Практическое занятие № 4

ТЕМА: Нормативно-правовая база профессиональной деятельности педагога профессионального образования.

ПЛАН:

1.Обсуждение вопросов:

1.1.Понятия федерального государственного образовательного стандарта, государственного образовательного стандарта, государственных требований в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

1.2.Характеристика лиц, использующих в своей деятельности государственные образовательные стандарта.

1.3.Функции государственного стандарта профессионального образования:

- управление качеством профессионального образования на государственном уровне;

- обеспечение социальной гарантии членам общества, их конкурентоспособности на отечественном и мировом рынках труда и удовлетворение их персональных потребностей;

- создание условий для свободного функционирования в России системы непрерывного образования;

- создание основы для последующей разработки профессиональных образовательных программ, комплексов методического обеспечения учебного процесса, организации аттестации учебных заведений, разработки стандартов профессионального образования более высокого уровня;

- контроль качества профессионального образования.

1.4.Анализ структуры государственного стандарта профессионального образования.

1.5.Модель учебного плана; типовой (примерный) учебный план; рабочий учебный план.

1.6.Понятие основной образовательной программы.

1.7.Рабочая учебная программа.

2.Выполнение практических заданий.

3.Подведение итогов занятия.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ № 5-6.

ТЕМА: Организационные формы и формы организации профессионального обучения. Формы теоретического обучения.

ПЛАН:

1.Обсуждение вопросов:

1.1.Характеристика специфических особенностей организационных формы обучения.

1.2.Понятие формы организации обучения. Функции форм организации обучения. Классификация форм организации обучения.

1.3.Формы теоретического обучения (сущность, структура, виды, общие требования, планирование, обеспечение эффективности):

- уроки,

- лекции,

- семинарские занятия,

- экскурсии,

- самостоятельная внеаудиторная работа.

2.Выполнение практических заданий.

3.Подведение итогов занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: