Магия нечисти

Аналогично магическим способностям мага, магия нечисти не требует затрат золота и является врожденной способностью персонажа. Как правило, магией пользуется разумная и высокоорганизованная нечисть. Для вновь создаваемых монстров возможно обладание любыми из указанных в правилах магическими воздействиями.

Магия артефактов

Собственно, здесь все просто: артефакт концентрирует в себе какое-либо магическое воздействие. Как правило, защитное или вспомогательное. Простенькие артефакты называются амулетами и могут быть изготовлены алхимиками при помощи науки и механики. Сложные артефакты изготовить можно лишь на высшем уровне, который к началу игры никем из персонажей не достигнут. Артефакты не уничтожаются.

Магия мест

К этому типу относится ритуальная магия, для которой нужны золото, дополнительные ингредиенты, и, в частных случаях – определенные сооружения. Как правило, магия мест необходима для создания стационарных порталов, искажения формы пространства, для создания, а также вскрытия усыпальниц и магических печатей. Магия мест вплотную приближается к науке и механике. Вот частные примеры:

МАГИЧЕСКИЙ ЩИТ НА ТАНЕДДЕ – наличие отображается специальным маркером (веревка с цветными флажками по периметру). На время его наличия на территории Таннеда не действует оружие, яды и магия. Также сквозь щит могут пройти только те, кого проводят маги, состоящие в Ордене (не более чем по 2 человек за раз)Каждый проход или провод сквозь щит требует от мага особого заклинания «Танедд». В случае отключения щита оружие и магия на Танедде действуют общим правилам.

БАШНЯ ЛАСТОЧКИ – по сути механико-магический портал, специальная конструкция, позволяющая магам при ее активации выходить в телепорт (на начало игры – с неизвестной точкой выхода). Работает даже под Щитом. Может быть «отремонтирована» в ходе игры, что позволит телепортироваться в заданные координаты. Неуничтожима, как и все иные артефакты..

ЛЕС БРОКИЛОН – на территории своего базового лагеря владычица дриад вне боевой ситуации (и не более 3 раз в сутки) может касанием руки наложить на игрока временную амнезию (в течение 1 часа после выхода за пределы Брокилона игрок не помнит, где был и что с ним происходило). Дополнительное свойство этой амнезии – восстановление из тяжрана и излечение от болезней.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: