Маркировка спасательных шлюпок

6.13.9.1 Число людей, допускаемое к разме­
щению на спасательной шлюпке, должно быть
нанесено на обоих бортах в носовой части шлюпки
четким шрифтом несмываемой краской.

6.13.9.2 Название и порт приписки судна, которому
принадлежит спасательная шлюпка, должны быть
нанесены на обоих бортах в носовой части шлюпки
печатными буквами латинского алфавита.

6.13.9.3 Маркировка, позволяющая установить
судно, которому принадлежит спасательная шлюпка,
и номер спасательной шлюпки должны наноситься
таким образом, чтобы они были видны сверху.

6.14 ЧАСТИЧНО ЗАКРЫТЫЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ШЛЮПКИ

6.14.1 Частично закрытые спасательные шлюпки
должны удовлетворять требованиям гл. 6.13 и
настоящей главы.

6.14.2 Частично закрытая спасательная шлюпка
должна иметь жесткие водонепроницаемые закрытия,
простирающиеся не менее чем на 20 % длины шлюпки
от форштевня и кормовой оконечности. Шлюпка
должна иметь постоянно закрепленный склады­
вающийся тент, который совместно с жесткими
закрытиями полностью закрывает находящихся в
шлюпке людей, защищая их от непогоды и
воздействия внешней среды.

Спасательная шлюпка должна иметь входы в носовой и кормовой оконечностях и с каждого борта. Входы в жестких закрытиях должны быть водо­непроницаемыми, когда они закрыты.

Тент должен отвечать следующим требованиям:.1 иметь соответствующие жесткие секции или опоры для его установки;


.2 легко устанавливаться не более чем двумя человеками за время не более 2 мин;

.3 обеспечивать термоизоляцию подтентового пространства по крайней мере двумя слоями материала, разделенными воздушной прослойкой, или другими средствами, обладающими равно­ценной эффективностью. Должны быть предусмот­рены средства, предотвращающие скопление воды в воздушной прослойке;

.4 наружная поверхность тента должна быть хорошо видимого цвета, а внутренняя — цвета, не вызывающего раздражения у людей, находящихся в шлюпке;

.5 иметь входы, оборудованные регулируемыми закрытиями, которые могут легко и быстро открываться и закрываться изнутри и снаружи, обеспечивая вентиляцию, но исключая проникно­вение в спасательную шлюпку морской воды, ветра и холода. Должны быть предусмотрены надежные средства, позволяющие держать входы в открытом и закрытом положениях;

.6 при закрытых входах постоянно пропускать достаточное количество воздуха для находящихся в спасательной шлюпке людей;

.7 иметь приспособление для сбора дождевой воды;

.8 при опрокидывании спасательной шлюпки находящиеся в ней люди должны иметь воз­можность покинуть ее.

6.14.3 Внутренняя поверхность той части
спасательной шлюпки, которая закрыта тентом,
должна быть хорошо видимого цвета.

6.14.4 Если спасательная шлюпка оборудована
стационарной УКВ аппаратурой двусторонней
радиотелефонной связи, то эта аппаратура должна
размещаться в рубке, имеющей достаточные
размеры, чтобы вместить радиотелефонную
аппаратуру и оператора. Отдельная рубка не
требуется, если конструкция спасательной шлюпки
обеспечивает наличие защищенного пространства,
отвечающего требованиям гл. 3.6 части
«Радиооборудование».

6.15 ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТЫЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ШЛЮПКИ

6.15.1 Полностью закрытые спасательные
шлюпки должны отвечать требованиям гл. 6.13, а
также требованиям настоящей главы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: