Доступ в спасательные шлюпки

6.13.3.1 На пассажирских судах каждая
спасательная шлюпка должна быть устроена так,
чтобы обеспечивалась быстрая посадка в
спасательную шлюпку полного числа людей.
Должна также быть обеспечена быстрая высадка
людей из спасательной шлюпки.

6.13.3.2 На грузовых судах каждая спасательная
шлюпка должна быть устроена так, чтобы




R=215 мм

Верхнее сиденье (если оно оборудовано)

Край сиденья не должен заходить за эту линию


Рис. 6.13.2.2:

1 — нижнее сиденье; 2 — наименьшая площадь для сиденья простирается на 100 мм по обе стороны от основной линии полукруга и

по полной ширине рисунка; 3 — верхнее сиденье; 4 — опора ступни.



Правила по оборудованию морских судов



обеспечивалась посадка полного числа людей в спасательную шлюпку в течение не более 3 мин с момента подачи команды на посадку. Должна также быть обеспечена быстрая высадка людей из спасательной шлюпки.

6.13.3.3 Спасательные шлюпки должны иметь
посадочный трап, позволяющий находящимся в воде
людям подняться в спасательную шлюпку через любой
входной люк. Нижняя ступенька трапа должна
находиться по меньшей мере на 0,4 м ниже
ватерлинии спасательной шлюпки порожнем.

6.13.3.4 Спасательная шлюпка должна быть
устроена так,чтобы на борт шлюпки можно было
поднимать находящихся в беспомощном состоянии
людей либо из воды, либо на носилках.

6.13.3.5 Все поверхности спасательной шлюпки,
которые могут быть использованы для ходьбы,
должны иметь нескользкое покрытие.

6.13.4 Плавучесть спасательной шлюпки.
Все спасательные шлюпки должны иметь

собственную плавучесть или быть оборудованы плавучим материалом, стойким к воздействию морской воды, нефти или нефтепродуктов, достаточным для поддержания на плаву спасатель­ной шлюпки со всем ее снабжением, когда она залита водой и открыта морю. Кроме того, должен быть предусмотрен дополнительный плавучий материал в количестве, обеспечивающем силу плавучести, равную 280 Н на каждого человека из числа людей, допускаемого к размещению на спасательной шлюпке. Плавучий материал не должен устанавливаться снаружи корпуса спасательной шлюпки, за исключением материала, предусмотрен­ного сверх требуемого выше количества плавучего материала.

6.13.5 Надводный борт и остойчивость спаса­
тельных шлюпок.

6.13.5.1 Все спасательные шлюпки должны быть
остойчивыми и иметь положительную метацентри-
ческую высоту, когда они нагружены 50 % числа
людей, допускаемого к размещению, сидящих в
нормальном положении по одну сторону от
диаметральной плоскости.

6.13.5.2 При состоянии нагрузки, указанной в
6.13.5.1:

.1 каждая спасательная шлюпка с бортовыми отверстиями, расположенными вблизи планширя, должна иметь надводный борт, измеряемый от ватерлинии до самого нижнего отверстия, через которое может произойти ее затопление, равный 1,5 % длины спасательной шлюпки или 100 мм, смотря по тому, что больше;

.2 каждая спасательная шлюпка, не имеющая бортовых отверстий, расположенных вблизи планширя, должна иметь надводный борт, измеряемый от ватерлинии до самого нижнего


отверстия, через которое может произойти ее затопление, равный 1,5 % длины спасательной шлюпки или 100 мм, смотря по тому, что больше.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: