Фамилия, имя___________________возраст______________________________
№ ОУ_______________________________группа/класс_____________________
Запрос специалистов/родителей
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внешний вид и поведение в ситуации обследования
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Темп работы и работоспособность
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая характеристика деятельности, сформированность регуляторных функций _______________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности речевого развития
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности латерализации
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика моторики, в том числе графической деятельности (рисунок, письмо)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Характеристика внимания
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности запоминания, мнестической деятельности ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность пространственных представлений ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика интеллектуального развития _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы, включая специфику межличностных взаимодействий
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение психолога
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_______ Подпись психолога_____________________
Приложение 3