Образец титульного листа контрольной работы

Требования к оформлению контрольной работы

По дисциплине «Международный маркетинг»

· Формат бумаги А4;

· Заголовок – заглавные буквы, полужирный шрифт Times New Roman, 14 pt, выравнивание – по центру;

· Подзаголовки - полужирный шрифт Times New Roman, 12 pt, выравнивание – по левому краю;

· Текст – шрифт Times New Roman, 12 pt, интервал междустрочный – полуторный, выравнивание – по ширине;

· Образец оформления титульного листа контрольной работы представлен в Приложении 1.

Задания к выполнению контрольной работы

В качестве контрольной работы необходимо написать реферат, по выбранной студентом теме.

Реферат, должно быть, представлен в виде печатного текста объемом 5-10 печатных листов.

Структура и содержание реферата

1. Титульный лист;

2. Введение. Следует описать суть и сделать обоснование выбора данной темы. На этом этапе очень важно правильно сформулировать вопрос, на который вы собираетесь найти ответ в ходе своего исследования по данной теме. При работе над введением могут помочь ответы на следующие вопросы: «Почему тема, которую я раскрываю, является важной в настоящее время?», «Какие понятия будут вовлечены в мои рассуждения по выбранной теме?», «Что является особенно актуальным в решении данной проблемы?».

3. Основная часть отражает теоретические основы выбранной проблемы и изложение основного вопроса. Данная часть предполагает развитие аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу. В качестве аналитического инструмента можно использовать графики, диаграммы и таблицы, высказывания различных авторов по рассматриваемой проблеме.

4. Заключение. Оно несет в себе обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области ее применения и т.д. Методы, рекомендуемые для составления заключения: повторение, иллюстрация, цитата, впечатляющее утверждение.

5. Список использованной литературы.

ТЕМА РЕФЕРАТОВ

По дисциплине «Международный маркетинг»

  1. Международный маркетинг: формы и его содержание
  2. Международное маркетинговое исследование
  3. Международная политика цен
  4. Влияние международного маркетинга на структуру, планирование и контроль в масштабах предприятия
  5. Товарная политика в международном маркетинге
  6. Коммуникативная политика в международном маркетинге
  7. Оценка привлекательности и способы вхождения фирм на международные рынки

Приложение 1

Образец титульного листа контрольной работы

Кафедра менеджмента

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: