Примерная схема написания заключения по результатам психологического обследования

Фамилия, имя___________________возраст______________________________

№ ОУ_______________________________группа/класс_____________________

Запрос специалистов/родителей

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внешний вид и поведение в ситуации обследования

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Темп работы и работоспособность

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая характеристика деятельности, сформированность регуляторных функций _______________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности речевого развития

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности латерализации

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика моторики, в том числе графической деятельности (рисунок, письмо)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика внимания

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности запоминания, мнестической деятельности ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность пространственных представлений ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика интеллектуального развития _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности эмоционально-волевой сферы, включая специфику межличностных взаимодействий

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение психолога

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_______ Подпись психолога_____________________

Приложение 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: