еще такой вид баблмейкера, у которого колечки на краях имеют форму сердечек и квадратиков. Такой своеобразный любительский вид, его брать не стоит, поскольку стоимость его высокая, а пузырей он дует мало. Потому что отверстий не много, форма отверстий далека от круглой, а насечки не глубокие.
Труба с дырочками и палочками
Бывают еще баблмейкеры в виде трубки, в которой просверлены дырочки и вставлены палочки от обычных баночек мыльных пузырей.
Давайте подведем сводную таблицу по производителям:
Вид баблмейкера
Достоинства
Недостатки
Производитель Gazillion
Крепкие, служат долго.
Выпускают много пузырей.
Большие баблмейкеры Gazillion больше не производят.
Китайские копии Газиллион
Работать с ними можно.
Низкая цена.
Быстро ломаются.
Германский производитель Pastefix Выдувают много пузырей.
Трудно выдувать крупные пузыри из внутреннего диаметра.
Гибкая конструкция не позволяет делать тонкую работу.
Выглядит непрофессионально.
Российский производитель Радуга Низкая цена.
Неудобно работать.
Выдувают мало пузырей.
Служат недолго.
Малый размер.
Плохой пластик.
Ракетки с сердечками, квадратиками Низкая цена.
Выглядят плохо.
Очень ломкий пластик.
Выдувает мало пузырей.
Как отличить качественный баблмейкер?
Пластик, из которого делают качественные баблмейкеры — жесткий. При попытке отломить кольцо, пластик будет белеть, но не отломится и не лопнет.
Насечки у продуктивного баблмейкера — глубокие, за счет глубины насечек у колец ракетка может впитать мыльную жидкость. Потом из этого раствора полетят пузыри.
Хороший качественный баблмейкер цельнолитой, он не состоит из раздельных частей, из него никогда не будут вываливаться колечки.
Из эффектного баблмейкера должно лететь много пузырей. Это зависит от насечек, количества колечек, качества пластика, качества мыльного раствора. Если ваш раствор не универсальный, как у меня, то для такой ракетки подойдет раствор, который вы используете для трюков.
Собственное производство баблмейкеров
Да, производить баблмейкеры пытаются самостоятельно. Используют для производства, как металл, так и пластик. Мы тоже пробовали изготовить баблмейкеры из всяких материалов. На данный момент, тестовыми баблмейкерами я не довольна. Как только у нас получиться произвести что-то стоящее, когда наши баблмейкеры будут крепкими, не будет ломаться, и будет выдувать такое же количество пузырей, как заводские, тогда мы будем об этом говорить.
На данном этапе у нас это в проекте, мы над этим работаем.
Моя поезка за такими ракетками в Китай тоже не принесла результатов. Во-первых китайцы не особо развиты в плане шоу пузырей. Поэтому производят только дешевые игрушки из плохого пластика. А во-вторых, любая пресс-форма для таких ракеток — это вложение от 50 000 до 150 000 рублей. И это только пресс-форма. А кроме этого китайцы требуют заказ от 20-50 тыс. штук. Это очень много, даже с учетом цен в 2-3 раза ниже наших. Вот так.
Переговоры с китайскими производителями игрушек Разбор пластиковых изделий со склада. Что нашли, берем бесплатно, распаковываем и смотрим, что внутри. На фото наш переводчик Оля и китаянка -менеджер Оптовый склад. Там ракеток шоу пузырей не было. Таких складов мы обыскали 5 штук. Нет нашего реквизита там. В таких условиях китайцы производят все, чем мы с вами пользуемся. Склад готовой продукции и сырья на китайской фабрике.
Резюме:
Баблмейкер – ракетка для шоу пузырей в форме круга. Надувает крупные мыльные пузыри и создает дождик из мелких.
Баблмейкеры китайского производителя Gazillion – отличный реквизит, служат они долго.
Китайские копии Gazillion меньше по размеру, более ломкие, хуже по дизайну. Работать ими тоже можно.
Баблмейкеры германского производителя Pastefix выдувают много пузырей, но им трудно выдувать и работать с крупными пузырями. Гибкая конструкция таких ракеток мешает в работе.
Российские баблмейкеры фирмы Радуга – некачественный и неподходящий для шоу реквизит.
Ракетки с сердечками и квадратиками дуют мало пузырей, брать такие не стоит.
Сложность самостоятельного производства баблмейкеров в том, что они должны быть крепкими, эстетичными, выдувать такое же количество мелких пузырей, как и заводские.
Качественный баблмейкер сделан из жесткого пластика, цельно-литой, не сборный, насечки у него глубокие.
Я рекомендую приобретать баблмейкеры производства Gazillion. Работать с ними одно удовольствие, никаких неудобств и неприятностей в работе с ними не будет.
У каждого артиста шоу пузырей в арсенале должна быть такая ракетка. Любой баблмейкер можно отнести к сложному техническому изделию. Его не сделать руками из проволоки. Поэтому пока пузыристы всего мира используют хорошие, качественные, дорогие и редкие игрушки, но всё может измениться, мы над этим будем работать.

Страница 61. Собираем музыку для шоу пузырей.

СОБИРАЕМ МУЗЫКУ ДЛЯ ШОУ ПУЗЫРЕЙ
Музыка, один из самых важных элементов вашего шоу пузырей. Музыка должна в первую очередь соответствовать общей стилистике номера. Музыка должна быть в резонансе с костюмом, со стилистикой реквизита и его образом. Поведение артиста на сцене будет подчинено музыкальному сопровождению. Все эти моменты сольются воедино под мелодии, которые вы выбрали для своего выступления.
Зачем нужна единая стилистика номера и на что это может повлиять?
Если артист выступает в готовом цельном образе и не отрывается от него, то зритель будет воспринимать это, как готовый продукт, он не будет выглядеть сырым. Как от любого товара в магазине мы ждем от шоу пузырей соответствия внешнего и внутреннего содержания. Внешнее — это костюм, ваш образ, стилистика реквизита для шоу пузырей, то, как вы двигаетесь и подаете себя. А внутреннее — это темперамент артиста и номера, и энергия, которую дарит артист. Если внешнее и внутреннее содержание номера совпало, то зритель доверяет артисту и его принимают как своего.
Стилистика видна во всем. Она на подсознании закладывается у ведущих и у зрителей. Это в любом случае сарафанное радио. Нам может показаться, что мы все живем в таких огромных городах и друг друга никто не знает. В мире шоу-бизнеса все друг друга знают.
Далеко ходить не надо, пример из жизни — мы поехали в Москву, там у нас открывалась федеральная сеть. Это было четыре года назад. Мы искали артистов, которые будут в Москве делать шоу пузырей. К нам на собеседование пришла девушка, которая недавно переехала в Москву из Омска, и с которой у нас была куча общих знакомых, мир очень тесен. Не нужно думать, что любое ваше выступление шоу пузырей останется незамеченным.
Когда к ведущему придет заказчик и скажет «Вы знаете, я ещё хочу шоу пузырей заказать. Он скажет — ой, что-то у Машки так себе шоу, мне не нравится, ты лучше у Ленки закажи — вот у неё нормальное!». Ведущему тоже не хочется краснеть за то, что он вас посоветовал.
Помимо того, что ведущему приятно работать с тем, кто хорошо выглядит, он ещё хочет работать с тем, с кем ему будет удобно. Он будет работать с тем, кто заменит его на полчаса своим шоу пузырей.
Участие ведущего в зале можно на полчаса исключить. Если у артиста мыльного шоу отработанная команда, если отрепетирован номер, все идет по отработанному сценарию, музыка по блокам разложена, помощник адекватный. Тогда ведущий может просто выйти на полчаса покурить или пойти покушать — это очень удобно для него. Тамада знает, что все пройдет гладко и не нужно будет что-то придумывать.
Обратная ситуация, это когда получасовым номером можно убить всех гостей, и ведущему придется зажигать их снова. Вся работа тамады пойдет насмарку. Конечно, ему это не понравится.
Музыкой нужно зажигать зрителей
Романтичный номер это хорошо. Но он не может быть романтичным полчаса, под медленную музыку. Номер должен идти примерно по такому же сценарию как и закон танцпола: 5 быстрых танцев, один медленный. Вот здесь примерно та же история.
Т.е. если у вас есть вставка со светящимся столом, то понятно, что она будет достаточно мелодичная. Если вставки со световым столиком нет, то в этом случае мелодичной вставкой может быть танец молодоженов под дождиком из генераторов пузырей.
Ваше шоу-выступление обязано быть зажигательным. Либо первые ваши композиции будут более медленные, а потом музыка будет быстрой и динамичной. В выступлении обязательно должна быть динамика, потому что зевать, сидеть, ловить мух ртом – это никому не нужно.
Какую музыку мы возьмем для номера шоу пузырей?
Под которую самому хочется танцевать
Мы будем выбирать музыку, которая нам нравится, под которую комфортно, под которую вам хочется двигаться и танцевать. Если движения идут подсознательно, то это ваша музыка, возьмите её 100%.
Мелодии без лишних слов
Понятно, что на свадьбу мы не должны включать песни типа «Ты меня бросил, ты изменил» и т.д. Такие песни не пойдут на свадьбу, хотя и не такое можно услышать))). Не подойдет песня со словами: «Я надуваю мыльные пузыри…». Она по ошибке попала во многие треки артистов шоу пузырей.
Также бывает, что люди берут английские песни, абсолютно не задумываются, что там в тексте. Если не знаете английского, это не значит, что его не знают гости. Песня может быть и популярной, но в ней может быть такой потрясающий смысл, что очень стыдно будет, если перевести, поэтому спросите у Яндекса текст песни.
Лучшие треки — это композиции без слов
Идеальный вариант — это песня без слов. Лучше, если песен со словами не будет совсем. Не нагружайте шоу пузырей смысловой нагрузкой. Если слова в музыке есть, то это должны быть очень популярные мелодии, когда люди уже не будут вслушиваться в смысл слов. Но здесь есть подводный камень. Эту мелодию придется менять очень часто, потому что популярные песни популярны недолго. 2-3 месяца, не больше. Если ваши способности позволяют сводить музыку самостоятельно, вообще нет с этим проблем. Если все-таки вы не умеете делать это сами, и это лишние затраты – значит, берите композиции, которые вне времени. Таких композиций тоже большое количество.
Выбираем музыку для детского шоу пузырей
Если детское мероприятие, то музыку смотрите сами. Понятно, что для двухлетнего ребенка, музыка из мультика – это нормально. Опять же из какого мультика? Вот, допустим, в мультфильме «Маша и медведь» потрясающие музыкальные композиции, если из них убрать слова, то они пойдут вообще для детей любого возраста. И десятилетним детям даже подойдут. Хорошая аранжировка, все прекрасно, все замечательно. Своди и пользуйся. Если это «Барбарики», то десятилетние дети закидают вас гнилыми помидорами вместе с этими Барбариками, потому что это уже прошлое. Так не пойдет.
Идеальный вариант: мы имеем две детские композиции. Детская композиция для маленьких деток до 5 лет, т.е. это мультики, знакомые им мелодии, которые популярны в это время сейчас. Пусть это будет, например, мультфильм про пони. Или что сейчас дети смотрят? Фиксики. Все навалили кучкой, получилась отличная музыкальная детская композиция. Если у вас театрализация, то там все по сценарию, вы сами разберетесь. Если вы для этих пятилеток выступаете в каких-то образах, например, в тех же фиксиках, то будем стараться подбирать музыку только из «Фиксиков».
Если вы выступаете в образе, например, принцессы, то в принципе «Фиксиков» тоже можно на принцессу, почему нет. Но на принцессу должно быть более волшебное, наверное, «Маша и медведь» больше подойдет, чем «Фиксики». «Фиксики» — это достаточно тяжеловатая музыка для принцессы. А для деток, которые постарше, мы берем уже половинчатые мелодии. Т.е. часть мы берем взрослой музыки, динамичной, без слов, часть мы берем детской музыки. Им это будет комфортнее, потому что ребенок в от восьми лет и старше всем своим существом пытается доказать, что он уже взрослый. Когда ему включают музыку из мультиков и зовут клоуна, то он готов выгнать из дома родителей и этого клоуна одновременно, потому что ему вообще абсолютно это не нужно.
Нужно быть к этому очень внимательным и смотреть, чтобы деткам вы тоже нравились, потому что дети начнут рассказывать другим детям. Между детьми это очень быстро расходится. «У меня был день рождения, ко мне приезжала тетя, надувала пузыри». Все отлично, он рассказал еще 25 детям в школе, на кружках и везде. И начинается это дерганье мамы за подол: «У меня день рождения, я тоже хочу, чтобы как у Тани было». Поэтому детям нужно обязательно нравиться, это очень важно. Даже важнее, чем взрослым. У нас, у взрослых, голова вечно другим забита. У детей пузырями и клоунами, у них все хорошо.
Как делить музыкальную композицию?
Свою музыку я всегда делю на блоки. Т.е. моя программа расписывается не поэлементно, а поблочно. И я знаю, какой блок, в какое время я должна закончить. Временной регламент у меня регулируется музыкой, это очень удобно, это помогает. Допустим, у меня в программе, пять блоков. Каждый блок длится три минуты. Или какой-то две, какой-то четыре. Это уже другой вопрос. Если так, то я беру пять композиций, делаю нужную мне продолжительность, свожу их. И у меня на каждый блок своя композиция. Очень здорово. Поменялась композиция – я знаю, что должна перейти к следующему блоку. Это очень удобно и замечательно.
Для начинающих я рекомендую много блоков не делать. Очень легко запутаться. Если у вас будет 10 мелодий, вы перепутаете все на свете. Перепутаете блоки, мелодии. Не надо делать сильно много. 5-6 вполне достаточно. Но в эти 5-6 песен входит именно номер. Мастер-класс – это уже другое. Погружение – это вообще музыка в стиле ланж, там уже музыка не так важна.
Вы должны свою энергию во время номера отдать, там будет основная динамика. Во время интерактивной части, получается, у нас композиции чуть-чуть поспокойнее, потому что акцент с артиста снят, он перенесен на виновника торжества, вы уже можете говорить в микрофон.
И когда пойдет погружение в мыльный пузырь из поддона, то это уже такая музыка, которую мы привыкли слышать в расслабленном состоянии, когда мы идем, например, по магазинам. Она и не медленная и не быстрая. Она такая гармоничная, спокойная, фоновая музыка, которая никому не мешает. Эта фоновая музыка на погружение должна быть записана сверх номера. Если у вас номер 30 минут, то сделайте музыку на 50. Пусть она будет, она никому не мешает, может, вы вообще никогда не услышите конец трека, а может быть, она вас очень выручит. Бывают ситуации различные.
Например, ведущий ушёл со звукооператором и забыл вернуться. Вы уже закончили погружать людей в мыльный пузырь. Ни звукаря, ни ведущего, никого. Только ваша музыка. Вы хотя бы не будете собирать реквизит в тихом зале. Эта музыка будет играть фоном, вы потихоньку будете убираться, и, наверное, он когда-нибудь появится. Т.е. всего этого безобразия гости не заметят. Это очень здорово. Гости вообще не должны видеть вот этих внутренних тёрок, их это не должно ни в коем случае касаться.
Главное, чтобы музыка нравилась самому себе, чтобы в музыке не было неподходящих слов. Люди есть разные, есть люди глубоко интеллигентные. Сейчас очень много современных песен, в которых есть слова, которые не очень всем подходят: «пучком», «торчком». Давайте без «торчка». Очень хорошо «торчком» на корпоративе какой-нибудь веселой молодой фирмы. А если вас пригласят выступать на правительственную елку, а у вас там «торчком».
Музыка — это составляющая стиля артиста.
Работать с вами должно быть удобно.
Не может быть романтичного медленного номера на полчаса.
Зрителя нужно веселить и зажигать, а не вводить в сонное уныние.
Выбираем музыку не под зрителя, а под себя. Зрители подтянутся.
Лучше, если композиция для шоу пузырей будет без слов.
Не берем песни, аля «Ты бросил меня» и «Я надуваю мыльные пузыри».
Проверяем английские песни на текст.
Не берем композиции с двусмысленными словами.
Детские композиции сделаем две, разделим по возрасту детей.
Музыкальный трек может быть таймером для артиста шоу пузырей.
Трек должен быть больше, чем длительность номера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: