Трехступенчатая модель ИМК

Еще одна модель под названием «трехступенчатая модель интегрированных маркетинговых коммуникаций на основе взаимодействия маркетинга и продаж» была предложена группой американских профессоров — Тимоти М. Смитом (Timothy M. Smith), Сринатом Гопалакришной (Srinath Gopalakrishna) и Рабикаром Чатерджи (Rabikar Chatterjee). Предложенная модель состоит из трех ступеней:

- генерации направлений/действий;

- конверсии (от действий — к сделке);

- итога (от сделки — к заказу).

Первая ступень — генерация действий — все маркетинговые усилия (реклама на радио, в газетах, директ-мейл, выставки), приводящие к стадии, на которой потенциальный клиент решает сделать звонок в компанию с целью совершения покупки. Информация, полученная колл-центром, передается менеджерам по продажам и в отдел маркетинга, где проводится анализ эффективности каждого из использованных инструментов.

На ступени конверсии необходимо составить график встреч с потенциальными покупателями, которые совершили звонок в компанию.

На заключительном этапе весь процесс интегрированных маркетинговых коммуникаций должен быть реализован в саму покупку товара. Таким образом, от назначения встречи компания в лице менеджеров по продажам переходит к совершению самого процесса продажи.

Рисунок 21 – Модель Т.Смита, С.Гопалакришны, Р.Чатерджи


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: