Все, что вы носите на игре, и чем будете драться, должно быть антуражно и безопасно. Помните, что вы будете драться с такими же, как вы игроками, поэтому безопасность – превыше всего, а антураж – это первый шаг к погружению в игровой мир. Оружие, не допущенное Мастерами, будет изыматься, и передаваться капитанам команд до конца Игры (а особые «экспонаты» изыматься сразу). Оружием, на котором нет сертификата допуска, пользоваться нельзя.
На начало Игры все допущенные доспехи и оружие «отковывают» мастера, согласно выбранной роли игрока. В процессе игры можно вооружить и одоспешить всех игроков.
Ранения
Игрок, потерявший все хиты, переходит в состояние тяжелораненого (0 хитов), Утрачивает способность сражаться и передвигаться (может отползти не более чем на 10 шагов от места падения). Любой следующий снятый хит приводит его в состояние трупа. (Никаких «добиваю!» говорить не надо) Тяжелораненый может говорить только шепотом. Транспортировка тяжранов осуществляется реально, и обращаться с ними нужно бережно.
|
|
Если в течение 30 мин. ему не оказана медицинская помощь лекарем или магом, игрок умирает. Тяжелораненый человек не может покончить жизнь самоубийством. Также он не может оказывать никакого сопротивления (в том числе и когда его хотят перевязать), считается, что человек находится в полубессознательном состоянии.
· После излечения тяжелораненый еще 30 минут не может пользоваться ни обычным оружием, ни магией. Бегать в эти полчаса тоже не может, должен сидеть или уйти с места сражения.
· Легкораненых нет.
· Боец после излечения не может участвовать в тех же боевых действиях, в которых он был ранен.
Оглушение
Проводится в небоевой обстановке, несильным ударом небоевой части оружия (рукояткой меча, топорищем) по спине противника между лопаток. После слов «оглушен» противник представляет собой безжизненное тело в течение 5 минут (никаких криков «из последних сил» не допускается). Воины в шлемах не оглушаются. Разумеется, оглушение не производится ножами, кинжалами, дротиками, луками, стрелами, копьями, алебардами, тараном и катапультами.
Обыск
Обыск — реальный. Можно избежать, добровольно сдав все игровые ценности, находящиеся при нем.
Личные вещи, палатки, туристическое снаряжение трофеями быть не могут и являются неприкосновенными.
Оружие при входе в город может забираться реально, с возвратом на выходе.
Плен
Пленение словом – под страхом смерти пленник дает свое согласие на плен (арест) и обязан выполнять все игровые требования (сдать оружие, отдать все ценности, имеющиеся при нем, идти в указанном направлении и т. п.) арестовавшего его. Может обозначаться веревкой или цепями на руках. Не имеет права пользоваться оружием вообще, а также разговаривать или издавать любые звуки без разрешения пленителя. Плененный может освободиться только после разрешения арестовавшего его или после смерти пленителя.
|
|
На игре человек может быть пленен только словом, без применения мер реального физического воздействия. Запрещено привлекать пленного к хозяйственным работам без его согласия. Выход возможен в случае смерти пленителя или освобождения третьими лицами (например, когда крепость взята союзными пленному силами, и пленитель бежал/убит).
Максимальный срок плена – 6 часов. По истечению этого времени пленного должны отпустить или он «умирает».
Пытки
«Пленника» можно подвергнуть пыткам:
«Дыба» — 1.5 минуты висения на турнике/ 5 подтягиваний после заданного вопроса. Если жертве это не удается, то он честно и развернуто отвечает на заданный вопрос. Перерыв между ответом на вопрос и следующим висением/ подтягиванием — одна минута. После четырех вопросов — тяжран, после пяти — «смерть». Повторную пытку можно проводить не ранее чем через час.
«Порка» — 25 отжиманий на каждый вопрос. Если жертве это не удается, то она честно и развернуто отвечает на заданный вопрос. Перерыв между ответом на вопрос и следующим отжиманием – 1 минута. После пяти вопросов — смерть, после четырех — тяжран. Повторную пытку можно проводить не ранее чем через час.
«Отсекание всех конечностей». (Можно было бы и не всех, но отыгрыш потери конечности в течение всей игры сложен, а провоцировать «самоубийства» или ограничивать срок жизни инвалида не стоит). Относится к разряду показательных экзекуций. Осуществляется в небоевой обстановке квалифицированными палачами. Палач наносит топором или мечом легкие удары жертве по плечам и бедрам. Жертва, потерявшая все четыре конечности, сажается в мешок, не туго завязываемый на шее. Срок жизни - 1 час.
Три исполненные пытки в течение 1 часа приводят к смерти наказуемого (умирает сразу после третьей исполненной пытки)
Все пытки должны быть образом оформлены и отыграны.
Поджог
Палатка (место проживания игрока на игре) является не выносной и не боевой зоной. Но при этом палатку можно «сжечь». Производится это следующим образом: на 2 (два) любых противостоящих друг другу угла навязывается полоски красной ткани, чтобы это было заметно, после чего поджигающий обязан громко крикнуть три раза: «Пожар!». Затем, если находящиеся в палатке, в течение 5 минут не выходят оттуда, или если за это время не сняты все красные маркеры, то они считаются погибшими.
Правило поджога распространяется также на все иные здания (отмечено в описании каждого). Все игровые ценности «погорельцы» выносят с собой для сдачи поджигателю.